Токарева, Е. В.
    Психологический практикум "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности" [Текст] / Е. В. Токарева // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв. )
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индивидуально-психологические характеристики -- конкурентноспособность личности -- личность -- образ Я -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические практикумы -- саморазвитие личности -- самоценность личности -- тренинги -- школьники
Аннотация: Дан план проведения практикума с эленментами тренинга "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности".




    Хабибуллин, Э. Р.
    Проблема готовности к риску в деятельности педагогов [Текст] / Э. Р. Хабибуллин // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв. )
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
готовность к риску -- индивидуально-психологические характеристики -- инновации в образовании -- корреляционная зависимость -- личность -- опасность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- профессиональное развитие -- профессиональное развитие личности -- профессиональные качества -- психологические опросники -- психология риска -- риск
Аннотация: При проведении исследования была поставлена задача выявления взаимосвязи готовность к риску с личностными качествами, отражающими интегральные характеристики, выделяемые в концепции Л. М. Митиной.


Доп.точки доступа:
Митина \л. М.\



    Холодцева, Е. Л.
    Исследование конкурентоспособности в системе разноуровневых характеристик специалистов социальной сферы [Текст] / Е. Л. Холодцева // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- социальные работники -- личность специалиста -- индивидуально-психологические характеристики -- интегральные характеристики личности -- ценностно-смысловая сфера -- эмоциональное выгорание -- коммуникативная компетентность
Аннотация: Конкурентоспособность рассматривается как интегральная характеристика личности специалиста социальной сферы. Выделены разные типы конкурентоспособной личности на этапах обучения и профессиональной деятельности.




    Свидерская, Н. Е.
    Влияние индивидуально-психологических характеристик на пространственную организацию при невербально-дивергентном мышлении [Текст] / Н. Е. Свидерская, А. Г. Антонов // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 5. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические характеристики -- ЭЭГ -- пространственная организация ЭЭГ -- мышление -- невербально-дивергентное мышление -- психофизиологические характеристики человека -- невербально-дивергентный тест -- зрительные образы -- формирование зрительных образов -- геометрические фигуры -- биопотенциалы -- пространственная организация биопотенциалов
Аннотация: Изучали влияние различных психологических характеристик человека на скорость протекания ассоциативных процессов при реализации "невербально-дивергентного" теста и на пространственную организацию биопотенциалов.


Доп.точки доступа:
Антонов, А. Г.



    Володина, Т. В.
    Индивидуально-психологические особенности личности как фактор развития жизненной стойкости педагога [Текст] / Т. В. Володина // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненная стойкость -- конструктивное поведение -- индивидуально-психологические характеристики -- личностные характеристики -- трудные жизненные ситуации -- жизненные ситуации -- Я-образ -- школьные педагоги
Аннотация: Развитие жизненной стойкости педагогов и результаты исследования зависимости жизненной стойкости от индивидуально-психологических характеристик личности.