Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)Каталог статей (79)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=связная речь<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
71003

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 с. - ISBN 978-5-4487-0113-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коррекционное образование -- косоглазие -- логопедическое занятие -- подготовительная группа -- развитие речи -- связная речь -- специальное образование
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75807

    Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- монологическая речь -- развитие речи -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
54532

    Исмаилова, И. С.
    Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта [Электронный ресурс] : монография / Исмаилова И. С. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2012. - 102 с. - ISBN 978-5-89971-351-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зрительное нарушение -- интеллектуальное нарушение -- коррекционная работа -- младший школьник -- связная речь
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
81
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Баркова, , Т. П.
    Изучаем обществознание на уроках русского языка [Текст] : учебное пособие / Т. П. Баркова, , Т. В. Губанова, , И. М. Попова, . - Изучаем обществознание на уроках русского языка, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 160 с. - электронный. - ISBN 978-5-8265-1884-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- русский язык -- продуцирование речи -- иностранный студент -- связная речь -- тип общества -- межличностные отношения -- политика -- политическая власть -- политический режим
Аннотация: Представлен материал учебной дисциплины «Обществознание». Содержит три раздела («Общество и человек», «Политика» и «Право»), в каждом из которых рассматривается по 10 тем. Также включает в себя тестовые задания ко всем изученным темам, ключи к ним и словарь основных терминов. Изучение каждой из 30 тем предполагает работу с новым текстом, которая включает в себя предтекстовые задания, направленные на снятие языковых трудностей, и послетекстовые задания, не только контролирующие понимание прочитанного, но и нацеленные на активизацию изученного лексического материала, на использование характерных для данных текстов синтаксических конструкций, на продуцирование речи. Развитию связной речи будут способствовать и материалы рубрики «Давайте побеседуем». Предназначено для иностранных студентов, изучающих русский язык.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Губанова, , Т. В.; Попова, , И. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)