Набойченко, С. (чл.-кор. РАН, ректор). К реализации стратегии партнерства высшей школы и бизнеса / С. Набойченко, А. Соболев, Т. Богатова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 3-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инженерное образование -- целевая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебно-научные инновационные комплексы -- инновационные комплексы -- корпоративные университеты -- университеты -- внутривузовские проектные структуры -- проектные структуры -- бизнес -- рыночная экономика -- рынок труда -- работодатели Доп.точки доступа: Соболев, А. (проф., проректор); Богатова, Т. (доц.) |
Дьяконов, Г. (проф.). Наука и инновации - несущие конструкции вуза / Г. Дьяконов, А. Дресвянников> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 66-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Казань Россия Татарстан Татарстан Республика Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные комплексы -- инновационные проекты -- комплексы -- наука -- научная работа -- научно-исследовательские институты -- научно-производственные программы -- научные комплексы -- программы -- проектные институты -- проекты -- университеты -- учебные заведения -- учебные комплексы Доп.точки доступа: Дресвянников, зам. проректора по научной работе Казанского гос. технол. ун-та (проф.) |
Стронгин, Р. (ректор). Опыт интеграции образования и науки / Р. Стронгин, Г. Максимов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . ,. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция науки -- наука -- интеграция образования -- образование -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- исследовательские университеты -- проектно-ориентированные университеты -- университеты -- учебно-научные центры -- инновационные комплексы -- федеральные целевые программы -- целевые программы Доп.точки доступа: Максимов, Г. (проректор по науч. работе) |
Кудинова, И. С. (инженер Научно-исследоват. части). Учебно-научно-инновационный комплекс как эффективная форма развития инфраструктуры региона [Текст] = Educational, Scientific And Innovative Complex as the Effective Form of Development of an Infrastructure of Region / И. С. Кудинова> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 7-11 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика России--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): научный потенциал -- научно-исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность -- инновационные комплексы -- научная деятельность -- инновационная деятельность вузов -- научно-инновационные комплексы Аннотация: Предложены структурные преобразования инновационной сферы, обеспечивающие взаимодействия вузовской науки с практикой реального бизнеса, на примере Кубанского госуниверситета. Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет |
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель). Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" [Текст] / Елена Африна> // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 195-201 : 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные проекты -- учебно-методические материалы -- инновационные комплексы Аннотация: Об учебных материалах нового поколения, возможностях и особенностях их использования в школах. |
ЮРГУЭС - 40 лет! [Текст]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 47 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ростовская область--Шахты, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- университеты -- непрерывная подготовка специалистов -- инновационные комплексы Аннотация: О современном состоянии Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. Доп.точки доступа: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса |
Сарвина, Н. М. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - в помощь учителю математики [Текст] / Н. М. Сарвина> // Математика в школе. - 2009. - N 4. - С. 22-24 . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- образование в интернет -- педагоги -- учащиеся -- инновационные комплексы -- учебно-методические комплексы -- методисты -- студенты педвузов -- преподавание математики -- информационные технологии Аннотация: На сайте http: school-collection. edu. ru представлена обширная коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для учреждений общего и начального профессионального образования, которая создается в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по обучению Министерства образования и науки Российской Федерации. В нее входят ресурсы, предназначенные для организации и поддержки учебного процесса, призванные сделать его более интересным и эффективным. Сегодня коллекцией может воспользоваться любой педагог и учащийся, имеющий доступ в Интернет. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в образовании. Рекомендации по созданию инновационных комплексов в сфере общего образования [Текст] : утв. письмом Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ от 12 марта 2009 г., N 03-436 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в образовании> // Вестник образования России. - 2009. - N 22. - С. 62-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- инновационные комплексы -- общее образование -- создание инновационных комплексов -- модель инновационных комплексов -- ИнКо -- развитие образования -- инновации |
Дятченко, Л. Я. (д-р социол. наук; ректор). Социальные технологии в управлении современным университетом [Текст] = Social technologies in university management / Л. Я. Дятченко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 47-54 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- социальные технологии -- управление университетами -- социально-технологическая культура -- кластеры -- учебно-научные комплексы -- инновационные комплексы Аннотация: Рассматриваются опыт Белгородского государственного университета по реализации социальных технологий в практике управления современным вузом. Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет; БелГУ |
