Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=373.3<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
48009

    Литвинко, Ф. М.
    Методика преподавания русского языка в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Литвинко Ф. М. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 448 с. - ISBN 978-985-06-2598-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- русский язык -- технология обучения
Аннотация: Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Для студентов учреждений высшего образования, учителей, слушателей курсов переподготовки, методистов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
70121

    Землянская, Е. Н.
    Инновационная начальная школа. Подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия [Электронный ресурс] : монография / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-0254-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- начальная школа -- образование -- педагогика -- учитель
Аннотация: В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации педагогического образования. Обсуждаются проблемы и решения, связанные с введением профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования и др. Приводится модель организации сетевого взаимодействия школа - вуз подготовки магистров педагогического образования. Демонстрируется алгоритм проектирования магистерской программы. Анализируется технологическая система подготовки, приводятся примеры форм, методов, мультимедийных технологий практико-ориентированного обучения в магистратуре. Включены примеры оценочных средств, рабочих программ дисциплин и практик, рабочих учебных планов и др. Монография базируется на результатах новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедших апробацию в процессе научных семинаров, конференций, опытно-экспериментальной работы. Монография носит практико-ориентированный характер, содержит примеры, рекомендации, адресованные разработчикам образовательных и рабочих программ. Книга адресована работникам педагогических вузов и научным работникам, а также магистрантам, обучающимся по УГСН «Образование и педагогические науки».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
35502

    Будько, А. Ф.
    Немецкий язык в 3 классе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Будько А. Ф. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 224 с. - ISBN 978-985-06-2437-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- немецкий язык -- план урока -- языковая игра
Аннотация: Является составной частью учебно-методического комплекса «Немецкий язык. 3 класс». Даны краткая характеристика целевой группы, цели обучения немецкому языку в 3-м классе, методические рекомендации к главам и разделам учебного пособия. Приложения включают дополнительный материал к разделам, планы проведения отдельных уроков, языковые игры, выражения педагогического речевого общения, карточки с ключами для самостоятельной работы, описание звукового приложения. Для учителей учреждений общего среднего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Урбанович, И. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
23877

    Брызгалова, С. И.
    Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников [Электронный ресурс] : монография / Брызгалова С. И. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. - 169 с. - ISBN 978-5-9971-0146-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактический принцип -- интеллектуальное умение -- младший школьник -- обобщение -- педагог -- формирование умения
Аннотация: Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступности при формировании умения обобщения. Предназначается для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов вузов, а также для учреждений повышения квалификации педагогических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Данилова, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
22283

    Алексеева, О. В.
    Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Алексеева О. В. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010. - 123 с. - ISBN 978-5-85-094-336-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.260

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое развитие -- методика обучения -- младший школьник -- начальное образование -- начальный класс -- преподавание
Аннотация: Методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Пособие предназначено для использования студентами 4-5 курсов, обучающихся по специальности 050708 - «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
22275

    Педагогика начального образования. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов. - [Б. м.] : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010 - .Педагогика начального образования. Часть 1 / сост. Н. В. Донских. - 2010. - 201 с. - ISBN 5-85094-392-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.260

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- начальное образование -- образовательная технология -- начальный класс -- учитель -- младший школьник -- педагогический процесс -- диагностика
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы к курсу «Педагогика начального образования». Пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования с учетом действующих в университете учебных планов. Пособие предназначено для студентов 1-3 курсов, осваивающих дисциплину с использованием дистанционной образовательной технологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
373.3
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Текст] : учебное пособие для спо. - Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика -- учитель -- младший школьник -- начальное образование -- учебный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донских, , Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
373.3
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Фурсенко, , С. В.
    Весёлые прописи английского языка [Текст] / С. В. Фурсенко, . - Весёлые прописи английского языка, 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 32 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0325-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
весёлая пропись -- английский язык -- английский алфавит -- прописи букв
Аннотация: Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней они найдут прописи английских букв, увлекательные задания и забавные рисунки, в которых «прячутся» буквы. Выполняя игровые задания, дети освоят технику написания букв английского алфавита и запомнят слова.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
373.3

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Шмакова, , А. П.

    Методика преподавания математики в начальных классах [Текст] : учебное пособие / А. П. Шмакова, , Н. В. Сидорова, . - Методика преподавания математики в начальных классах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 79 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- математика -- начальные классы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы методики преподавания математики в начальных классах. Приведены методические схемы, касающиеся тем нумерации целых неотрицательных чисел, счета (в концентрах 10, 100, 1000), умножения, деления. Эти темы составляют основные содержательные линии математики в начальной школе. Учебное пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной форм обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.д. В частности, для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Сидорова, , Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
373.3

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Хисматулина, , Н. В.

    Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами [Текст] / Н. В. Хисматулина, . - Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами, 2024-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
итальянский язык -- алфавит -- буквы -- ученик -- графемный образ -- чтение -- обучение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)