Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (164)Труды преподавателей (32)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (703)IPRbooks периодика (4)Межвузовская электронная библиотека (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагог<.>
Общее количество найденных документов : 127
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
83265

    Григорян, Э. Г.
    Документационное обеспечение деятельности педагога-психолога ДОО [Электронный ресурс] : учебное пособие / Григорян Э. Г. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 141 с. - ISBN 978-5-4486-0497-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
документационное обеспечение -- должностная инструкция -- дошкольная организация -- нормативно-правовая документация -- организационно-методическая документация -- педагог-психолог доо -- профессиональная документация -- психодиагностика -- специальная документация -- циклограмма работы
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с современными нормативно-правовыми и методическими требованиями законодательной базы РФ. Учебный материал носит практико-ориентированный характер и способствует выработке практических навыков и умений ведения профессиональной документации педагога-психолога в дошкольной организации. В пособии содержится наглядно представленный практический материал — образцы заполнения документации, необходимые нормативно-правовые данные и т.п. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплин «Психологическая служба образования», «Психолого-педагогический практикум» по направлению подготовки высшего образования 44.03.02 «Педагогика и психология». Кроме того, учебное пособие будет полезно педагогам-психологам в практике работы дошкольных образовательных организаций, специализированных учреждений для детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
79667

    Арановская, И. В.
    Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Арановская И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-4487-0425-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- педагог-музыкант -- художественная интерпретация
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные категории и понятия профессионального развития педагога-музыканта. Анализируется специфика профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Представлена технологическая модель процесса профессионального развития будущего педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности, обоснована роль художественной интерпретации в данном процессе. Учебное пособие включает как теоретический материал, так и конкретные методические рекомендации, направленные на оптимизацию процесса профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Для бакалавров, магистрантов направления «Педагогическое образование» (профиль подготовки и магистерская программа «Музыкальное образование»), специалистов в области музыкального образования, учителей музыки, а также преподавателей и студентов исполнительских факультетов консерваторий и вузов искусств.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Сибирякова, Г. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
72532

    Опфер, Е. А.
    Имидж современного педагога [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления «Педагогическое образование» / Опфер Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 79 с. - ISBN 978-5-4487-0138-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- имиджелогия -- маркетинг -- образование -- самопрезентация -- современный педагог
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с проблемой формирования и поддержания имиджа современного педагога и образовательной организации: раскрыты общие основы имиджелогии, проанализированы особенности структуры имиджа педагога и технологии его проектирования, проанализированы основные способы самопрезентации педагога, конкретизированы вопросы, связанные с брендом образовательной организации и маркетингом образовательных услуг. Адресовано студентам, изучающим дисциплину по выбору «Имидж современного педагога». Может быть полезно студентам бакалавриата и магистратуры, а также аспирантам, желающим глубже познакомиться с вопросами профессионально-личностного становления педагога посредством формирования позитивного имиджа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
55587

    Медведева, Е. Н.
    Пути самосовершенствования педагога-тренера на примере гимнастики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Медведева Е. Н. - Москва : Издательство «Спорт», 2016. - 160 с. - ISBN 978-5-906839-36-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.68

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- профессиональное мастерство -- самосовершенствование педагога-тренера -- спортивный педагог
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретико-методологическому обоснованию путей самосовершенствования педагогов в области спорта как необходимого условия формирования их профессионального мастерства и успешного функционирования сферы «Физическая культура». Учебное пособие может быть использовано в качестве основной и дополнительной литературы для магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 «Физическая культура», а также для всех спортивных педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Терехина, Р. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
62998

    Халяпина, Л. В.
    Психолого-педагогический практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Халяпина Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормированные):
метод наблюдения -- метод опроса -- педагог-психолог -- педагогический коллектив -- проведение беседы -- психолого-педагогический консилиум -- психолого-педагогический практикум -- родительский комитета
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий (протокол № 4 от 06 октября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) – Психолого-педагогическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
77237

    Неверкович, С. Д.
    Интерактивные технологии подготовки кадров в сфере физической культуры [Электронный ресурс] : учебное пособие / Неверкович С. Д. - Москва : Издательство «Спорт», 2018. - 288 с. - ISBN 978-5-9500178-4-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная технология -- образование -- педагог -- профессиональная деятельность -- спортивный тренер -- физическая культура
Аннотация: В условиях модернизации образования подготовка педагога по физической культуре требует применения контекстных интерактивных образовательных технологий моделирования будущей профессиональной деятельности, среди которых: организационно-обучающие деловые игры, эскиз-проекты и кейсы. В книге отражены теоретические основы case study, даны примеры кейсов для педагога по физической культуре и спортивного тренера, рассмотрена роль эскиз-проектов подготовки кадров в сфере физической культуры и раскрыта технология организационно-обучающих игр. Проведен аналитический обзор практики применения интерактивных технологий в подготовке педагогов по физической культуре на разных уровнях профессионального образования. Настоящее издание рекомендуется к применению в вузах и на факультетах физкультурно-педагогического направления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Быстрицкая, Е. В.; Арифулина, Р. У.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
79047

