Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Труды преподавателей (11)Каталог статей (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72892
Автор(ы) : Сухонина Н. С.
Заглавие : Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения : Учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика)
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :121 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0174-0: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компенсаторное развитие--младший школьник--нарушение зрения--обучение--слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71007
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :148 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0117-7: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--зпр--инициативная речь--коррекционно-развивающее формирование--младший школьник--письменная речь--психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75276
Автор(ы) : Чиркова Н. И.
Заглавие : Сущность логической подготовки младших школьников : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений педагогических специальностей
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :48 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0246-4: Б.ц.
УДК : 51
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика--логическая подготовка--логическое мышление--методика--младший школьник
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. Пособие содержит анализ одной из сложных проблем педагогики — развития логики мысли ребенка. Эта проблема составляет важнейшее звено теории обучения, частных методик. Понимание сущности развития мысли ребенка составляет основу педагогических взглядов и убеждений, определяет подход к реализации теории в практической деятельности. Читатели имеют возможность глубже изучить проблему на основе знаний, полученных в курсах философии, математики, психологии, педагогики, частных методик, педагогической практики. В пособии раскрываются понятия «универсальное учебное действие», «логические универсальные действия», описывается методика их развития у младших школьников. Книга предназначена для подготовки по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей начальной школы.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 47859
Автор(ы) : Лазаренко Е. Н.
Заглавие : Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе : Учебно-методическое пособие по курсу «Методика обучения и воспитания дошкольников»
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2016
Колич.характеристики :52 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольник--младший школьник--природа--ценностное отношение
Аннотация: Материалы пособия раскрывают специфику процесса формирования у детей отношения к природе как ценности, что актуально в работе с дошкольниками и младшими школьниками, описаны основные средства и факторы успешной реализации данного процесса с учётом возраста детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, учителям школ, родителям, студентам средних и высших учебных заведений, а также всем, кому не безразлична наша природа.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 54422
Автор(ы) : Мстиславская Е. В.
Заглавие : Формирование творческих способностей младших школьников в музыкально-развивающей среде
Выходные данные : Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015
Колич.характеристики :163 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-94841-190-3: Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--музыкальная среда--развивающая среда--творческая способность
Аннотация: В монографии дано теоретическое обоснование понятиям «музыкально-развивающая среда», «формирование творческих способностей» школьников в музыкально-развивающей среде в рамках теории сензитивности.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 58209
Автор(ы) : Гринева Е. А.
Заглавие : Экологическая культура младших школьников. Духовно-нравственный аспект : Монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2015
Колич.характеристики :158 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9907453-4-6: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовность--младший школьник--нравственность--экологическая культура
Аннотация: Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается содержание понятий «экологическое образование», «экологическая культура», «духовность», «нравственность»; уточняется понятие «экологическая культура младшего школьника». Авторами предложена модель, раскрываются педагогические условия и даны конкретные рекомендации по реализации процесса формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте. В приложение включены диагностические методики и карта оценивания уровня сформированности экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте, авторская программа «Жизнь как чудо». Пособие предназначено для студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования и всех заинтересованных в повышении экологической культуры младших школьников.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26947
Автор(ы) : Никитченков А. Ю.
Заглавие : Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы : Монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2013
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7042-2491-4: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.48
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--начальная школа--начальное образование--педагог--филология--фольклор--читательская деятельность
Аннотация: Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоренен в традиции отечественного начального образования и широко задействован в системе современного литературного чтения, активно используется во внеклассной работе. Роль фольклора в читательской деятельности младших школьников определяется его значительным влиянием на художественную литературу, адресованную ребенку этого возраста. Жанры школьного фольклора - часть детской субкультуры, и нередко сами ученики являются их носителями и исполнителями. Педагог, компетентный в области теории и практики преподавания фольклора, востребован современной начальной школой. Различные аспекты его профессиональной подготовки представлены в данной монографии. Материалы книги также могут быть полезны и широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами детского чтения, вопросами литературного образования младших школьников и их стихийного словесного творчества.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 24033
Автор(ы) : Серегина Д. А.
Заглавие : Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ : Монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2013
Колич.характеристики :104 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7042-2477-8: Б.ц.
УДК : 80
ББК : 74.268
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие сми--лингвистика--медиаобразование--младший школьник--речевая культура
Аннотация: Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32247
Автор(ы) : Коробкова В. В.
Заглавие : Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012
Колич.характеристики :167 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-85218-594-5: Б.ц.
УДК : 376.5
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--одаренность--подготовка родителей
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности; представлен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогическое подготовки родителей к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 050400 - «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и родителям, интересующимся указанной проблемой.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 54532
Автор(ы) : Исмаилова И. С.
Заглавие : Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта : Монография
Выходные данные : Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2012
Колич.характеристики :102 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-89971-351-4: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--зрительное нарушение--интеллектуальное нарушение--коррекционная работа--младший школьник--связная речь
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 47891
Автор(ы) : Ватина Е. В.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : Методическое пособие
Выходные данные : Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012
Колич.характеристики :68 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задержка психического развития--коррекционное занятие--младший школьник--психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Может быть рекомендовано к использованию педагогами и специалистами образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития, а также студентами психолого-педагогического направления.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26944
Автор(ы) : Болотова А. И.
