Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (18)Каталог статей (444)Межвузовская электронная библиотека (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная работа<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
82449

    Ткаченко, И. В.
    Практикум по психоконсультированию и психокоррекции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 205 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- психоконсультирование -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологическое консультирование
Аннотация: Целью практикума является формирование у обучающихся основ профессиональной компетентности по проблемам психоконсультирования и психокоррекции в контексте их практической деятельности в качестве психологов и социальных педагогов. Практикум по психоконсультированию и психокоррекции предназначен для проведения практических и лабораторных занятий по дисциплинам «Основы психоконсультирования и психокоррекции», «Психологическое консультирование», «Психолого-педагогическая коррекция» с обучающимися по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76800

    Пахальян, В. Э.
    Практическая психология. Введение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 245 с. - ISBN 978-5-4487-0219-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- консультирование -- коррекционная работа -- практическая психология -- психопрофилактика
Аннотация: Книга для практико-ориентированных психологических специальностей, в которой представлено авторское видение предметного поля практической психологии, выделяется специфика ее целей, задач и методов. Представленные здесь разнообразные материалы не только раскрывают основное содержание изучаемого предмета, но и дают возможность самостоятельного изучения каждой темы. Пособие предназначено, прежде всего, для тех, кто решил учиться по направлениям подготовки (специальностей) высшего профессионального образования для практико-ориентированных психологических специальностей — «Педагог-психолог», «Клинический психолог», «Специальный психолог» и по направлению дополнительного высшего профессионального образования (специальность — «Практическая психология»). Содержание учебного пособия позволяет использовать его и для изучения курса «Введение в профессию» по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Целевой аудиторией книги являются, в первую очередь, студенты и молодые преподаватели системы дополнительного высшего профессионального образования, обучающиеся по специальности «Практическая психология», студенты психологических факультетов, получающие высшее профессиональное образование по учебным планам бакалавриата или подготовки «специалистов». Содержание книги может быть полезным и для старшеклассников, выбирающих будущую профессию, оно может помочь всем, кто хотел бы понять своеобразие практической психологии и тем, кто просто интересуется этой областью человеческой деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
75807

    Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- монологическая речь -- развитие речи -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
73816

    Абаева, И. В.
    Технологии и методы коррекционной и консультативной работы психолога образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Абаева И. В. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017. - 89 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультативная работа -- коррекционная работа -- образование -- психология
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит систематическое изложение технологий и методов практической деятельности психолога в условиях общеобразовательных учреждений, теоретико-методологическое обоснование использования современных методов психологической коррекции и психологического консультирования, рассмотрены содержательно-технологические аспекты работы психолога с детьми и взрослыми. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» для подготовки по дисциплинам: «Методы коррекционно-развивающей работы психолога», «Формы и методы работы психолога в образовании», «Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса». Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
69149

    Коржова, Г. М.
    Общее недоразвитие речи у детей [Электронный ресурс] : учебное пособие / Коржова Г. М. - Алматы : Нур-Принт, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2014. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3я73

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- диагностика онр -- дифференциальная диагностика -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- речевая карта
Аннотация: Настоящее пособие преследует цель оказания помощи студентам в изучении дисциплины «Преодоление общего недоразвития речи у детей». Наряду с материалами, раскрывающими содержание курса (цели, задачи дисциплины, содержание контактных и внеаудиторных часов и др.), пособие включает теоретические сведения по проблеме общего недоразвития речи у детей (понятие ОНР, этиологические факторы, направления коррекционной работы и др.). Совокупность представленных материалов поможет студенту успешно овладеть дисциплиной и приобрести профессионально значимые умения и навыки. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности «Дефектология», может оказаться полезным практическим работникам специальных образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Оразаева, Г. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
70416

