Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Труды преподавателей (11)Каталог статей (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
26744

    Остапенко, К. К.
    Английский через сказку [Электронный ресурс] : учебное пособие для младших школьников / Остапенко К. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0482-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Англ-922

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматический материал -- лексический материал -- младший школьник -- обучение аудированию -- обучение чтению -- сказка -- сюжетная основа
Аннотация: Учебное пособие по английскому языку для начальной школы, организованное на сюжетной основе, предназначено для обучения всем видам речевой деятельности и соответствует программным требованиям по обучению иностранным языкам в начальной общеобразовательной школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
47865

    Питенко, С. В.
    Воспитание трудолюбия у младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Питенко С. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2007. - 50 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культура поведения -- личность -- младший школьник -- трудовая деятельность -- трудолюбие
Аннотация: Методическое пособие раскрывает содержание методики, направленной на воспитание трудолюбия у младших школьников. В книге представлен опыт работы учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня. В приложении даны диагностические материалы. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и институтов, слушателям курсов повышения квалификации, а также учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Яворская, , О. Н.
    Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников [Текст] : практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей / О. Н. Яворская, . - Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников, 2022-12-04. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 128 с. - электронный. - ISBN 978­-5-­9925-­1407­-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
игра -- письменная речь -- русский язык -- младший школьник -- логопедия
Аннотация: Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. — можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью. Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
75274

    Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2018 - .Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1 / Чиркова Н. И. - 2018. - 45 с. - ISBN 978-5-4487-0244-0, 978-5-4487-0245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
величина -- измерение -- методика -- младший школьник -- математика
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. В пособии дается характеристика понятий «величина», «измерение величин», описывается методика формирования данных понятий у младших школьников. Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Павлова, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
22290

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе [Электронный ресурс] : курс лекций. Учебно-методическое пособие / сост.: О. В. Алексеева, И. Н. Ищенко. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. - 164 с. - ISBN 5-85094-326-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика обучения -- младший школьник -- начальная школа -- педагогика -- преподавание -- решение -- текстовая задача
Аннотация: Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов и соответствует государственным образовательным стандартам по курсу «Методика преподавания математики» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, О. В. \сост.\; Ищенко, И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций [Текст] : учебно-методическое пособие. - Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 164 с. - электронный. - ISBN 5-85094-326-4, 978-5-4497-0135-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- текстовая задача -- методика -- младший школьник -- математика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач в начальной школе. Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предназначено для изучения дисциплины «Методика преподавания математики» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, , О. В. \сост.\; Ищенко, , И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
811.161

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Денисенко, , Е. Н.

    Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) [Текст] : словарь / Е. Н. Денисенко, . - Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов), Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 224 с. - электронный. - ISBN 978-5-4497-1037-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- словарь -- билингвальное обучение -- толковый словарь -- младший школьник -- лексический минимум
Аннотация: Книга представляет собой учебный толковый словарь русского языка для детей-билингвов младшего школьного возраста (1–4 классы), который поможет повысить культуру письма и грамотности речи. В словарике дается толкование слов, которые входят в лексический минимум учеников младшей школы. Издание содержит примеры употребления лексических единиц и задания на их усвоение. Словарь рекомендуется учащимся младших классов, родителям и учителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Коробейников, , И. А.
    Нарушения развития и социальная адаптация [Текст] : монография / И. А. Коробейников, . - Нарушения развития и социальная адаптация, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0885-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
нарушение развития -- социальная адаптация -- феномен социализации -- отечественная психология -- психическое недоразвитие -- умственная отсталость -- школьная дезадаптация -- младший школьник -- послешкольная адаптация
Аннотация: В монографии И.А. Коробейникова конкретизированы представления о роли факторов органического и социального ряда, определяющих специфические особенности процессов социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития. Междисциплинарным характером изучавшейся проблемы обусловлено равноценное внимание к основным ее аспектам (клинико-психологическому, психолого-педагогическому, социально-психологическому), что позволило сконструировать целостную картину формирования проблем социально-психической адаптации личности при нарушения психического развития, проанализировать типичные его причины, особенности и механизмы. На основе полученных данных, автором вносятся коррективы в традиционные представления о характере и содержании диагностической, коррекционной и профилактической помощи изучавшимся контингентам детей и подростков. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии (клинических и школьных психологов, педагогов-дефектологов, детских психиатров, социальных работников).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Лалаева, , Р. И.
    Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст] : учебное пособие / Р. И. Лалаева, . - Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников, 2022-12-04. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 256 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1346-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- логопедия -- коррекционная работа -- младший школьник -- речь
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Серебряковой, , Н. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
22283

