Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)Каталог статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лапп, Е. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
79766

    Лапп, Е. А.
    Методика преподавания русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 93 с. - ISBN 978-5-4487-0398-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная школа -- методика -- педагогика -- преподавание -- русский язык
Аннотация: Изучение данного курса должно быть тесно связано и скоординировано с изучением психологии, коррекционной педагогики, логопедии, медицинских основ коррекционной педагогики. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная методика преподавания русского языка» по специальности высшего образования 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
79777

    Лапп, Е. А.
    Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 229 с. - ISBN 978-5-4487-0411-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная школа -- логопедия -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
79786

    Лапп, Е. А.
    Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика [Электронный ресурс] : монография / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 258 с. - ISBN 978-5-4487-0430-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- младшая школа -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
71006

    Лапп, Е. А.
    Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-4487-0115-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- коррекционно-развивающее образование -- психическое развитие -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
71002

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 119 с. - ISBN 978-5-4487-0112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- детский сад -- коррекционное учреждение -- косоглазие -- специальное образование -- старшая группа
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5–6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
71003

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 с. - ISBN 978-5-4487-0113-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коррекционное образование -- косоглазие -- логопедическое занятие -- подготовительная группа -- развитие речи -- связная речь -- специальное образование
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
71004

    Лапп, Е. А.
    Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-4487-0114-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- научно-исследовательская деятельность -- олигофренопедагогика -- студенческая работа -- учебно-научная деятельность
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендации по подготовке, выполнению и правильному оформлению студенческих учебно-научных исследовательских работ, предусмотренных Стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации: рефератов, эссе, контрольных, курсовых и дипломных квалификационных работ, а также тезисов докладов, подготовленных к печати в научных студенческих сборниках. Пособие предназначено для обучающихся по программе бакалавриата направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика». Учитывая модульный подход к проектированию учебных курсов, в частности выделенный модуль курсов по выбору «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития», содержательно учебное пособие насыщено примерами по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
71007

    Лапп, Е. А.
    Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
71005

    Лапп, Е. А.
    Методика преподавания русского языка [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов профиля «Олигофренопедагогика» направления 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 114 с. - ISBN 978-5-4487-0111-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
методика -- олигофренопедагогика -- преподавание -- русский язык -- самообразование
Аннотация: В пособие представлено методическое обеспечение учебной дисциплины «Методика преподавания русского языка»; тематический план, методические указания по организации практических занятий, тематика курсовых работ и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие включает примерные ответы на вопросы к государственной итоговой аттестации и практические задания для подготовки к ГИА, а также тестовый измерительный материал. Рекомендовано для студентов 3–4 курсов профиля «Олигофренопедагогика», может быть использовано учителями общеобразовательных школ для детей с нарушением интеллекта для самообразования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
38497

