Рубцов, В. В. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе Психологического Института РАО : дайджест / В. В. Рубцов, С. Б. Малых, А. А. Марголис> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 40-42 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): интеграция науки -- психологическая наука -- научно-образовательный комплекс -- подготовка специалистов -- психологическая служба -- координация психологической службы |
Гохберг, Л. (д-р экон. наук, проректор). Вузовская наука: перспективы развития / Л. Гохберг, И. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 107-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.). - Авторы выражают признательность своим коллегам по работе в Высшей школе экономики И. Ю. Ивановой, И. А. Рожкову, Л. А. Росовецкой, Г. С. Сагиевой, А. В. Соколову за ценные советы при подготовке данной публикации. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Наука. Науковедение--Организация науки Россия Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- инновации -- интеграция науки -- исследования -- модернизация образования -- научный потенциал -- разработки -- российская наука -- финансирование науки Доп.точки доступа: Кузнецова, И. (канд. экон. наук) |
Стронгин, Р. (ректор). Опыт интеграции образования и науки / Р. Стронгин, Г. Максимов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . ,. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция науки -- наука -- интеграция образования -- образование -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- исследовательские университеты -- проектно-ориентированные университеты -- университеты -- учебно-научные центры -- инновационные комплексы -- федеральные целевые программы -- целевые программы Доп.точки доступа: Максимов, Г. (проректор по науч. работе) |
Классическое образование: фундаментальность и динамизм : интервью с В. В. Мироновым / беседовала Н. Н. Семенова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 40-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- система высшего образования -- высшее образование -- образование -- интеграция науки -- наука -- интеграция образования -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Семенова, Н. Н. \.\ |
Иванов, В. В. Инновационная политика при переходе к экономике знаний / В. В. Иванов> // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационная политика -- государственная политика -- инновационная экономика -- постиндустриальное общество -- интеграция науки -- ключевые технологии -- национальные инновационные системы -- локальные территории -- территории инновационного развития |
Российская Федерация. Правительство (N 398 ; Россия) (2003.07.03 ; ). Изменения и дополнения, которые вносятся в Федеральную целевую программу "Интеграция науки и высшего образования России на 2002-2006 годы". : Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации N 398 от 3 июля 2003 г. / Российская Федерация. Правительство (N 398 ; Россия) (2003.07.03 ; ) > // Народное образование. - 2003. - N 10. - С. . 248-250. - 0; Интеграция науки и высшего образования России на 2002-2006 годы Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2002-2006 гг. Наука. Науковедение Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интеграция науки -- федеральные программы -- целевые программы |
Леонова, О. А. Специфика развития образования и науки северных регионов в современных условиях / О. А. Леонова> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 113-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Магаданская область Кл.слова (ненормированные): система образования -- научные учреждения -- учреждения науки -- развитие образования -- развитие науки -- идеология образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образования -- интеграция науки -- НОК -- научно-образовательные комплексы -- НИИ -- научно-исследовательские институты |
Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой: история и современность / В. В. Рубцов> // Вопросы психологии. - 2004. - N 2. - С. . 3-16 Рубрики: Психология--История психологии, 1912 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция науки -- интеграция образования -- направления исследований -- общая психология -- психологическая шкала |
Рубцов, В. В. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе Психологического института РАО / В. В. Рубцов, С. Б. Малых, А. А. Марголис> // Вопросы психологии. - 2004. - N 2. - С. . 93-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв.) Рубрики: Психология--Общая психология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): НОК -- интеграция науки -- интеграция образования -- научно-образовательный комплекс Доп.точки доступа: Малых, С. Б.; Марголис, А. А. |
Никитенко, В. Н. Опыт интеграции академической науки и образования в Еврейской автономной области / В. Н. Никитенко> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 29-31. - Библиогр.: с. 31 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Дальний Восток Еврейская автономная область РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- интеграция науки -- интеграция образования -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские институты -- образовательные учреждения |