    Садвакасова, З. М.
    Социально-педагогические технологии в организациях образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Садвакасова З. М. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2013. - 304 с. - ISBN 978-601-04-0057-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивное поведение -- девиантное поведение -- детский дом -- коррекционная работа -- организация образования -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая реабилитация -- социально-педагогическая технология -- социальный педагог -- суицидальное поведение
Аннотация: В пособии представлены теоретические основы разработки и реализации социально-педагогических технологий в организациях образования. Рассматриваются концепции, подходы, техники, методы, приемы в работе разных категорий детей. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультетах социальной педагогики и социальной работы, преподавателей вузов и колледжей, слушателей системы дополнительного социального образования, практических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Асаубаева, А. К.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
24029

    Бабина, Г. В.
    Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс] : монография / Бабина Г. В. - Москва : Прометей, 2013. - 192 с. - ISBN 978-5-7042-2463-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.300р4

Кл.слова (ненормированные):
дизонтогенез -- коррекционная работа -- онтогенез -- речевая патология -- речь дошкольников -- структурно-слоговая организация
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их проявлений. Выявлена взаимозависимость трудностей восприятия и реализации структуры слова. Проанализированы механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры слова, и охарактеризовано их состояние у дошкольников с различными формами речевой патологии. Представлены материалы исследования базовых неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам дефектологических, филологических факультетов и факультетов дошкольной педагогики и психологии, а также учителям-логопедам и педагогам специального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шарипова, Н. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
54532

