Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (177)Труды преподавателей (11)IPRbooks книги (42)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Виноградова, Н.
    Начальная школа ХХI века: какой ей быть : Два взгляда на проблему / Н. Виноградова // Семья и школа. - 2003. - N 3. - С. . 5-8
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- знания -- младший школьник -- начальная школа -- память -- педагог -- ребенок -- школьник

Найти похожие

2.


    Эльконин, Д. Б.
    Выдержки из научных дневников : (1960-1962) / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 9-22
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внутренний план -- младший школьник -- моделирование -- отношение модели и реальности -- подросток -- психическая деятельность -- учебная деятельность

Найти похожие

3.


    Дусавицкий, А. К.
    Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения / А. К. Дусавицкий // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 15-19. - Библиогр.: 2 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- младший школьник -- психологические условия -- развитие -- система развивающего обучения -- учебная деятельность

Найти похожие

4.


    Чапкова, Татьяна.
    Заветная мечта : развивающее занятие с детьми младшего школьного возраста / Т. Чапкова // Школьный психолог ПС. - 2008. - № 4. - С. 38-39
ББК 88.840.320

Кл.слова (ненормированные):
развивающее занятие -- младший школьник

Найти похожие

5.


    Мененко, И. Н.
    Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений
Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним.


Доп.точки доступа:
Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение
Найти похожие

6.


    Курнаева, Елена.
    Растим Человека [Текст] : насыщенные будни методобъединения / Е. Курнаева // Управление школой. - 2011. - № 17. - С. 34-37
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
методическое объединение -- начальные классы -- младший школьник

Найти похожие

7.


    Сабанин, П. В.
    Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника [Текст] / П. В. Сабанин // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.) . - ISSN 1993-4483
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
концентрация внимания -- младший школьник -- объем внимания -- произвольное внимание -- словесно-логическое мышление
Аннотация: В статье отражены результаты исследования словесно-логического и произвольного внимания и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)