Фармер, Т. У. Девиантные или смешанные группы сверстников? Аффилиация со сверстниками у агрессивных школьников : дайджест / Т. У. Фармер [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 46-47 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- агрессивное поведение -- девиантное поведение -- детское насилие -- детский возраст -- формы поведения -- аффилиация -- девиантные группы -- смешанные группы -- межличностное общение -- самооценка Доп.точки доступа: Леунг, М.; Перл, Р.; Родкин, Ф. К.; Кэдуолладер, Т. У.; Аккер, Р. ван |
Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденции развития) / Алтунина И. Р.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 262-270. - Библиогр.: С. 271 (5 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): аффилиация -- дети -- дошкольники -- индивидуальное поведение -- социальное поведение |
Кадыкова, С. А. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей) [Текст] / Кадыкова С. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Марий Эл Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- идентичность -- толерантность -- этническая аффилиация -- миграция -- национальное самосознание -- самоотношение -- самооценка -- полиэтническое пространство -- одаренные дети Аннотация: В проведенном исследовании установлено, что организация в образовательной среде полиэтнического пространства учебно-воспитательной деятельности, направленной на развитие когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов этноидентичности, является психолого-педагогической основой формирования позитивной этнической идентичности и приводит к гармонизации этничности, повышению национального самосознания, позитивного отношения и толерантности учащихся. Доп.точки доступа: Национальная президентская школа-интернат N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей |
Григорян, С. А. Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией аффилизации [Текст] / С. А. Григорян> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- аффилиация -- поэлементный анализ -- системный анализ -- конструктивное взаимодействие -- психологические тренинги Аннотация: Исследование структур интегральной индивидуальности в зависимости от свойств субъекта деятельности. Раскрытие особенностей проявления структур интегральной индивидуальности студентов методами поэлементарного и системного анализа. Позитивное влияние тренинга конструктивного взаимодействия на развитие структур интегральной индивидуальности. |
Алтунина, И. Р. (доктор психологических наук; профессор). К проблеме формирования мотивации аффилиации в детском возрасте [Текст] / И. Р. Алтунина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мотивация -- формирование мотивации аффилиации -- мотиваторы -- аффилиация -- привязанность -- дети -- социальное поведение -- мотивация социального поведения Аннотация: Мотивация аффилиации относится к наиболее часто изучаемому виду мотивации социального поведения. |
Золотова, Т. Н. Особенности учебной мотивации у детей с нарушениями речи [Текст] / Т. Н. Золотова> // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 38-42. - Библиогр. : с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- нарушения речи -- экспериментальные исследования -- школьники -- начальная школа -- младшие школьники -- мотивационно-потребностная сфера -- творческая самореализация -- аффилиация -- билингвальность Аннотация: Результаты экспериментального исследования учебной мотивации учащихся начальных классов с негрубыми речевыми нарушениями. |
Бушкова, Олеся Сергеевна. Социально-психологическая адаптация мигрантов к новой социокультурной среде и особенности их этнической идентичности [Текст] / О. С. Бушкова, С. А. Кадыкова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 144-152 : рис., табл. - Библиогр.: с. 151-152 (8 назв.) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Марий Эл Кл.слова (ненормированные): ближнее зарубежье -- мигранты -- социально-психологическая адаптация -- социокультурная среда -- стрессоустойчивость -- этническая аффилиация -- этническая идентичность Аннотация: В проведенном исследовании установлено, что имеются взаимосвязи между особенностями этнической идентичности и показателями социально-психологической адаптации у мигрантов из ближнего зарубежья, проживающих в Республике Марий Эл. Доп.точки доступа: Кадыкова, Светлана Александровна |