Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=372.851<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
64109

    Пучков, Н. П.
    Математика. Входное тестирование первокурсников [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов 1 курса инженерных и экономических специальностей / Пучков Н. П. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-8265-1429-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
алгебраическое выражение -- алгебраическое уравнение -- входное тестирование -- дифференцирование функции -- логарифмическое выражение -- математика -- обыкновенная дробь -- система уравнений -- тестирование первокурсника -- тригонометрия
Аннотация: Рассматриваются программные вопросы школьного курса математики, наиболее существенные для дальнейшего освоения курса высшей математики технического вуза. Предназначено для студентов 1 курса инженерных и экономических специальностей в качестве вспомогательного материала.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Жуковская, Т. В.; Щербакова, А. В.; Молоканова, Е. А.; Протасов, Д. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81248

    Галямова, Э. Х.
    Методика формирования и диагностики универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 134 с. - ISBN 978-5-98452-174-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- педагогика -- стандарты -- учителя -- школы
Аннотация: Цель книги - формирование профессиональной компетентности будущего учителя математики в плане подготовки к реализации требований новых стандартов. Методические материалы помогут учителю формировать универсальные учебные действия на уроках математики и конструировать оценочные материалы. Для студентов и аспирантов математических факультетов педагогических вузов, а также для учителей математики школ и лицеев.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65618

    Зенцова, И. М.
    Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз [Электронный ресурс] : коллективная монография / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. - 72 с. - ISBN 978-5-91252-075-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- образование -- педагогические исследования -- школа
Аннотация: Коллективная монография «Активизация естественно-математического образования: школа – вуз» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления активизации естественно-математического образования, как школьного, так и вузовского. Авторы выделяют виды домашних экспериментальных заданий при формировании готовности обучающихся к выбору профиля обучения, характеризуют оценочную деятельность студентов, раскрывают вопросы организации их самостоятельной работы. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.; Шестакова, Л. Г.; Гилева, А. В.; Протасова, Е. В.; Рихтер, Т. В.; Харитонова, Е. А.; Чугайнова, Л. В.; Сугробова, Н. Ю.; Рихтер, Т. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
70123

    Кучугурова, Н. Д.
    Интенсивный курс общей методики преподавания математики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2014. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- метод -- образование -- педагогика -- студент -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
32839

    Малахова, Е. И.
    Инновационные методы и формы организации обучения математике и физике [Электронный ресурс] : материалы региональной научно-практической конференции / Малахова Е. И. - Киров, Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2013. - 100 с. - ISBN 978-5-88725-303-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- обучение физике -- организация обучения
Аннотация: Региональная научно-практическая конференция «Инновационные методы и формы организации обучения математике и физике» явилась итоговым мероприятием в работе региональной инновационной площадки на базе МКОУ «Кировский лицей» Калужской области. Сначала экспериментальная, а с 2010 года инновационная площадка, работает в данном учебном заведении начиная с 2000 года. Научное руководство площадкой осуществляет доцент КГУ им. К.Э. Циолковского Е.И. Малахова. Региональная научно-практическая конференция по итогам выполнения очередного проекта проводится уже во второй раз, это становится доброй традицией. Организаторами конференции являлись министерство образования и науки Калужской области, МКОУ «Кировский лицей», КГУ им. К.Э. Циолковского. Информационная поддержка в проведении конференции была оказана ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт модернизации образования». Целью данной конференции был обмен опытом исследования, разработки и использования инновационных методов и форм организации обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов общего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Баданова, Т. А.; Теребильникова, О. В.; Ильина, Г. И.; Дроздова, В. В.; Куракина, Е. Ю.; Пугачева, Е. Н.; Финагина, О. В.; Приходько, В. А.; Горбачева, О. А.; Коростелева, И. Н.; Козлова, Е. И.; Днепровская, В. П.; Слободенюк, К. В.; Данилкин, В. Н.; Волостникова, Е. А.; Аболмасова, В. Н.; Павлова, С. И.; Андреева, Ю. В.; Малахова, Е. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
32846

    Малахова, Е. И.
    Технологии обучения математике в профильной школе [Электронный ресурс] : материалы региональной научно-практической конференции / Малахова Е. И. - Киров, Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2010. - 57 с. - ISBN 978-5-88725-179-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- профильная школа -- технологии обучения
Аннотация: Региональная конференция «Технологии обучения математике в профильной школе» проводилась 15 апреля 2010 года на базе областной экспериментальной площадки в МОУ «Кировский лицей» Калужской области. Организаторами конференции были МОУ «Кировский лицей», кафедра геометрии и методики обучения математике КГПУ им. К.Э. Циолковского при поддержке министерства образования и науки Калужской области. Целью конференции был обмен опытом разработки и использования в обучении математике методических технологий и отдельных методических средств, направленных на повышение эффективности осуществления целей математического образования в профильной школе. В конференции приняли участие представители образовательных учреждений г. Калуги и восьми городов и районов Калужской области. Среди них ученые – специалисты в области методики обучения математике, учителя математики, руководители методических объединений учителей математики, специалисты и руководители районных и городских методических кабинетов. В данный сборник включены материалы докладов и выступлений участников конференции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дроздова, В. В.; Ильина, Г. И.; Куракина, Е. Ю.; Баранова, С. Н.; Лисова, Е. И.; Савоськина, И. И.; Баданова, Т. А.; Гусева, С. Л.; Андреева, Т. В.; Теребильникова, О. В.; Пашкова, Л. Г.; Малахова, Е. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
22290

