Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания Свободных экз. нет |