Дараган, И.
    Профилактика отклоняющегося поведения ребенка в начальной школе / И. Дараган // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 74.90
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение ребенка -- поведение ребенка -- поведение детей -- начальная школа -- семейное воспитание -- семьи -- семейные взаимоотношения -- взаимоотношения -- воспитание




    Богина, Т.
    Расти здоровым, малыш! / Т. Богина // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 105-109
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- воспитание в семье -- воспитание детей -- третий год жизни -- развитие ребенка -- поведение ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- здоровье дошкольников -- уход за ребенком -- режим дня -- физическое развитие -- физическое воспитание -- закаливание -- питание детей -- прогулки с детьми -- гигиена детей




    Саво, Инна Леонидовна.
    Дети в городе / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 69
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
безопасность ребенка -- модели поведения ребенка -- общение со взрослыми -- поведение в городе -- поведение ребенка




    Дараган, И.
    Профилактика отклоняющегося поведения ребенка в начальной школе / И. Дараган // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 74.90
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение ребенка -- поведение ребенка -- поведение детей -- начальная школа -- семейное воспитание -- семьи -- семейные взаимоотношения -- взаимоотношения -- воспитание




    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка




    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка




    Климова, Ю. А.
    Консультирование детей в социальной работе / Ю. А. Климова // Мир психологии. - 2002. - N 3. - С. . 250-258
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология, 2-я пол. 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение ребенка -- психическая деятельность ребенка -- социальные работники




    Климова, Ю. А.
    Консультирование детей в социальной работе / Ю. А. Климова // Мир психологии. - 2002. - N 3. - С. . 250-258
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология, 2-я пол. 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение ребенка -- психическая деятельность ребенка -- социальные работники




    Левин-Щирина, Ф. С.
    Некоторые методы и приемы воспитания поведения дошкольника [Текст] / Ф. С. Щедрина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 15-23 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дидактические принципы -- дети -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- воспитание поведения -- поведение ребенка -- методы воспитания -- приемы воспитания -- средства воспитания
Аннотация: Статья педагога Ф. С. Левин-Щириной перепечатана из журнала "Дошкольное воспитание" N 1, 1955 г.




    Корабельникова, Е. А.
    Новый подход к классификации акцентуации характера у детей [Текст] / Корабельникова Е. А. // Психотерапия. - 2008. - N 7. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
акцентуации характера -- характер ребенка -- потребности ребенка -- психофизиологический паттерн поведения -- паттерны поведения -- поведение ребенка -- типы характера -- характерологические особенности -- мотивационно-характерологические варианты
Аннотация: Предлагается выделять типы характерологических особенностей детей в зависимости от преобладающей потребности. Рассматривается комплекс потребностей, присущих любому ребенку в той или иной степени. Приводятся иллюстрации восьми мотивационно-характерологических вариантов, формирующихся у детей с младенческого возраста.




    Мерзлякова, Ж. В.
    Общение без агрессии [Текст] / Ж. В. Мерзлякова // Воспитание школьников. - 2009. - N 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- детская агрессивность -- исследования -- поведение ребенка -- агрессивное поведение -- младшие подростки -- подростки -- методические разработки -- классные часы -- телевидение
Аннотация: Методическая разработка классного часа на тему "Общение без агрессии" для преодоления агрессивности в младшем подростковом возрасте.




   
    Франсуаза Дольто: суть и предрассудки [Текст] // Семья и школа. - 2010. - N 4. - С. 10
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вседозволенность -- поведение детей -- родительский авторитет -- психоанализ -- психотерапия -- активные личности -- поведение ребенка -- воспитание ребенка -- родительские тревоги
Аннотация: Главная заслуга Франсуазы Дольто в том, что она первой стала относиться к ребенку как к активной личности, а не как к пассивному объекту воспитания.


Доп.точки доступа:
Дольто, Ф. (французский психоаналитик ; (1908-1988))



    Кукурузова, А. В. (кандидат психологических наук).
    Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства [Текст] / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 43-49. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2074-4986
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
карты первичной оценки -- система раннего вмешательства -- программы -- специальная педагогика -- поведение ребенка -- коррекционная педагогика -- детско-родительские отношения -- реабилитационные программы -- раннее вмешательство -- дети с нарушениями развития -- потребности ребенка
Аннотация: Началом работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, в системах ранней помощи или ранней реабилитации является первичная оценка потребностей ребенка и семьи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. М.



    Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник).
    Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" [Текст] / Г. Ю. Одинокова // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : 6 табл. - Библиогр.: с. 87 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синдром Дауна -- Дауна синдром -- дети младшего школьного возраста -- психическое развитие -- ранняя помощь -- позитивное взаимодействие -- непрерывающиеся диалоги -- общение -- поведение матери -- поведение ребенка -- детско-родительские отношения -- экспериментальные исследования -- экспериментальные данные
Аннотация: Представлены экспериментальные данные об особенностях взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Обсуждаются взаимосвязи между характеристиками поведения матери и поведения ребенка в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.




    Шарапова, Эльвира Инсафутдиновна.
    О формировании социально-ценностного поведения детей 5-7 лет [Текст] / Э. И. Шарапова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 21-24. - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- воспитательный процесс -- старший дошкольный возраст -- игровые приемы -- педагогические методы -- групповая работа -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- детские дошкольные учреждения -- социально-ценностное поведение
Аннотация: О социально-личностном поведении старших дошкольников.




    Волков, Б. С.
    Как управлять поведением и деятельностью ребенка [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 121-125 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
поведение ребенка -- деятельность ребенка -- управление поведением -- управление деятельностью -- рекомендации психотерапевта
Аннотация: Советы психолога о том, как правильно отказать ребенку и как можно найти компромисс в спорных вопросах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.



    Тюттерин, Дмитрий.
    5 высказываний в переводе с детского на общий и обратно [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 12-13 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- высказывания -- примеры -- родители -- трактовка фраз -- поведение ребенка -- особенности поведения
Аннотация: Мудрость ребенка зачастую остается непонятой родителями потому, что определенные мысли и чувства высказываются иногда непрямо, в детской непростой стилистике. Родители и воспитатели, обеспокоенные странным и вызывающим поведением ребенка, могут сделать из подобной ситуации выводы, не решающие проблему, а усугубляющие ее. В статье пять примеров фраз, которые могут совершенно не совпадать с детской трактовкой ситуации.




    Картополова, Ольга Викторовна (педагог-психолог).
    Темперамент - основа поведения ребенка [Текст] / О. В. Картополова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
поведение ребенка -- психологические особенности -- темперамент -- психотипы
Аннотация: В статье охарактеризованы типы темперамента.




    Власов, Игорь.
    Первая школа - родительский дом [Текст] / И. Власов // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 26-29
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
домашние занятия -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- поведение ребенка -- подготовка к школе -- родители -- самостоятельность -- чтение книг
Аннотация: Несколько советов по поводу домашних занятий родителей с дошкольниками.




    Орлова, К. М.
    Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и Швейцарии [Текст] = Psychological Factors of Corporal Punishment of Children in Russia and Switzerland / К. М. Орлова // Наука и школа. - 2014. - № 3. - С. 208-213. - Библиогр.: с. 212-213 (9 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- наказание детей -- наказания детей -- нетерпимость -- поведение ребенка -- психологические факторы -- семейное воспитание -- семьи -- семья -- ситуационный стресс -- социальная желательность -- стрессы -- телесные наказания детей -- хронический стресс -- швейцарские исследователи
Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие применению телесных наказаний к детям.