Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (55)Труды преподавателей (1)Каталог статей (241)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психическое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.
71006

    Лапп, Е. А.
    Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-4487-0115-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- коррекционно-развивающее образование -- психическое развитие -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
71007

    Лапп, Е. А.
    Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
36314

    Волков, Б. С.
    Дошкольная психология. Психическое развитие от рождения до школы [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Волков Б. С. - Москва : Академический Проект, 2017. - 287 с. - ISBN 978-5-8291-2541-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие -- психология
Аннотация: Научные интересы авторов связаны с разработкой вопросов психологии обучения и воспитания детей разного возраста, а также методики профессиональной подготовки студентов высших и средних учебных заведений. Авторами опубликован ряд учебных пособий по возрастной психологии, в 1996 и 1998 гг. удостоенных дипломов лауреатов Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию системы подготовки специалистов без отрыва от работы и дистанционному обучению, среди которых «Психология развития человека», «Детская психология. Логические схемы», «Детская психология в задачах и ответах», «Как подготовить ребенка к школе», «Методология и методы психологического исследования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
36521

    Волков, Б. С.
    Психология подростка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Волков Б. С. - Москва : Академический Проект, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-8291-2542-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психическое развитие -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности возрастного психического развития подростка. Учебный материал представлен в виде обобщенных логических схематических моделей и их краткого описания. Пособие снабжено темами рефератов, контрольными вопросами и заданиями. Прилагается словарь терминов. Приведены примеры типичных жизненных ситуаций. Книга предназначена для учителей, родителей и студентов педагогических учебных заведений, а также для работников социальных учреждений, имеющих дело с подростками.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
70803

    Баранов, А. А.
    Оценка риска возникновения у новорожденных и младенцев нарушений нервно-психического развития [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педиатров / Баранов А. А. - Москва : ПедиатрЪ, 2016. - 36 с. - ISBN 978-5-906332-50-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- медицинская помощь -- младенец -- нарушение -- новорожденный -- психическое развитие -- социальная помощь
Аннотация: В методических рекомендациях изложена технология оценки риска возникновения нарушений нервно-психического развития у младенцев. С ее помощью можно уже в первые месяцы жизни ребенка определить прогноз его нервно-психического развития, дать соответствующие рекомендации родителям по уходу и воспитанию детей группы риска и детей с нарушениями здоровья, своевременно разработать необходимые направления, объем и содержание медико-социальной помощи с целью профилактики негативных социальных последствий болезни, а также содействовать становлению осознанного родительства. Результат достигается путем сопоставления ряда факторов: анамнестических сведений о состоянии здоровья матери и ребенка, течения беременности и родов, особенностей становления первых ориентировочных реакций и процесса адаптации к условиям внешней среды, социальной характеристики семьи. Для удобства анализа полученной информации методика снабжена компьютерной программой для их обработки. Издание предназначено для врачей неонатологов, педиатров и неврологов, осуществляющих мониторинг состояния здоровья детей раннего возраста в лечебно-профилактических учреждениях. Пособие может быть использовано при подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета, врачей-интернов, клинических ординаторов, а также в программе курсов повышения квалификации специалистов медицинского профиля (врачей, медицинских сестер и т. д.).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Намазова-Баранова, Л. С.; Лазуренко, С. Б.; Ильин, А. Г.; Яцык, Г. В.; Конова, С. Р.; Павлова, Н. Н.; Баринов, М. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
68380

    Пермякова, М. Е.
    Психологические аспекты трудностей учения в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
80783

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 3–4 лет. Вторая младшая группа (1-й год обучения) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-4486-0486-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- младшая группа -- психическое развитие
Аннотация: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 3–4 лет в условиях второй младшей группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
80784

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 4–5 лет. Средняя группа (2-й год обучения) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 417 с. - ISBN 978-5-4486-0707-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- психическое развитие -- средняя группа
Аннотация: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 4–5 лет в условиях средней группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
80785

    Романович, О. А.
    Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 5–6 лет. Старшая группа (3-й год обучения) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Романович О. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 419 с. - ISBN 978-5-4486-0708-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- задержка развития -- коррекционная деятельность -- психическое развитие -- старшая группа
Аннотация: В пособии представлен материал опыта практической коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога по преодолению задержки психического развития у дошкольников 5–6 лет в условиях старшей группы компенсирующей направленности. Пособие включает: перспективное планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога, конспекты непосредственно образовательной деятельности, журнал взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также пособие будет полезно учителям-дефектологам, воспитателям, педагогам в их практической деятельности с детьми с ЗПР.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74285

    Чернобровкина, С. В.
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Чернобровкина С. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 88 с. - ISBN 978-5-4487-0212-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастное развитие -- психическое развитие -- психология развития -- формирование личности
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются: понятие психического развития, основные факторы и движущие силы развития, представлен краткий анализ основных психологических теорий развития, выделены психологические особенности и закономерности формирования личности на различных этапах возрастного развития. Подготовлено в соответствии с Государственным стандартом для учебной дисциплины «Психология развития и возрастная психология» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 37.03.01 «Психология» всех форм обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
51939

