Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (51)Труды преподавателей (9)Каталог статей (307)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зпр<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
79786

    Лапп, Е. А.
    Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика [Электронный ресурс] : монография / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 258 с. - ISBN 978-5-4487-0430-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- младшая школа -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
71006

    Лапп, Е. А.
    Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 150 с. - ISBN 978-5-4487-0115-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- коррекционно-развивающее образование -- психическое развитие -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
71007

    Лапп, Е. А.
    Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-4487-0117-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зпр -- инициативная речь -- коррекционно-развивающее формирование -- младший школьник -- письменная речь -- психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
31945

    Говорин, Н. В.
    Нейропсихологическая диагностика и коррекция экологически обусловленных задержек психического развития [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Говорин Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- нарушение интеллекта -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихология -- экологообусловленная зпр
Аннотация: В рекомендациях представлено описание структуры нарушений высших психических функций при задержках психического развития, формирующихся вследствие воздействия экологически вредных факторов. Предложена схема нейропсихологического обследования и коррекции нарушений интеллекта у детей. Представлены рекомендации для педагогов и родителей. Методические рекомендации предназначены для детских психиатров, психологов, педагогов и научных работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Злова, Т. П.; Ахметова, В. В.; Морозова, И. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов [Текст] : учебное пособие / Е. А. Лапп, [и др.]. - Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018. - 424 с. - электронный. - ISBN 978-5-9669-1774-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
работа с детьми -- подготовка дефектологов -- воспитание детей с ЗПР
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лапп, , Е. А.; Серенко, , М. Н.; Яриков, , В. Г.; Ярикова, , С. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для спо. - Специальная психология, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Профобразование, 2019. - 81 с. - электронный. - ISBN 978-5-4488-0329-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- сенсорное нарушение -- детский возраст -- аутизм -- деменция -- ЗПР -- олигофрения
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной психологии, связь специальной психологии с другими отраслями научного знания. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Липунова, , О. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Переслени, , Л. И.
    Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Л. И. Переслени, . - Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 61 с. - электронный. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностический комплекс -- методика определения -- уровень развития -- познавательная деятельность -- младший школьник -- психологическая диагностика -- психическое развитие -- развитие ребенка -- диагностика ЗПР
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями [Текст] : учебное пособие / Л. А. Головчиц, [и др.]. - Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 288 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0843-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- воспитание -- коррекционная работа -- ЗПР -- речь -- слух -- зрение -- аутизм
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, их образовательные потребности, формы организации воспитания и обучения, содержание и методы развивающей и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов специального образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, учителям-дефектологам, психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста в образовательных организациях.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Головчиц, , Л. А.; Микляева, , Н. В.; Чумакова, , И. В.; Бабина, , Г. В.; Любимова, , М. М.; Кириллова, , Л. И.; Комова, , Н. С.; Кроткова, , А. В.; Ромусик, , М. Н.; Осетрова, , А. А.; Гарагозова, , А. Е.; Головчиц, , Л. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / А. П. Антропов, [и др.]. - Образование детей с интеллектуальной недостаточностью, 2023-08-17. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 410 с. - электронный. - ISBN 978-5-8064-2537-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- ЗПР -- интеллектуальное нарушение -- специальная педагогика -- дошкольное образование -- методика
Аннотация: В пособии рассматриваются методологические и прикладные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Центральное место отведено описанию методических основ начального обучения русскому языку и математике младших школьников с задержкой психического развития, рассматриваются также отдельные вопросы методик обучения ручному труду, изобразительной деятельности, русскому языку, математике и истории учащихся младших и старших классов с умственной отсталостью. Отдельно изложены вопросы теории и практики обучения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, а также некоторые методики их обучения. Пособие рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», практическим работникам школьных и дошкольных образовательных организаций для учащихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Антропов, , А. П.; Вовк, , В. Н.; Войлокова, , Е. Ф.; Глазкова, , Н. Н.; Зарин, , А.; Ильина, , С. Ю.; Кудрина, , С. В.; Кузнецова, , Л. А.; Круглова, , Ю. А.; Нефедова, , Ю. В.; Петрова, , Л. В.; Чижова, , А. С.; Ильиной, , С. Ю. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Калашникова, , В. А.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебное пособие / В. А. Калашникова, , О. Н. Артеменко, . - Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- ОВЗ -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- слуховое нарушение -- зрительное нарушение -- речевое нарушение -- инклюзивное образование -- ЗПР
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Артеменко, , О. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)