Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 96-104. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- медиаобразование -- медиатексты -- ученики -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- повествовательный анализ -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- вопросы Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования. |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 96-104. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- медиаобразование -- медиатексты -- ученики -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- повествовательный анализ -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- вопросы Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования. |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школьной аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 142-152. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): медиа -- медиатексты -- этический анализ -- медиаобразование -- этическая теория медиаобразования -- старшеклассники -- школы (образование) -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- театрализовано-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- проблемные коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- эвристический подход Аннотация: Этический анализ медиа и медиатекстов предполагает выполнение старшеклассниками ряда творческих заданий: литературно-имитационных, литературно-аналитических, театрализовано-ролевых, изобразительно-имитационных. |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Структурный анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школе [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 144-149. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): структурный анализ -- медиатексты -- массовая культура -- телевизионная массовая культура -- медиакультура -- структурный анализ медиатекстов -- методики структурного анализа -- старшеклассники -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- медиаобразование -- изобразительно-имитационные задания Аннотация: В статье рассматривается методика структурного анализа медиатекстов, а также представлен цикл литературно-аналитических и изобразительно-имитационных творческих заданий для выявления систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов на занятиях в школьной аудитории. |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Анализ медийных стереотипов на занятиях в школьной аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 138-146. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медийные стереотипы -- анализ медийных стереотипов -- медиатексты -- сюжетные стереотипы -- структура сюжетных стереотипов -- старшеклассники -- старшие классы -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- медиаобразование -- театрализованно-ролевые задания -- школьная аудитория -- изобразительно-имитационные задания Аннотация: В статье представлены циклы творческих заданий для старшеклассников по тематике медийных стереотипов на занятиях в школьной аудитории. |