    Авдеева, Н. Н.
    Проблема сиротства в современной России [Электронный ресурс] : психологический аспект / Авдеева Н. Н. - Москва : Институт психологии РАН, 2015. - 672 с. - ISBN 978-5-9270-0284-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- психическое развитие -- сиротство -- современная россия
Аннотация: Коллективная монография посвящена проблемам психического развития и воспитания детей-сирот от младенчества до юношеского возраста. Представлены результаты современных отечественных и зарубежных психологических исследований сиротства. Анализируются достоинства и ограничения различных форм жизнеустройства детей-сирот (усыновление, дом ребенка, детский дом, детская деревня, замещающая семья). Приводятся результаты исследований различных аспектов развития и воспитания детей-сирот как в условиях институционализации, так и в замещающих семьях разного типа. Обсуждается новая для нашей страны форма призрения детей-сирот – профессиональная замещающая семья, пути оптимизации процессов ее создания и сопровождения. В статьях зарубежных ученых представлен опыт усыновления российских детей в Италии и Испании, включающий анализ отдаленных последствий международного усыновления детей, которые родились в России, были усыновлены и выросли в другой стране. Для психологов, педагогов, социальных работников, юристов, студентов указанных специальностей, всех, интересующихся проблемами развития и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Акимова, М. К.; Воликова, С. В.; Головей, Л. А.; Горшкова, Н. В.; Данилова, М. В.; Данилова, Ю. Ю.; Жильцова, О. Н.; Жуйкова, Е. Б.; Канци, Е.; Лактионова, А. И.; Леон, Э.; Майн, Н. В.; Махнач, А. В.; Мелешева, Ю. Б.; Морено, К.; Мухамедрахимов, Р. Ж.; Николаева, Е. И.; Паласиос, Х.; Пеньярубиа, М. -Г.; Персиянцева, С. В.; Печникова, Л. С.; Постылякова, Ю. В.; Прихожан, А. М.; Роман, М.; Роснати, Р.; Сафонова, Н. С.; Сергиенко, Е. А.; Солдатов, Д. В.; Солодунова, М. Ю.; Тарабрина, Н. В.; Толстых, Н. Н.; Филиппова, Е. В.; Холмогорова, А. Б.; Япарова, О. Г.; Махнач, А. В. \ред.\; Прихожан, А. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
69067

    Оразаева, Г. С.
    Введение в специальность для студентов-дефектологов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Оразаева Г. С. - Алматы : Нур-Принт, 2014. - 112 с. - ISBN 9965-14-957-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение зрения -- нарушение речи -- психическое развитие -- психолого-педагогическая характеристика -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- специальная педагогика
Аннотация: В настоящем пособии раскрывается содержание теоретического курса и практических занятий по дисциплине «Введение в специальность». Наличие в пособии краткого содержания лекций, программных вопросов, вариантов практических заданий, педагогических и проблемных ситуаций, списков литературных источников поможет студентам в организации самостоятельной работы по изучению дисциплины. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения отделения «Дефектология».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
54527

    Белоус, О. В.
    Модели оказания ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях Кубани [Электронный ресурс] : коллективная монография / Белоус О. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2014. - 150 с. - ISBN 978-5-89971-424-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровье -- кубань -- педагогическая помощь -- психическое развитие -- психологическая помощь
Аннотация: В коллективной монографии рассматриваются различные подходы в оказании ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях Кубани. Отражены результаты работы научного семинара с учителями-логопедами и дефектологами, психологами и преподавателями, проведённого в стенах Армавирской государственной педагогической академии в октябре 2014 года. В качестве предмета исследования авторами избран широкий круг вопросов, связанных с ранним выявлением особенностей психического развития детей с ограниченными возможностям здоровья и оказанием им психолого-педагогической помощи. Для педагогов, психологов, логопедов и студентов специальных дефектологических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гайдай, М. Н.; Дегальцева, В. А.; Исмаилова, И. С.; Кобызева, Н. Г.; Ковешникова, Г. В.; Лахмоткина, В. И.; Лебеденко, И. Ю.; Попова, А. А.; Сычёва, Л. А.; Шапкина, Л. А.; Исмаилова, И. С. \ред.\; Лебеденко, И. Ю. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
51792

    Авилова, П. А.
    Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения [Электронный ресурс] : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года) / Авилова П. А. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. - 154 с. - ISBN 978-5-85094-577-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.7

