Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (177)Труды преподавателей (11)Каталог статей (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
72892

    Сухонина, Н. С.
    Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика) / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 121 с. - ISBN 978-5-4487-0174-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
компенсаторное развитие -- младший школьник -- нарушение зрения -- обучение -- слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
71007

    Лапп, Е. А.
    Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
75276

    Чиркова, Н. И.
    Сущность логической подготовки младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений педагогических специальностей / Чиркова Н. И. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 48 с. - ISBN 978-5-4487-0246-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
логика -- логическая подготовка -- логическое мышление -- методика -- младший школьник
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. Пособие содержит анализ одной из сложных проблем педагогики — развития логики мысли ребенка. Эта проблема составляет важнейшее звено теории обучения, частных методик. Понимание сущности развития мысли ребенка составляет основу педагогических взглядов и убеждений, определяет подход к реализации теории в практической деятельности. Читатели имеют возможность глубже изучить проблему на основе знаний, полученных в курсах философии, математики, психологии, педагогики, частных методик, педагогической практики. В пособии раскрываются понятия «универсальное учебное действие», «логические универсальные действия», описывается методика их развития у младших школьников. Книга предназначена для подготовки по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей начальной школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
47859

    Лазаренко, Е. Н.
    Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсу «Методика обучения и воспитания дошкольников» / Лазаренко Е. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- природа -- ценностное отношение
Аннотация: Материалы пособия раскрывают специфику процесса формирования у детей отношения к природе как ценности, что актуально в работе с дошкольниками и младшими школьниками, описаны основные средства и факторы успешной реализации данного процесса с учётом возраста детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, учителям школ, родителям, студентам средних и высших учебных заведений, а также всем, кому не безразлична наша природа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
54422

    Мстиславская, Е. В.
    Формирование творческих способностей младших школьников в музыкально-развивающей среде [Электронный ресурс] / Мстиславская Е. В. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. - 163 с. - ISBN 978-5-94841-190-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- музыкальная среда -- развивающая среда -- творческая способность
Аннотация: В монографии дано теоретическое обоснование понятиям «музыкально-развивающая среда», «формирование творческих способностей» школьников в музыкально-развивающей среде в рамках теории сензитивности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
58209

    Гринева, Е. А.
    Экологическая культура младших школьников. Духовно-нравственный аспект [Электронный ресурс] : монография / Гринева Е. А. - Москва : Прометей, 2015. - 158 с. - ISBN 978-5-9907453-4-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- младший школьник -- нравственность -- экологическая культура
Аннотация: Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий «экологическое образование», «экологическая культура», «духовность», «нравственность»; уточняется понятие «экологическая культура младшего школьника». Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. В приложение включены диагностические методики и карта оценивания уровня сформированности экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа «Жизнь как чудо». Пособие предназначено для студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования и всех заинтересованных в повышении экологической культуры младших школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Давлетшина, Л. Х.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
26947

    Никитченков, А. Ю.
    Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы [Электронный ресурс] : монография / Никитченков А. Ю. - Москва : Прометей, 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-7042-2491-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагог -- филология -- фольклор -- читательская деятельность
Аннотация: Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоренен в традиции отечественного начального образования и широко задействован в системе современного литературного чтения, активно используется во внеклассной работе. Роль фольклора в читательской деятельности младших школьников определяется его значительным влиянием на художественную литературу, адресованную ребенку этого возраста. Жанры школьного фольклора - часть детской субкультуры, и нередко сами ученики являются их носителями и исполнителями. Педагог, компетентный в области теории и практики преподавания фольклора, востребован современной начальной школой. Различные аспекты его профессиональной подготовки представлены в данной монографии. Материалы книги также могут быть полезны и широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами детского чтения, вопросами литературного образования младших школьников и их стихийного словесного творчества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
24033

    Серегина, Д. А.
    Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ [Электронный ресурс] : монография / Серегина Д. А. - Москва : Прометей, 2013. - 104 с. - ISBN 978-5-7042-2477-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
воздействие сми -- лингвистика -- медиаобразование -- младший школьник -- речевая культура
Аннотация: Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
32247

    Коробкова, В. В.
    Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Коробкова В. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012. - 167 с. - ISBN 978-5-85218-594-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- одаренность -- подготовка родителей
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности; представлен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогическое подготовки родителей к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 050400 - «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и родителям, интересующимся указанной проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Якина, Ю. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
54532

    Исмаилова, И. С.
    Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта [Электронный ресурс] : монография / Исмаилова И. С. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2012. - 102 с. - ISBN 978-5-89971-351-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зрительное нарушение -- интеллектуальное нарушение -- коррекционная работа -- младший школьник -- связная речь
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
47891

    Ватина, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : методическое пособие / Ватина Е. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- коррекционное занятие -- младший школьник -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Может быть рекомендовано к использованию педагогами и специалистами образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития, а также студентами психолого-педагогического направления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Журавлева, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
26944

