Тюлькина, Татьяна (дир. Центра развития образования). Методическая служба в условиях села [Текст] / Т. Тюлькина> // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 25-30 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): муниципальные системы образования -- модели сетевых школ -- многоуровневые сетевые модели -- сетевые школы -- сетевое взаимодействие педагогов -- новое качество образования -- методические службы -- образовательное пространство -- методические мероприятия -- ИКТ-компетентности -- профессиональный рост учителей -- профессиональное развитие учителей Аннотация: Новые образовательные запросы общества требуют от педагогов овладения новыми технологиями профессиональной деятельности, адекватными уровню развития современного общества в формате единого образовательного пространства. Для педагога, владеющего современными информационными технологиями, открываются новые возможности для саморазвития и собственного профессионального роста через участие в различных интернет-проектах, конференциях, форумах, семинарах, конкурсах, олимпиадах и др. сетевых мероприятиях. |
Фадеева, Е. В. Двигательная культура будущего педагога по физической культуре [Текст] / Е. В. Фадеева> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 39-40 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): двигательная культура -- культура движений -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательные действия -- педагог по физической культуре -- профессиональное развитие учителей Аннотация: Выявление состава и структуры двигательной культуры будущего педагога по физической культуре. |
Можаев, Э. Л. Состав и структура личностного потенциала как результат профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Э. Л. Можаев> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 41-43 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал -- гуманизация -- саморегуляция -- самореализация -- педагог по физической культуре -- профессиональное развитие учителей Аннотация: Исследование различных сфер профессиональной деятельности педагога по физической культуре. |
Андреева, Евгения (учитель истории и обществознания). Формирование ключевых компетенций учащихся при изучении гуманитарных предметов [Текст] / Е. Андреева> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 3-11 : 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- методические объединения учителей -- объединения учителей гуманитарного цикла -- профессиональное развитие учителей -- педагогическое творчество учителей -- педагогическое мастерство -- самообразование учителей -- историческое образование -- исследовательские работы школьников -- краеведческие материалы -- компетентностные подходы -- компетенции сельских школьников -- ключевые компетенции -- опыт работы Аннотация: Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителей. Профессиональное развитие учителя - вот главное условие успеха всей деятельности учебно-воспитательного процесса. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла уже не первый год работает над развитием ключевых компетенций у сельских школьников. |
Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук). Процесс и результат профессионального развития учителя [Текст] / Уласевич О. Н., Волков А. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 72-76 : табл. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): самоанализ деятельности педагога -- конкурсы лучших учителей -- учителя -- гимназии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- портфолио -- информационные карты -- функциональные компоненты -- профессиональное развитие учителей Аннотация: Основная задача администрации образовательного учреждения состоит в создании условий для формирования и развития функциональных компонентов педагогической деятельности. При этом педагогический коллектив сталкивается с проблемой выбора стратегии перехода к новому качеству образования, которая неизбежно потребует профессионального развития педагога. Доп.точки доступа: Волков, А. В. (кандидат педагогических наук) |
Управление современной школой. Завуч [Текст] : [приложение на CD-ROM к номеру]> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 128. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1-4) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2011-2012 гг. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- образовательные учреждения -- планирование учебного процесса -- учебно-воспитательная работа -- качество образования -- анализ качества образования -- учебный процесс -- тьюторство -- профессиональное развитие учителей -- педагогическая деятельность -- портфолио педагогов -- школьные приказы -- аутсорсинг -- лоббирование -- электронные архивы журналов -- GR-джиар -- педагогический опыт -- методические материалы -- образовательные услуги -- заместители директора -- локальные акты -- сельские школы -- школы нового поколения -- электронные издания -- приказы -- инструкции Аннотация: Представлен электронный архив журнала "Управление современной школой. Завуч" за первое полугодие 2012 г. Материалы по анализу, планированию, диагностике и документальному обеспечению учебного процесса, содержанию деятельности заместителя директора по учебно-воспитательному процессу. |
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира [Текст] / пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 5-62 : 10 рис., 7 табл. - Продолж. Начало: N 1, 2012 . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): международные обзоры -- доклады -- уроки со всего света -- педагогическое образование -- профессиональное развитие учителей -- условия труда учителей -- сотрудничество учителей -- аттестация учителей -- материальные поощрения -- реформирование образования Аннотация: Настоящий доклад носит справочный характер и призван подчеркнуть основополагающую роль учителей в любых изменениях в области образования. Пример отдельных стран, добившихся успеха в повышении престижа педагогической профессии, свидетельствует о том, что широкие полномочия и справедливое вознаграждение привлекают в профессию наиболее способных выпускников школ. Статус профессии учителя и уровень подготовки специалистов в разных странах представляют разительный контраст. Доп.точки доступа: Микшина, Н. \.\ |
Рябов, Виктор Васильевич (президент; профессор; доктор исторических наук). Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций [Текст] / Виктор Васильевич Рябов, Юрий Викторович Фролов, Дмитрий Александрович Махотин> // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 163-171 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие учителей -- учителя -- педагоги -- неформальное образование -- сертификация педагогических работников -- качество образования Аннотация: О сертификации профессионального уровня учителей. Доп.точки доступа: Фролов, Юрий Викторович (проректор по дополнительному образованию; профессор; доктор экономических наук); Махотин, Дмитрий Александрович (заведующий кафедрой; кандидат педагогических наук) |
Пономарева, Алена (аналитик). Уроки TALIS для директоров школ [Текст] / Алена Пономарева> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 7-11
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- качество обучения -- качество преподавания -- международные исследования -- оценка качества -- подготовка учителей -- поощрение преподавателей -- профессиональное развитие учителей -- самоэффективность -- удовлетворенность работой -- управление образованием -- управление школой -- учителя Аннотация: Цели этой статьи - представить результаты международного исследования TALIS-2013 и предложить разработанные на их основе рекомендации для директоров образовательных учреждений по улучшению качества преподавания в школах. Особое внимание будет уделено тем разделам, которые могут быть максимально полезны руководителям: организация подготовки и профессионального развития учителей; оценка качества работы и системы поощрения педагогов, удовлетворенность работой. Доп.точки доступа: TALIS-2013, международное исследование |
Румянцева, И. В. Профессиональное развитие учителей английского языка: освоение ИКТ в методической работе [Текст] / И. В. Румянцева> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- ИКТ -- английский язык -- асинхронные технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- мотивация учителей -- обучение -- профессиональное развитие учителей -- синхронные технологии Аннотация: В статье рассматривается методическая работа учителей английского языка с помощью асинхронных, синхронных и Веб 2. 0 технологий. |