    Чертов, В. Ф.
    Методика преподавания литературы. Персоналии [Электронный ресурс] : биобиблиографический словарь / Чертов В. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 409 с. - ISBN 978-5-4263-0601-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- литература -- методика -- педагог
Аннотация: В биобиблиографическом словаре представлены статьи, посвященные педагогической деятельности и методическому наследию ученых и педагогов-словесников XVII–XX веков, внесших значительный вклад в становление отечественного литературного образования и методики преподавания литературы как научной дисциплины, а также краткая информация о современных специалистах по методике преподавания литературы. Книга адресована студентам и аспирантам филологических факультетов педагогических университетов, а также преподавателям русского языка и литературы средней и высшей школы, всем интересующимся историей российского литературного образования. Представленные в ней справочные материалы могут использоваться при изучении дисциплин «Теория и методика обучения литературе» (бакалавриат) и «История литературного образования» (магистратура).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Антипова, А. М.; БелоусоваЕ.И.; Журавлёв, В. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
83211

   
    Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности [Электронный ресурс] : практикум / сост. А. А. Чуприна. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 94 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
культура -- педагог -- психолог -- этика
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, академический бакалавриат, профиль «Психология образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Чуприна, А. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
83200

    Колосова, Н. В.
    Экспериментальная педагогика [Электронный ресурс] : практикум / Колосова Н. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- характеристика -- школа -- эксперемент
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Педагогика и воспитательные науки».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
83221

    Хохлова, Д. А.
    Технологии профессионального образования [Электронный ресурс] : практикум / Хохлова Д. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 195 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- педагог -- студент -- технология
Аннотация: Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме; показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению; рекомендованная литература и источники, а также приложения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
59227

    Гордиенко, В. Н.
    Эмоциональный интеллект педагогов [Электронный ресурс] : теория, эксперимент и практика / Гордиенко В. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 178 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- педагог -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретико-экспериментального исследования эмоционального интеллекта как важного личностного ресурса современного педагога. В работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы, представлены результаты эмпирических исследований, а также итоги экспериментальной проверки эффективности программы тренинга по развития эмоционального интеллекта у педагогов. Монография адресована преподавателям и студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистрантам, аспирантам, а также педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций и всем, кому интересны проблемы личностно-профессионального развития педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Солодкова, Т. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
73565

    Белосточная, Н. Б.
    Арнольд Бренинг – композитор и педагог [Электронный ресурс] : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (17.02.2014) / Белосточная Н. Б. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-94841-219-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
бренинг -- жизнь -- композитор -- педагог -- творчество
Аннотация: Издание подготовлено к 90-летию заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Саратовской консерватории, композитора Арнольда Арнольдовича Бренинга и рассказывает о его жизни, творческой и педагогической деятельности. Книга адресована как профессиональным ценителям искусства, так и широкой аудитории любителей музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бренинг, Т. А.; Дороднов, И. Н.; Еремина-Нильсен, О.; Иванова, Н. В.; Камбарянц, А. М.; Королевская, Н. В.; Краснова, О. Б.; Кулапина, О. И.; Лацкова, А. В.; Малышева, Т. Ф.; Мишле, В. С.; Мишустина, Л. И.; Морозов, П. П.; Павлючук, А. В.; Потемкина, Н. К.; Раджаби, Л. Э.; Свистуненко, Т. А.; Сколота, Л. Д.; Хрущева, М. Г.; \ред.\; Иванова, Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
73566