    Исмаилова, И. С.
    Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта [Электронный ресурс] : монография / Исмаилова И. С. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2012. - 102 с. - ISBN 978-5-89971-351-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зрительное нарушение -- интеллектуальное нарушение -- коррекционная работа -- младший школьник -- связная речь
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования. - Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - электронный. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- ОВЗ -- методика -- учебный процесс -- педагогика -- коррекционная работа
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Аюпова, , Е. Е. \сост.\; Ворошнина, , О. Р. \сост.\; Гаврилова, , Е. В. \сост.\; Наумов, , А. А. \сост.\; Овчинникова, , А. А. \сост.\; Токаева, , Т. Э. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
616.89
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Белопольская, , Н. Л.
    Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания [Текст] : руководство / Н. Л. Белопольская, . - Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 24 с. - электронный. - ISBN 5-89353-095-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
половозрастная идентификация -- методика исследования -- детское самосознание -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- половая идентичность -- возрастная идентичность -- развитие самосознания -- коррекционная работа
Аннотация: Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация отклонений в половозрастной идентификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Лалаева, , Р. И.
    Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст] : учебное пособие / Р. И. Лалаева, . - Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников, 2022-12-04. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 256 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1346-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- логопедия -- коррекционная работа -- младший школьник -- речь
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Серебряковой, , Н. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями [Текст] : учебное пособие / Л. А. Головчиц, [и др.]. - Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 288 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0843-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- воспитание -- коррекционная работа -- ЗПР -- речь -- слух -- зрение -- аутизм
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, их образовательные потребности, формы организации воспитания и обучения, содержание и методы развивающей и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов специального образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, учителям-дефектологам, психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста в образовательных организациях.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Головчиц, , Л. А.; Микляева, , Н. В.; Чумакова, , И. В.; Бабина, , Г. В.; Любимова, , М. М.; Кириллова, , Л. И.; Комова, , Н. С.; Кроткова, , А. В.; Ромусик, , М. Н.; Осетрова, , А. А.; Гарагозова, , А. Е.; Головчиц, , Л. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Заикание: руководство для работы с подростками [Текст] : учебное пособие / Курли Ф., [и др.]. - Заикание: руководство для работы с подростками, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 72 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0862-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- логопедия -- подростковый возраст -- речь -- коррекционная работа
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Do You Stutter: A Guide for Teens» и предназначено для подростков, имеющих заикание, а также учителей и логопедов. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Заикание», «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ф., , Курли; Дж., , Контур; И., , Уильямс; Х., , Грегори; А., , Нельсон; Барри, , Гитар; Скотт, , Траутман; Ван, , Райпер; Набокова, , Л. А. \пер.\; Сарычева, , И. И. \пер.\; Филатова, , Ю. О. \пер.\; Филатовой, , Ю. О. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Речицкая, , Е. Г.
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. Г. Речицкая, , Н. А. Белая, . - Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 124 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- дошкольный возраст -- педагогика -- коррекционная работа -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Белая, , Н. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
61
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Орлова, , О. С.
    Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения [Текст] : монография / О. С. Орлова, , В. А. Печенина, . - Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 57.1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКО -- ребенок -- речевое нарушение -- эмоциональное нарушение -- коррекционная работа -- артпедагогика -- психологическая помощь -- логопедия
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Печенина, , В. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Семаго, , М. М.
    Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности [Текст] / М. М. Семаго, , Н. Я. Семаго, . - Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности, 2023-02-12. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 400 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-395-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- ребенок -- коррекционная работа -- отклоняющееся развитие -- образование -- диагностика -- психологический диагноз
Аннотация: В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Происходят существенные изменения и в системе образования. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития. Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут. Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Семаго, , Н. Я.; Семаго, , М. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Семаго, , Н. Я.
    Типология отклоняющегося развития: недостаточное развитие [Текст] / Н. Я. Семаго, , О. Ю. Чиркова, . - Типология отклоняющегося развития: недостаточное развитие, 2023-02-12. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 288 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-396-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- ребенок -- коррекционная работа -- отклоняющееся развитие -- образование -- диагностика -- психическая деятельность
Аннотация: Предлагаемая монография — вторая из книг «Типология отклоняющегося развития» — посвящена проблеме недостаточного развития. Авторы предлагают собственную трехкомпонентную модель анализа психического развития выделяют дифференциально-диагностические критерии разграничения вариантов и форм недостаточного развития. В книге приведены подробные характеристики всех известных на настоящий момент категорий детей с недостаточным развитием. Для каждой категории описаны особенности раннего возраста, неврологические и соматические проявления, специфика комплексного сопровождения и коррекционной работы, условия, которые должны быть созданы ребенку в соответствии с его особыми образовательными потребностями, приводятся прогноз развития и оптимальный образовательный маршрут. Книга адресована специалистам образования, педагогам-психологам, дефектологам, логопедам, социальным работникам общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в системе социальной защиты и здравоохранения. Кроме того, она будет интересна неврологам, психиатрам, педиатрам, другим работникам здравоохранения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Чиркова, , О. Ю.; Семаго, , М. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Эм, , Е. А.
    Дошкольная логопедия [Текст] : учебное пособие (курс лекций) / Е. А. Эм, . - Дошкольная логопедия, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 168 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная логопедия -- речевое нарушение -- дислалия -- дизартрия -- ринолалия -- афазия -- дислексия -- коррекционная работа -- реабилитация
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и включает лекции по дисциплине. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленности (профилю) «Дошкольная дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Эм, , Е. А.
    Дошкольная логопедия [Текст] : учебное пособие (практикум) / Е. А. Эм, , О. П. Демиденко, . - Дошкольная логопедия, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 182 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная логопедия -- речевое нарушение -- дизартрия -- ринолалия -- афазиология -- дислексия -- коррекционная работа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и включает методические указания по выполнению практических занятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленности (профилю) «Дошкольная дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Демиденко, , О. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Козловская, , Г. Ю.
    Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами [Текст] : учебное пособие (курс лекций) / Г. Ю. Козловская, . - Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 160 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- коррекционная работа -- поведенческая терапия -- поведенческое нарушение -- педагогическая деятельность -- психологическая методика
Аннотация: Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО. В нём рассмотрены технологические аспекты коррекционной работы с лицами с аутизмом и их интеграции в образовательное и социокультурное пространство. Изложены теоретико-методические аспекты формирования поведения, феноменология поведенческих нарушений у детей с аутистическими расстройствами, основные методы коррекции поведения. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)