Заглавие : Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей
Выходные данные : Москва: Прометей, 2012
Колич.характеристики :24 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7042-2291-0: Б.ц.
УДК : 372.8
ББК : 74.262
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--младший школьник--обучение--познавательная самостоятельность--познавательная самостоятельность--рабочая тетрадь
Аннотация: В данном пособии раскрыты особенности структуры рабочей тетради по математике для начальной школы, направленной на развитие познавательной самостоятельности. Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем. Пособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 47904
Автор(ы) : Чугайнова Л. В.
Заглавие : Теоретические основы обучения естествознанию : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012
Колич.характеристики :112 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 37
ББК : 74.202
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естествознание--метод обучения--младший школьник--обучение--окружающий мир--педагогическое образование--урок
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит систему опорных материалов, которые помогут эффективно и грамотно спланировать и построить учебную и внеучебную работу с младшими школьниками. Данное пособие составлено в соответствии со стандартом ГОС ВПО и программой по «Теоретическим основам и технологиям обучения естествознанию». Пособие предназначено для студентов направления «Педагогика», профиль «Начальное образование» высшего профессионального образования, изучающих дисциплину «Теоретические основы и технологии обучения естествознанию». Издание может быть рекомендовано преподавателям высших, средних учебных заведений в работе со студентами, а также учителям начальной школы для организации учебных и внеучебных занятий с младшими школьниками.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9145
Автор(ы) : Шадриков В. Д.
Заглавие : Развитие младших школьников в различных образовательных системах : Монография
Выходные данные : Москва: Логос, 2011
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-98704-619-7: Б.ц.
УДК : 37
ББК : 74
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--образование--образовательная система
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 23877
Автор(ы) : Брызгалова С. И.
Заглавие : Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников : Монография
Выходные данные : Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011
Колич.характеристики :169 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9971-0146-6: Б.ц.
УДК : 373.3
ББК : 74.202
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический принцип--интеллектуальное умение--младший школьник--обобщение--педагог--формирование умения
Аннотация: Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступности при формировании умения обобщения. Предназначается для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов вузов, а также для учреждений повышения квалификации педагогических работников.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 21462
Автор(ы) : Бардакова В. В.
Заглавие : Творчество В.В. Бианки в филологической и методической парадигмах : Коллективная монография
Выходные данные : Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2011
Колич.характеристики :143 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9935-0227-4: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 83.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бианки--детская литература--детское чтение--младший школьник--нравственное развитие--произведение--творчество--филологическая парадигма
Аннотация: Предложены литературоведческий, лингвистический и методический аспекты анализа произведений классика детской литературы В.В. Бианки как актуальных в современной социокультурной ситуации. Рассмотрены малоизученные и дискуссионные вопросы проблематики и поэтики его творчества, показана роль произведений писателя в художественном, интеллектуальном и нравственном развитии младших школьников. Предназначено для магистрантов, аспирантов, учителей начальных классов, организаторов детского чтения, исследователей-филологов и педагогов.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26744
Автор(ы) : Остапенко К. К.
Заглавие : Английский через сказку : Учебное пособие для младших школьников
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2010
Колич.характеристики :192 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9925-0482-8: Б.ц.
УДК : 371
ББК : 81.2Англ-922
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--грамматический материал--лексический материал--младший школьник--обучение аудированию--обучение чтению--сказка--сюжетная основа
Аннотация: Учебное пособие по английскому языку для начальной школы, организованное на сюжетной основе, предназначено для обучения всем видам речевой деятельности и соответствует программным требованиям по обучению иностранным языкам в начальной общеобразовательной школе.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22283
Автор(ы) : Алексеева О. В.
Заглавие : Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010
Колич.характеристики :123 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-85-094-336-0: Б.ц.
УДК : 373.3
ББК : 74.260
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--математическое развитие--методика обучения--младший школьник--начальное образование--начальный класс--преподавание
Аннотация: Методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Пособие предназначено для использования студентами 4-5 курсов, обучающихся по специальности 050708 - «Педагогика и методика начального образования».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 21460
Автор(ы) : Левковская Н. Г.
Заглавие : Технология формирования правовой культуры учащихся начальных классов : Монография
Выходные данные : Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2010
Колич.характеристики :176 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9935-0204-5: Б.ц.
УДК : 37
ББК : 74.200
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--начальный класс--правовая культура--социализация личности--учащийся
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы формирования правовой культуры учащихся начальных классов и технология повышения ее уровня. Данная работа может рассматриваться как определенный этап в развитии целостной педагогической теории формирования правовой культуры младших школьников. Адресовано учителям школ, преподавателям педагогических вузов, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами правовой социализации личности учащегося.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22290
Заглавие : Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе : Курс лекций. Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009
Колич.характеристики :164 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-85094-326-4: Б.ц.
УДК : 372.851
ББК : 74.262
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--методика обучения--младший школьник--начальная школа--педагогика--преподавание--решение--текстовая задача
Аннотация: Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов и соответствует государственным образовательным стандартам по курсу «Методика преподавания математики» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)