    Аршинова, Н. С.
    Б.А. Сосновцев – композитор, исследователь, педагог [Электронный ресурс] : сборник статей, воспоминаний и материалов / Аршинова Н. С. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. - 177 с. - ISBN 978-5-94841-231-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
жизнь -- исследователь -- композитор -- музыка -- педагог -- сосновцев -- творчество
Аннотация: Книга подготовлена к 95-летию заслуженного деятеля искусств РФ, председателя Саратовского отделения СК РСФСР, профессора, зав. кафедрой теории музыки и композиции, ректора СГК имени Л.В. Собинова (1969–1976). В сборнике представлены статьи коллег и учеников Б.А. Сосновцева, а также его воспоминания о годах учёбы в Московской консерватории, письма, фотографии. Авторы статей: Б.Г. Манжора, М.Ф. Гейлиг, О.В. Одинцов, Н.Ф. Таубе, Б.А. Сосновцев, И.А. Сосновцева, О.Б. Сосновцева, Т.И. Надеждинская, Л.В. Севостьянова, Т.А. Свистуненко, Н.В. Королевская, А.А. Скрипай, Н.В. Иванова, В.С. Мишле, О.А. Гумерова, Л.Г. Князева. Книга адресована как профессиональным музыкантам, так и широкому кругу любителей музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гейлиг, М. Ф.; Гумерова, О. А.; Драйер, Ф.; Иванова, Н. В.; Князева, Л. Г.; Коваль, М. В.; Королевская, Н. В.; Лебедева, Е. В.; Манжора, Б. Г.; Мишле, В. С.; Надеждинская, Т. И.; Одинцов, О. В.; Свистуненко, Т. А.; Севостьянова, Л. В.; Скрипай, А. А.; Сосновцева, И. А.; Сосновцева, О. Б.; Таубе, Н. Ф.; Флориан, Л.; Штейнберг, Е. П.; \ред.\; Иванова, Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
66808

    Павлова, Н. А.
    Дневник производственной педагогической практики [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Павлова Н. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 102 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
дневник -- педагог -- практика -- производство -- студент
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС высшего профессионального образования. Пособие поможет студентам-практикантам подготовиться и осуществить пробную учебно-воспитательную педагогическую практику. Пособие раскрывает программу практики, содержит методические рекомендации к проведению и анализу учебно-воспитательной работы в начальной школе. Представленный материал может заинтересовать студентов и преподавателей педагогических вузов, руководителей практики базовых учреждений, педагогов школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ганиева, Г. Р.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
62785

    Бондарчук, Н. С.
    К 110-летию со дня рождения. Сергей Аполлинариевич Герасимов [Электронный ресурс] : художник и педагог. С иллюстрациями. Сборник / Бондарчук Н. С. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-87149-200-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
актер -- биография -- герасимов -- кинематограф -- режиссер -- сценарист
Аннотация: Сборник посвящен 110-летию со дня рождения выдающегося режиссера, актера, сценариста, педагога и общественного деятеля Сергея Аполлинариевича Герасимова, чье имя носит Всероссийский государственный институт кинематографии. Книга предназначена для всех любителей кино.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Еременко, Н. Н.; Комаров, С. В.; Кулиджанов, Л. А.; Феллини, Ф.; Хуциев, М. М.; Воденко, М. О. \сост.\; Звегинцева, И. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
66818

    Арпентьева, М. Р.
    Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития [Электронный ресурс] : материалы III всероссийской научно-практической конференции (Омск, 16 марта 2016 г.) / Арпентьева М. Р. - Омск : Омская юридическая академия, 2016. - 323 с. - ISBN 978-5-98065-140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
математика -- метод -- обучение -- педагог -- преподавание -- студент -- технология
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов участников конференции, в которых рассмотрен широкий круг проблем методики преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла, реализации компетентностного подхода в обучении, методические разработки отдельных разделов математики, методы и технологии оценки качества и контроля знаний, вопросы организации учебного процесса, самостоятельной работы и научной деятельности студентов, а также воспитательной работы в вузе. Представлен опыт использования новых информационных технологий и интерактивных средств обучения. Затронуты вопросы организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Сборник предназначен для преподавателей, учителей, аспирантов, научно-педагогических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Евсеева, О. А.; Евсеева, Ю. А.; Карасева, Р. Б.; Ланкина, М. П.; Сафонов, В. И.; Сычев, А. В.; Шевчук, Е. В.; Шпак, А. В.; Шефер, О. Р.; Дергачева, И. Н.; Забудский, Г. Г.; Конев, А. В.; Коробейникова, И. Ю.; Пак, В. В.; Пичугина, А. Н.; Селезнева, О. В.; Мамаева, Н. А.; Старовикова, И. В.; Алпатова, М. В.; Филимонов, В. А.; Фролова, П. И.; Чупина, Е. И.; Шайтанова, Л. М.; Якубенко, О. В.; Васильева, Т. Д.; Выборова, Н. Н.; Дементьев, А. П.; Дудышева, Е. В.; Кривцова, И. Э.; Зайцева, О. А.; Капралов, А. И.; Кострюкова, М. И.; Сафонова, Л. А.; Кудрина, В. В.; Кудрина, И. Ю.; Мокляк, Д. С.; Лебедева, Т. Н.; Саглаева, О. Г.; Терешкина, К. Ю.; Старовиков, М. И.; Ческидова, И. А.; Шарова, Е. Н.; Арзуманян, Н. Г.; Асмыкович, И. К.; Ельчанинова, Г. Г.; Мельников, Р. А.; Наумова, О. Г.; Елистратова, О. В.; Нечаева, Е. А.; Бдюхина, О. Е.; Таирова, Е. В.; Халикова, К. З.; Зырянова, С. А.; Филимонова, О. А.; Пуляевская, А. М.; Сазонова, Н. П.; Чалкова, В. В.; Шмигирилова, И. Б.; Заозерская, Л. А.; Планкова, В. А.; Коваленко, Ю. В.; Романова, А. А.; Тиховская, С. В.; Конева, И. В.; Берендяева, Л. А.; Крайнева, С. В.; Леванова, Т. В.; Полякова, Т. А.; Ширшова, Т. А.; Рябошапко, Б. В.; Федорова, Е. И.; Котюргина, А. С.; Агалаков, С. А.; Екимова, М. А.; Колосков, С. Ю.; Королев, А. Л.; Косьмин, С. Н.; Кочережко, Л. В.; Ларионов, С. М.; Мовсесян, Ж. А.; Острянина, Т. С.; Пост, Н. Е.; Прозорова, М. А.; Николаева, Е. Б.; Кирдяшова, Т. Ф.; Сергиенко, Т. А.; Шабанов, Г. И.; Шабанова, В. Г.; Романова, А. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
67713