Дидикин, Антон Борисович (кандидат юридических наук, председатель Научного совета Сибирского экспертного центра "Модернизация", заместитель директора Исследовательского центра публичного права (Новосибирск)). Право и инновации [Текст] : новеллы и противоречия правовой модели инновационного центра "Сколково" / А. Б. Дидикин> // Свободная мысль. - 2010. - N 11 (1618). - С. 25-34. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--Московская область--Сколково, поселок Кл.слова (ненормированные): наука -- высокие технологии -- иннограды -- инновационное развитие -- научные учреждения -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационные комплексы -- правовое регулирование -- инновационные проекты -- законопроекты -- федеральные законы -- исследовательская деятельность -- научная деятельность -- юридические лица -- государственный контроль -- управляющие компании -- недостатки законов -- законодательные недоработки -- центры разработки и коммерциализации новых технологий Аннотация: Анализируются серьезные недостатки и недоработки Федерального Закона РФ "Об инновационном центре "Сколково"" от 28 сентября 2010 г. N 244. Доп.точки доступа: Кружкова, Светлана Владимировна (заместитель руководителя Московского регионального отделения Исследовательского центра публичного права (Москва)); Сколково, инновационный центр |
Тишина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Инновационный комплекс как эффектное средство введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Т. Н. Тишина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 17-19 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- инновационные комплексы -- инновационные методы обучения -- образовательные стандарты -- внедрение стандартов -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные программы -- межрегиональные конференции -- педагогические конференции Аннотация: Об организации инновационного комплекса "Образовательные стандарты нового поколения" в Омской области. Доп.точки доступа: Институт развития образования; "Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: стратегии, риски, перспективы, межрегиональная конференция |
Мельников, Александр Алексеевич. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("Мир личности") [Текст] = Innovative educational complex "The workshop of interactive development of personality" ("World of personality") / А. А. Мельников> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 42-48 : табл., фот. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные комплексы -- образовательные комплексы -- проекты -- инновационные ресурсы -- среднее образование -- модернизация образования -- профориентация -- профориентационная работа -- информационно-коммуникационные технологии -- учащиеся -- студенты -- интерактивное обучение -- ИКТ -- внеклассная работа -- профессиональное обучение Аннотация: Рассмотрен практический опыт реализации основанного на использовании информационно-коммуникационных технологий проекта организации обучения в образовательном учреждении среднего специального образования, позволяющего комплексно решать задачи профориентации, дополнительного и основного образования, внеклассной работы и информационной поддержки учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. |
Косых, А. В. (доктор технических наук; первый проректор; Омский государственный технический университет). ОмГТУ - Инновационная среда для технической элиты [Текст] / Косых, А. В.> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 52-62 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- ресурсные центры -- инновационные комплексы -- элитное образование -- научно-образовательные центры -- малые инновационные предприятия -- инновационные предприятия Аннотация: Рассматриваются основные направления научной и образовательной деятельности Омского государственного технического университета. |
Лобода, Мария (методист). Инновационные педагогические практики как ресурс индивидуализации дополнительного профессионального образования [Текст] / Мария Лобода> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 36-39 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационные комплексы -- инновационные проекты -- исследования -- педагогическая практика -- профессиональное образование -- стажировки -- управление образованием -- управление школой -- учителя Аннотация: Всем профессионалам совершенно очевидно, насколько велика потребность в индивидуализации дополнительного профессионального образования (ДПО) учителей и в освоении ими инновационных педагогических практик. Но индивидуализация нуждается в более качественных ресурсах, повышении уровня методического обеспечения, а инновационным практикам недостает совершенства в их описании и предъявлении, чтобы на их основе были созданы стажировочные площадки. В своем исследовании наш автор предлагает способы разрешения этих противоречий. |
Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик; заместитель президента РАО). Центры инновационного развития Российской академии образования [Текст] / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): академии образования -- инновационная деятельность -- инновационные комплексы -- направления деятельности -- научные исследования -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагогические инновации -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- фундаментальные научные исследования -- экспериментальные исследования -- экспериментальные площадки Аннотация: Статья представляет собой информационно-аналитический обзор опыта апробации на 385 экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования. Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист аппарата Президиума РАО); Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления аппарата Президиума РАО); Российская академия образования |
Белобаба, Инга (директор). Создание стажировочной площадки на базе гимназии [Текст] / Инга Белобаба> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 26-30
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Омск--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дневники стажировки -- инновационные комплексы -- педагогические практики -- спортивные организации -- стажировки -- стажировочные площадки Аннотация: Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса "Школа-территория здоровья". |