Кл.слова (ненормированные):
образовательная потребность -- общеобразовательное учреждение -- психика -- психическое развитие -- психологическое сопровождение -- ребенок
Аннотация: В публикуемых материалах представлены результаты научных исследований и практического опыта работников высших и средних образовательных учреждений по проблемам психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Агафонова, С. А.; Андриенко, И. В.; Бахина, А. В.; Гагарина, А. Е.; Зиновская, А. А.; Иванова, Э. В.; Карпунова, Л. А.; Киугель, К. В.; Крывуша, Г. С.; Лежнина, М. Ю.; Липунова, В. Г.; Липунова, О. В.; Лозовская, В. Ю.; Львова, Е. А.; Малых, И. И.; Мерзлякова, В. П.; Ненашева, В. И.; Плаксина, Н. А.; Салогуб, Е. В.; Серебреникова, Ю. В.; Сорокина, С. С.; Тулейкина, М. М.; Увина, М. В.; Фалахеева, Т. Д.; Чебровская, С. В.; Шипчина, С. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
62862

    Артеменко, О. Н.
    Психология развития [Электронный ресурс] : учебное пособие. Курс лекций / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 305 с. - ISBN 978-5-9296-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.2я73

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младенческий возраст -- подростковый возраст -- психическое развитие -- психология развития -- психология старости -- раннее детство -- характеристика взрослости -- характеристика зрелости -- юношеский возраст
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к направлениям подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование и 37.05.01 - Клиническая психология. Содержит курс лекций по дисциплине, контрольные вопросы для самопроверки, глоссарий, приложения, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
21903

    Тулякова, О. В.
    Состояние здоровья, физическое и психическое развитие детей в зависимости от различных факторов [Электронный ресурс] : монография / Тулякова О. В. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 332 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- заболеваемость -- здоровье -- психическое развитие -- физическое развитие -- экологический фактор
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией исследований по проблеме развития детей и успешности их образовательной деятельности в зависимости от пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и наличия неблагоприятных экологических факторов техногенного характера в месте проживания. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии и физиологии человека.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
15246

    Лиар, Дениз
    Детский юнгианский психоанализ [Электронный ресурс] / Лиар Дениз. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 207 с. - ISBN 5-89353-205-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дениз лиар -- детская психология -- детский психоз -- детский юнгианский психоанализ -- невроз -- психическое развитие -- ребенок
Аннотация: Автор книги, Дениз Лиар, на основе своего богатого опыта работы с детьми заставляет нас по-новому взглянуть на психическое развитие ребенка, на реальный смысл его функции воображения. Ребенок естественно живет в мире мифов и игры, в своем персональном воображении, которое выражает его истинную природу. Но ему нужно быть бдительным и осторожным, потому что существует опасность спутать мир своих фантазий с реальной жизнью, перенести этот мир на реальных персонажей и отношения с ними, что может явиться причиной конфликтов и неврозов, детских психозов, где «продукции» бессознательного поглощают субъекта. Эта книга восполняет очевидный пробел в литературе по детскому психоанализу и может стать настольной книгой детского психоаналитика.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бикина, С. А. \пер.\; Журавлева, О. Я. \пер.\; Кондратова, О. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
15531

    Лови, О. В.
    Зрительно-моторный Бендер гештальт-тест [Электронный ресурс] : руководство / Лови О. В. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 42 с. - ISBN 978-5-89353-258-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
бендер гуштальт-тест -- зрительно-моторный тест -- клиническая диагностика -- психическое развитие
Аннотация: Первая публикация на русском языке руководства по применению известного диагностического теста. Рекомендуется для оценки психического развития детей 3–12 лет и для клинической диагностики. Приложение включает необходимый тестовый материал.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Белопольский, В. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
15538

    Белопольская, Н. Л.
    Когитон. Комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет [Электронный ресурс] : руководство / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 15 с. - ISBN 5-89353-177-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- когитон -- психическое развитие -- психодиагностическая методика
Аннотация: Комплект методик «КОГИТОН» предназначен для диагностики психического развития детей младшего и среднего школьного возраста. Он рекомендован для использования в работе школьного психолога и позволяет решить многие вопросы, связанные с поступлением в школу, обучением и воспитанием современных школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
29975

    Николаенко, Я. Н.
    Коррекция агрессивного поведения у детей и подростков [Электронный ресурс] : учебное пособие для педагогов, психологов, дефектологов / Николаенко Я. Н. - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2013. - 88 с. - ISBN 978-5-8179-0160-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- интеллектуальная недостаточность -- коррекция -- нарушение поведения -- подросток -- психическое развитие -- психология -- ребенок -- умственная отсталость
Аннотация: В данной книге представлены современные принципы и методы психолого-педагогической коррекции нарушений поведения в структуре различных форм дизонтогенеза. Основной акцент сделан на оказании помощи детям и подросткам с интеллектуальной недостаточностью: умственной отсталостью и задержкой психического развития. Книга адресована широкому кругу специалистов коррекционного профиля: дефектологам, психологам, преподавателям. Данное учебное пособие также может оказаться полезным студентам и аспирантам педагогических и психологических ВУЗов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)