    Сезень, Т. А.
    Планирование и организация изучения качества воспитательного процесса в учреждениях профессионального образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Сезень Т. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 260 с. - ISBN 978-985-503-591-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество -- мониторинг -- педагог -- пто -- ссо
Аннотация: Данное издание методических рекомендаций является вторым, переработанным в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и с учетом педагогической практики. Первое было опубликовано в 2005 году под названием «Мониторинг качества системы воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования». В данном издании рассматриваются научно-методические основы планирования и реализации мониторинга качества воспитания учащихся в учреждениях профессионального образования. Издание нацелено на совершенствование воспитания будущих рабочих и специалистов, развитие их профессионально-личностных качеств. Методические рекомендации адресованы всем субъектам воспитательного процесса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бутрим, С. Р.; Бернович, Е. В.; Дорогун, О. И.; Алексеева, М. А.; Змитрачкова, Л. И.; Мякшева, Л. А.; Родионова, И. П.; Саранцева, Л. И.; Соловьева, О. А.; Юрьян, Г. П.; Янковская, О. А.; Янковская, У. А.; Попова, О. С. \ред.\; Бутрим, С. Р. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
64551

    Зангиева, М. Ж.
    Рабочая тетрадь по дисциплине «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» [Электронный ресурс] / Зангиева М. Ж. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2016. - 82 с. - ISBN 978-5-98935-185-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- здоровье -- образование -- педагог -- физкультура
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для студентов III курса бакалавриата очной формы обучения по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура / Безопасность жизнедеятельности», изучающих курс «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование», как руководство для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в русле продуктивной учебно-познавательной деятельности. Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 44.03.5 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура / Безопасность жизнедеятельности».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
58200

    Подымова, Л. С.
    Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : монография / Подымова Л. С. - Москва : Прометей, 2016. - 208 с. - ISBN 978-5-9907453-2-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- личностное развитие -- педагог -- самоутверждение
Аннотация: В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования особенностей личностного развития воспитателей, учителей, преподавателей колледжей и вузов в процессе инновационной деятельности. В работе рассматриваются актуальные проблемы развития стратегий самоутверждения педагогов разных профессиональных групп, проблемы гармонизации «Образа-Я» педагога в инновационной деятельности. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Личность в инновационном процессе», «Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности», «Психологические барьеры в инновационной деятельности учителей», «Психолого-педагогическая инноватика».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Долинская, Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
64912

    Юрловская, И. А.
    Индивидуализация образовательного процесса в современном педагогическом вузе [Электронный ресурс] : монография / Юрловская И. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2015. - 365 с. - ISBN 978-5-98935-171-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- образование -- педагог -- подготовка -- технология -- учитель
Аннотация: В монографии раскрываются теоретико-методологические особенности профессиональной подготовки будущих педагогических работников за счет использования инновационных технологий в профессиональном образовании. Проанализированы сущность и содержание индивидуализации обучения в психолого-педагогической литературе, а также практический опыт индивидуализации обучения студентов в образовательных учреждениях системы высшего образования с целью выявления его особенностей в современных условиях. Описаны педагогические условия формирования индивидуализации профессиональной подготовки будущего учителя с позиций личностно-ориентированной парадигмы образования. Книга может быть полезна преподавателям высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам и докторантам, а также научным работникам, интересующимся проблемами развития современного образования XXI века.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Тахохов, Б. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)