    Авакян, Т. В.
    Социализация в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] : сборник материалов Международной научно-практической конференции 21-22 мая 2015 г. / Авакян Т. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. - 510 с. - ISBN 978-5-88725-408-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети-сироты -- образовательное пространство -- социализация
Аннотация: Сборник материалов, подготовленный к началу конференции, знакомит с опытом работы педагогов, психологов, дефектологов и др. специалистов, представляет результаты научных исследований по проблемам социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, отражает проблемы и достижения в практике подготовки специалистов к работе с разными проблемными группами детей. В сборник включены материалы, присланные не только из разных городов нашей Российской Федерации, но также и от наших партнеров из Приднестровья, Беларуси.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Авдеева, Н. Н.; Автономова, Т. П.; Акимова, Н. Н.; Аладьина, Е. А.; Алферова, Е. И.; Анацкая, Ю. Ю.; Арефьева, О. М.; Арпентьева, М. Р.; Артеменко, Б. А.; Артемова, Е. Э.; Астахова, А. О.; Ашитко, Е. Л.; Бабич, Е. Г.; Бадалина, Т. А.; Балаева, Е. И.; Батыгина, Т. И.; Белоус, О. В.; Березин, А. М.; Березина, Ю. Ю.; Биба, А. Г.; Бородаева, Г. Г.; Бородаева, Л. Г.; Бостанджиева, Т. М.; Буслаева, Е. Н.; Буслаева, М. Е.; Бутковская, С. И.; Бушмарина, Н. Н.; Вакорина, А. Д.; Валеева, Г. В.; Валитова, И. З.; Васекина, Г. П.; Васильева, Е. В.; Васина, Ю. М.; Власова, Е. А.; Воденникова, Л. А.; Воликова, С. В.; Волченкова, А. А.; Вольская, О. В.; Габьева, Л. Л.; Гаранина, Ж. Г.; Головашкина, А. В.; Голубева, Л. А.; Гулманова, С. В.; Гурьева, Т. Ю.; Гущина, Н. А.; Дем, А. А.; Дементьева, А. Ю.; Демьянова, О. М.; Деревцова, В. Т.; Дружиловская, О. В.; Епанчинцева, Н. Д.; Еремина, Е. И.; Еремина, О. В.; Ермолина, Е. В.; Жеребкина, В. Ф.; Зауторова, Э. В.; Зеленцова, Н. Н.; Зозуленко, И. В.; Зотов, К. М.; Ибрагимова, З. Н.; Иванова, И. В.; Илюшина, М. И.; Илюшина, Н. А.; Ишанина, М. А.; Калашников, Н. В.; Канавина, Г. А.; Карпов, В. А.; Карпова, Е. В.; Кириченко, С. А.; Киселева, Т. Г.; Козлова, Е. Б.; Кокорева, О. И.; Комарова, И. А.; Комиссарова, А. О.; Коновалова, М. Д.; Копосова, Е. В.; Коротаева, А. И.; Косов, А. В.; Котлярова, Э. В.; Краснощеченко, И. П.; Лапп, Е. А.; Лещенко, С. Г.; Липатова, В. М.; Лискина, М. Л.; Ломашева, С. В.; Лях, Т. И.; Макаров, А. О.; Макарова, В. А.; Макарова, О. А.; Мальцева, А. В.; Маракушина, И. Г.; Маркина, О. А.; Маслов, С. И.; Маслова, Т. А.; Махнач, А. В.; Микитюк, И. В.; Миронычева, К. Е.; Михайлова, Е. М.; Мишура, Н. П.; Мозоловская, Е. Г.; Моисеев, А. В.; Моисеева, Е. В.; Моисеева, И. Г.; Молчанова, Е. В.; Морозова, Е. П.; Небыкова, О. Н.; Некрасова, М. В.; Нигматуллина, И. А.; Николаев, В. А.; Николаева, М. В.; Нищакова, Е. В.; Новикова, Н. Ю.; Павлова, Т. П.; Павшинская, М. С.; Паксеваткина, В. Ю.; Панферова, Е. В.; Перевозникова, О. П.; Перова, Л. К.; Персиянцева, С. В.; Поляшова, Н. В.; Попова, М. В.; Прихожан, А. М.; Прохорова, Е. П.; Прошкина, А. В.; Пташко, Т. Г.; Разумова, Г. В.; Рогова, Е. В.; Романова, А. Н.; Романова, Е. А.; Ростова, Г. В.; Руднева, И. А.; Руднева, Ю. А.; Рябцева, М. Д.; Савченко, Д. В.; Сапрыкина, О. С.; Сачко, А. Н.; Скоробренко, И. А.; Слюсарская, Т. В.; Снетилова, Л. Р.; Соколова, Т. А.; Сошникова, И. Г.; Спиженкова, М. А.; Степанов, Н. А.; Степанова, Е. Н.; Сумина, С. И.; Сухоницкая, Т. А.; Сытник, Е. А.; Тихановская, Е. М.; Тихонова, Я. И.; Тишина, Л. А.; Толстых, Н. Н.; Трофимова, А. В.; Труш, А. Н.; Тюмасева, З. И.; Тюрина, Н. А.; Усольцева, Е. В.; Федотова, С. В.; Филипиди, Т. И.; Филиппова, А. В.; Флоровский, С. Ю.; Фролова, Л. Н.; Чернышова, И. В.; Шаламыгина, Д. П.; Шалашугина, Е. С.; Шипилова, Е. В.; Щеголькова, Т. И.; Щелчкова, Н. Н.; Якунина, О. В.; Янчевская, Т. И.; Штрекер, Н. Ю. \ред.\; Краснощеченко, И. П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
12710

    Лапп, Е. А.
    Индивидуальные занятия по коррекции звуков «ч» и «щ» [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 73 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные занятия по коррекции звуков -- логопедия -- образование -- педагогика -- устная речь -- учебное пособие
Аннотация: Пособие представляет собой серию конспектов индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков «ч» и «щ». Значительное место в предложенной системе работы автором отводится отработке звуков в слогах. Представленный материал (специально подобранные игровые задания и упражнения) позволяет автоматизировать поставленный логопедом звук, развивать лексико-грамматический строй языка, упражнять детей в выполнении звукового и языкового анализа, развивать мыслительную деятельность. Пособие рассчитано на детей дошкольного возраста. Может быть использовано учителями-логопедами, воспитателями, студентами; будет полезно родителям, занимающимися с детьми самостоятельно.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
12711

    Лапп, Е. А.
    Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедический практикум -- образование -- педагогика -- специальная коррекционная школа -- учебное пособие
Аннотация: Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 050715 «Логопедия». Данный курс преследует цель – ознакомление студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида, воспитание у студентов научного понимания и творческого подхода к проблеме формирования и развития речи умственно отсталых учащихся, формирование профессиональных качеств будущего учителя-логопеда.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
12716

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5-6 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 113 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- косоглазие -- логопедия -- образование -- развитие связной речи -- учебное пособие
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5-6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
12717

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6-7 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- косоглазие -- логопедия -- образование -- педагогика -- развитие связной речи -- учебное пособие
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6-7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
12718

    Лапп, Е. А.
    Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.580.22

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность бакалавра -- олигофренопедагогика -- специальное дефектологическое образование -- учебно-научная деятельность -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендации по подготовке, выполнению и правильному оформлению студенческих учебно-научных исследовательских работ, предусмотренных Стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации: рефератов, эссе, контрольных, курсовых и дипломных квалификационных работ, а также тезисов докладов, подготовленных к печати в научных студенческих сборниках. Пособие предназначено для обучающихся по программе бакалавриата направления подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика». Учитывая модульный подход к проектированию учебных курсов, в частности выделенный модуль курсов по выбору «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития», содержательно учебное пособие насыщено примерами по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)