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе [Электронный ресурс] : курс лекций. Учебно-методическое пособие / сост.: О. В. Алексеева, И. Н. Ищенко. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. - 164 с. - ISBN 5-85094-326-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика обучения -- младший школьник -- начальная школа -- педагогика -- преподавание -- решение -- текстовая задача
Аннотация: Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов и соответствует государственным образовательным стандартам по курсу «Методика преподавания математики» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, О. В. \сост.\; Ищенко, И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
22270

   
    Программирование. Модуль GRAPH. Модульное и объектное программирование [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Г. П. Жиганова. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. - 93 с. - ISBN 978-5-85094-370-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
pascal -- графический режим -- изображение -- информационная технология -- модуль graph -- модульное программирование -- объектное программирование
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены основные возможности языка Pascal для реализации модульного и объектно-ориентированного программирования. Приведены примеры решения задач, сформулированы задания для контроля знаний. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета информационных технологий, математики и физики, изучающих курс «Программирование». Пособие может быть также использовано для самостоятельного изучения языка программирования Pascal.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Жиганова, Г. П. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
372.851
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании [Текст] : коллективная монография / А. В. Гилева, [и др.]. - Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2018. - 54 с. - электронный. - ISBN 978-5-91252-091-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- математическое образование -- вопросы гуманизации -- гуманитаризация
Аннотация: Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления использования активных и интерактивных методов обучения в естественно-математическом образовании, как школьном, так и вузовском. Авторы раскрывают вопросы гуманизации и гуманитаризации образования в высшей школе в контексте личностно ориентированного подхода, характеризуют цели и содержание обучения как главные компоненты методической системы обучения математике, выделяют виды активных и интерактивных методов и форм обучения в высшем и профессиональном образовании. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гилева, , А. В.; Гилев, , Я. Ю.; Рихтер, , Т. В.; Сенчук, , Е. Г.; Тестов, , В. А.; Шестакова, , Л. Г.; Юшкова, , Д. В.; Рихтер, , Т. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
372.851
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Павлов, , О. И.
    Конспект лекций по высшей математике [Текст] : учебное пособие / О. И. Павлов, , О. Ю. Павлова, . - Конспект лекций по высшей математике, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2017. - 76 с. - электронный. - ISBN 978-5-209-08099-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- математический анализ -- предел функции -- дифференциальное исчисление -- производная функции -- выпуклость функции -- интегральное исчисление -- первообразная -- определённый интеграл -- несобственный интеграл
Аннотация: В пособие включены теоретический материал, задачи и тесты по базовым разделам курсов «Математика» и «Математический анализ». При составлении конспекта использованы учебник «Высшая математика для экономистов» и задачник «Высшая математика для экономистов: задачи, тесты и упражнения» В.Л. Клюшина. Издание предназначено для студентов экономических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Павлова, , О. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
372.851
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе [Текст] : коллективная монография / И. М. Смирнова, [и др.]. - Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2017. - 240 с. - электронный. - ISBN 978-5-906879-74-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- обучение информатике -- школьное образование -- педагогический вуз -- научно-методическое исследование -- смешанное обучение -- онлайн обучение -- электронное обучение -- информационно-математическая подготовка -- педагогическое образование
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Смирнова, , И. М.; Маняхина, , В. Г.; Захарова, , Т. Б.; Мирзоев, , М. С.; Нижников, , А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
372.851
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Сафуанов, , И. С.
    Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики [Текст] / И. С. Сафуанов, , С. Л. Атанасян, . - Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2017. - 202 с. - электронный. - ISBN 978-5-907003-15-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- подготовка учителя -- учитель математики -- будущий учитель -- педагогический вуз -- математическая подготовка -- концентрированное обучение -- методическая подготовка -- конструктивизм
Аннотация: Монография представляет собой исследование современного состояния, проблем и перспектив развития математической подготовки будущих учителей математики. Предназначена не только для специалистов по теории обучения математике и для вузовских преподавателей математических дисциплин, но и для всех, интересующимся современными проблемами математического образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Атанасян, , С. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)