    Алексеева, О. В.
    Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Алексеева О. В. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010. - 123 с. - ISBN 978-5-85-094-336-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.260

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое развитие -- методика обучения -- младший школьник -- начальное образование -- начальный класс -- преподавание
Аннотация: Методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Пособие предназначено для использования студентами 4-5 курсов, обучающихся по специальности 050708 - «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Алексеева, , О. В.
    Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Алексеева, . - Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 123 с. - электронный. - ISBN 978-5-85-094-336-0, 978-5-4497-0137-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- математика -- методика -- младший школьник -- математическое мышление -- образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Предназначено для изучения дисциплины «Методика обучения математике младших школьников» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
72892

    Сухонина, Н. С.
    Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика) / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 121 с. - ISBN 978-5-4487-0174-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
компенсаторное развитие -- младший школьник -- нарушение зрения -- обучение -- слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Педагогика начального образования. Ч.1 [Текст] : учебное пособие. - Педагогика начального образования. Ч.1, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 201 с. - электронный. - ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- педагогика -- начальная школа -- учитель -- младший школьник -- педагогическая деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донских, , Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
22275

    Педагогика начального образования. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов. - [Б. м.] : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010 - .Педагогика начального образования. Часть 1 / сост. Н. В. Донских. - 2010. - 201 с. - ISBN 5-85094-392-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.260

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- начальное образование -- образовательная технология -- начальный класс -- учитель -- младший школьник -- педагогический процесс -- диагностика
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы к курсу «Педагогика начального образования». Пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования с учетом действующих в университете учебных планов. Пособие предназначено для студентов 1-3 курсов, осваивающих дисциплину с использованием дистанционной образовательной технологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
32247

    Коробкова, В. В.
    Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Коробкова В. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012. - 167 с. - ISBN 978-5-85218-594-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- одаренность -- подготовка родителей
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности; представлен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогическое подготовки родителей к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 050400 - «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и родителям, интересующимся указанной проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Якина, Ю. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Переслени, , Л. И.
    Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Л. И. Переслени, . - Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 61 с. - электронный. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностический комплекс -- методика определения -- уровень развития -- познавательная деятельность -- младший школьник -- психологическая диагностика -- психическое развитие -- развитие ребенка -- диагностика ЗПР
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
54532

    Исмаилова, И. С.
    Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта [Электронный ресурс] : монография / Исмаилова И. С. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2012. - 102 с. - ISBN 978-5-89971-351-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зрительное нарушение -- интеллектуальное нарушение -- коррекционная работа -- младший школьник -- связная речь
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
47891

    Ватина, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : методическое пособие / Ватина Е. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- коррекционное занятие -- младший школьник -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Может быть рекомендовано к использованию педагогами и специалистами образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития, а также студентами психолого-педагогического направления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Журавлева, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
9145

    Шадриков, В. Д.
    Развитие младших школьников в различных образовательных системах [Электронный ресурс] : монография / Шадриков В. Д. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. - ISBN 978-5-98704-619-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- образование -- образовательная система
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Зиновьева, Н. А.; Кузнецова, М. Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
26944

    Болотова, А. И.
    Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей [Электронный ресурс] / Болотова А. И. - Москва : Прометей, 2012. - 24 с. - ISBN 978-5-7042-2291-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- младший школьник -- обучение -- познавательная самостоятельность -- познавательная самостоятельность -- рабочая тетрадь
Аннотация: В данном пособии раскрыты особенности структуры рабочей тетради по математике для начальной школы, направленной на развитие познавательной самостоятельности. Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем. Пособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)