Фармер, Т. У.
    Девиантные или смешанные группы сверстников? Аффилиация со сверстниками у агрессивных школьников : дайджест / Т. У. Фармер [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 46-47
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- агрессивное поведение -- девиантное поведение -- детское насилие -- детский возраст -- формы поведения -- аффилиация -- девиантные группы -- смешанные группы -- межличностное общение -- самооценка


Доп.точки доступа:
Леунг, М.; Перл, Р.; Родкин, Ф. К.; Кэдуолладер, Т. У.; Аккер, Р. ван



    Алтунина, И. Р.
    Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденции развития) / Алтунина И. Р. // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 262-270. - Библиогр.: С. 271 (5 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
аффилиация -- дети -- дошкольники -- индивидуальное поведение -- социальное поведение




    Кадыкова, С. А.
    Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей) [Текст] / Кадыкова С. А. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- идентичность -- толерантность -- этническая аффилиация -- миграция -- национальное самосознание -- самоотношение -- самооценка -- полиэтническое пространство -- одаренные дети
Аннотация: В проведенном исследовании установлено, что организация в образовательной среде полиэтнического пространства учебно-воспитательной деятельности, направленной на развитие когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов этноидентичности, является психолого-педагогической основой формирования позитивной этнической идентичности и приводит к гармонизации этничности, повышению национального самосознания, позитивного отношения и толерантности учащихся.


Доп.точки доступа:
Национальная президентская школа-интернат N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей



    Григорян, С. А.
    Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией аффилизации [Текст] / С. А. Григорян // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- аффилиация -- поэлементный анализ -- системный анализ -- конструктивное взаимодействие -- психологические тренинги
Аннотация: Исследование структур интегральной индивидуальности в зависимости от свойств субъекта деятельности. Раскрытие особенностей проявления структур интегральной индивидуальности студентов методами поэлементарного и системного анализа. Позитивное влияние тренинга конструктивного взаимодействия на развитие структур интегральной индивидуальности.




    Алтунина, И. Р. (доктор психологических наук; профессор).
    К проблеме формирования мотивации аффилиации в детском возрасте [Текст] / И. Р. Алтунина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- формирование мотивации аффилиации -- мотиваторы -- аффилиация -- привязанность -- дети -- социальное поведение -- мотивация социального поведения
Аннотация: Мотивация аффилиации относится к наиболее часто изучаемому виду мотивации социального поведения.




    Золотова, Т. Н.
    Особенности учебной мотивации у детей с нарушениями речи [Текст] / Т. Н. Золотова // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 38-42. - Библиогр. : с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- нарушения речи -- экспериментальные исследования -- школьники -- начальная школа -- младшие школьники -- мотивационно-потребностная сфера -- творческая самореализация -- аффилиация -- билингвальность
Аннотация: Результаты экспериментального исследования учебной мотивации учащихся начальных классов с негрубыми речевыми нарушениями.




    Бушкова, Олеся Сергеевна.
    Социально-психологическая адаптация мигрантов к новой социокультурной среде и особенности их этнической идентичности [Текст] / О. С. Бушкова, С. А. Кадыкова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 144-152 : рис., табл. - Библиогр.: с. 151-152 (8 назв.) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- мигранты -- социально-психологическая адаптация -- социокультурная среда -- стрессоустойчивость -- этническая аффилиация -- этническая идентичность
Аннотация: В проведенном исследовании установлено, что имеются взаимосвязи между особенностями этнической идентичности и показателями социально-психологической адаптации у мигрантов из ближнего зарубежья, проживающих в Республике Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Кадыкова, Светлана Александровна