Петров, В. (проф.; ректор). Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза [Текст] / В. Петров, Т. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 13-14 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образования -- интеграция науки -- компетенции выпускников -- выпускники вузов -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентностные модели Аннотация: О влиянии различных видов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускников системы высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. (доц.; декан) |
Гохберг, Л. (д-р экон. наук, проф., первый проректор ГУ-ВШЭ, директор ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ). Стратегия интеграционных процессов в сфере науки и образования [Текст] / Л. Гохберг, Г. Китова, Т. Кузнецова> // Вопросы экономики. - 2008. - N 7. - С. 112-128 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): наука -- интеграция образования -- интеграция науки -- экономика знаний -- интеграционные процессы -- образование -- закон об интеграции -- правовое регулирование -- высшее образование -- научно-образовательный комплекс Аннотация: В статье рассмотрены тенденции институциональной инфраструктуры науки и высшего образования, акцент сделан на интеграции этих сфер и ее правовом обеспечении. Комментируется принятый в конце 2007 г. закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки". Доп.точки доступа: Китова, Г. (канд. экон. наук, ведущ. науч. сотр. ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ); Кузнецова, Т. (канд. экон. наук) |
Антипов, А. Н. 90 лет Институту географии Российской Академии наук [Текст] / А. Н. Антипов, В. А. Снытко> // География и природные ресурсы. - 2009. - N 2. - С. 162 . - ISSN 0206-1619 Рубрики: География Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): заседания -- советы -- ученые советы -- юбилеи -- институты -- географическая наука -- дифференциация науки -- интеграция науки -- географические исследования -- конструктивная география Аннотация: 18 ноября 2008 г. состоялось юбилейное заседание Ученого совета Института географии РАН, посвященное 90-летию Института. Были рассмотрены вопросы дифференциации и интеграции географической науки, обращено внимание на развитие исследований в области конструктивной географии, а также на перспективы Института в XXI веке. Доп.точки доступа: Снытко, В. А.; Институт географии РАН |
Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук). Инновационное развитие научно-образовательной сферы [Текст] = Innovative development of the sphere of science and education / Е. А. Пушкарева> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- интеграция науки -- исследовательские университеты -- экономика знаний -- инновационная политика -- вузы Аннотация: Об анализе современных тенденций инновационного развития и взаимодействия современных социальных систем образования и экономики. |
Пушкарева, Е. А. (канд. филос. наук). О специфике современной интеграции образования и науки [Текст] = About specificity of modern integration education and science / Е. А. Пушкарева> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- интеграция науки -- наука -- кризис образовательно-научной сферы Аннотация: Анализ специфики современных интеграционных процессов в отечественной науке и образовании. |
[Аннотация] [Текст]> // Вопросы философии. - 2010. - N 7. - С. 167-168 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): аннотации -- эпистемология -- интеграция науки -- знание Аннотация: Аннотация на книгу, о которой упоминается в рецензии В. С. Степина, опубликованной в данном номере журнала. |
Пушкарева, Е. А. Фундаментальное знание как основа нового видения отечественного образования [Текст] / Е. А. Пушкарева, Ю. В. Пушкарев> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция науки -- интеграция образования -- фундаментальное образование Аннотация: О фундаментализации науки и образования. Доп.точки доступа: Пушкарев, Ю. В. |
Доршакова, Н. В. (проф.; проректор по науч. работе). Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете [Текст] = Scientific-research activity at Petrozavodsk State University / Н. В. Доршакова, А. И. Кобка> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научная деятельность -- научно-исследовательская работа -- интеграция высшего образования -- интеграция науки -- научно-педагогические школы Аннотация: Представлены основные формы и направления научной деятельности в Петрозаводском государственном университете. Доп.точки доступа: Кобка, А. И. (начальник упр. науч. исслед.); Петрозаводский государственный университетПетрГУ |
Гриценко, Е. С. (профессор; проректор по НИР). "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования (конструктивистский подход) [Текст] = Language and globalization as a problem of language education / Е. С. Гриценко, А. В. Кирилина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация -- интеграция науки -- интеграция образования -- лингвистическое образование -- компетентностный подход -- языковые контакты -- социолингвистика -- межкультурная коммуникация -- наука Аннотация: Рассматривается вопрос включения проблемной области "Язык и глобализация" в структуру лингвистического образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Кирилина, А. В. (профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. ДобролюбоваНГЛУ им. Н. А. Добролюбова |