Кякинен, Э. И. Художественная деятельность как средство самовыражения лиц с нарушением зрения / Э. И. Кякинен> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 135-137. - Библиогр.: с. 137 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): зрение -- нарушение зрения -- самовыражение личности -- самореализация личности -- слабовидящие -- слепые -- средства самовыражения -- художественная деятельность |
Чемелюх, А. (канд. техн. наук). Школа в школе [Текст] / А. Чемелюх> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 10-11 : 1 фотогр. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация школы -- творческие профессии -- искусство самовыражения -- средства самовыражения -- самореализация в творчестве -- детское творчество -- развитие творчества -- художественная педагогика Аннотация: Творчество - не монополия людей искусства; творческая одаренность ребенка может проявляться во всех видах культурной деятельности. Опыт художественного творчества в "Школе Искусств" больше чем что-либо другое пробуждает в детях стремление к самореализации, к возможно более совершенному воплощению своих замыслов. Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа; Школа искусств |