    Болотова, А. И.
    Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей [Электронный ресурс] / Болотова А. И. - Москва : Прометей, 2012. - 24 с. - ISBN 978-5-7042-2291-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- младший школьник -- обучение -- познавательная самостоятельность -- познавательная самостоятельность -- рабочая тетрадь
Аннотация: В данном пособии раскрыты особенности структуры рабочей тетради по математике для начальной школы, направленной на развитие познавательной самостоятельности. Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем. Пособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
47904

    Чугайнова, Л. В.
    Теоретические основы обучения естествознанию [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Чугайнова Л. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- метод обучения -- младший школьник -- обучение -- окружающий мир -- педагогическое образование -- урок
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит систему опорных материалов, которые помогут эффективно и грамотно спланировать и построить учебную и внеучебную работу с младшими школьниками. Данное пособие составлено в соответствии со стандартом ГОС ВПО и программой по «Теоретическим основам и технологиям обучения естествознанию». Пособие предназначено для студентов направления «Педагогика», профиль «Начальное образование» высшего профессионального образования, изучающих дисциплину «Теоретические основы и технологии обучения естествознанию». Издание может быть рекомендовано преподавателям высших, средних учебных заведений в работе со студентами, а также учителям начальной школы для организации учебных и внеучебных занятий с младшими школьниками.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
9145

    Шадриков, В. Д.
    Развитие младших школьников в различных образовательных системах [Электронный ресурс] : монография / Шадриков В. Д. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. - ISBN 978-5-98704-619-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- образование -- образовательная система
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Зиновьева, Н. А.; Кузнецова, М. Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
23877

    Брызгалова, С. И.
    Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников [Электронный ресурс] : монография / Брызгалова С. И. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. - 169 с. - ISBN 978-5-9971-0146-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактический принцип -- интеллектуальное умение -- младший школьник -- обобщение -- педагог -- формирование умения
Аннотация: Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступности при формировании умения обобщения. Предназначается для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов вузов, а также для учреждений повышения квалификации педагогических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Данилова, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
21462

    Бардакова, В. В.
    Творчество В.В. Бианки в филологической и методической парадигмах [Электронный ресурс] : коллективная монография / Бардакова В. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2011. - 143 с. - ISBN 978-5-9935-0227-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 83.8

Кл.слова (ненормированные):
бианки -- детская литература -- детское чтение -- младший школьник -- нравственное развитие -- произведение -- творчество -- филологическая парадигма
Аннотация: Предложены литературоведческий, лингвистический и методический аспекты анализа произведений классика детской литературы В.В. Бианки как актуальных в современной социокультурной ситуации. Рассмотрены малоизученные и дискуссионные вопросы проблематики и поэтики его творчества, показана роль произведений писателя в художественном, интеллектуальном и нравственном развитии младших школьников. Предназначено для магистрантов, аспирантов, учителей начальных классов, организаторов детского чтения, исследователей-филологов и педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гриднева, Т. В.; Долженко, Л. В.; Зотьева, И. М.; Качанчук, Т. Е.; Долженко, Л. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
26744

    Остапенко, К. К.
    Английский через сказку [Электронный ресурс] : учебное пособие для младших школьников / Остапенко К. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0482-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Англ-922

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматический материал -- лексический материал -- младший школьник -- обучение аудированию -- обучение чтению -- сказка -- сюжетная основа
Аннотация: Учебное пособие по английскому языку для начальной школы, организованное на сюжетной основе, предназначено для обучения всем видам речевой деятельности и соответствует программным требованиям по обучению иностранным языкам в начальной общеобразовательной школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
22283

    Алексеева, О. В.
    Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Алексеева О. В. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010. - 123 с. - ISBN 978-5-85-094-336-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.260

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое развитие -- методика обучения -- младший школьник -- начальное образование -- начальный класс -- преподавание
Аннотация: Методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Пособие предназначено для использования студентами 4-5 курсов, обучающихся по специальности 050708 - «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
21460

    Левковская, Н. Г.
    Технология формирования правовой культуры учащихся начальных классов [Электронный ресурс] : монография / Левковская Н. Г. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2010. - 176 с. - ISBN 978-5-9935-0204-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальный класс -- правовая культура -- социализация личности -- учащийся
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы формирования правовой культуры учащихся начальных классов и технология повышения ее уровня. Данная работа может рассматриваться как определенный этап в развитии целостной педагогической теории формирования правовой культуры младших школьников. Адресовано учителям школ, преподавателям педагогических вузов, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами правовой социализации личности учащегося.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Широ, С. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
22290

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе [Электронный ресурс] : курс лекций. Учебно-методическое пособие / сост.: О. В. Алексеева, И. Н. Ищенко. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. - 164 с. - ISBN 5-85094-326-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика обучения -- младший школьник -- начальная школа -- педагогика -- преподавание -- решение -- текстовая задача
Аннотация: Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов и соответствует государственным образовательным стандартам по курсу «Методика преподавания математики» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, О. В. \сост.\; Ищенко, И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)