Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ватина, Е. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
47891

    Ватина, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : методическое пособие / Ватина Е. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- коррекционное занятие -- младший школьник -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Может быть рекомендовано к использованию педагогами и специалистами образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития, а также студентами психолого-педагогического направления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Журавлева, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
47910

    Ватина, Е. В.
    Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ватина Е. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.59

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- недоразвитие -- познавательная деятельность -- социальное познание -- учащийся
Аннотация: В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению 150100 «Педагогическое образование» (профили «Дошкольное образование», «Русский язык», «Математика»), по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
47901

    Ватина, Е. В.
    Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс] : монография / Ватина Е. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. - 168 с. - ISBN 978-5-89469-071-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
недоразвитие познавательной деятельности -- образовательный процесс -- окружающий мир -- психология -- социальный интеллект -- учащийся -- человек
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения социального интеллекта учащихся с недоразвитием познавательной деятельности; принципы и условия организации образовательного процесса, направленного на формирование необходимых социально-перцептивных умений и навыков. Может быть рекомендовано к использованию педагогами специальных образовательных учреждений для детей с недоразвитием познавательной деятельности, а также студентами психолого-педагогических специальностей и родителями.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
47890

    Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 / Ануфриев А. Ф. - 2013. - 99 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Аннотация: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Березина, Т. Н.; Ватина, Е. В.; Дель, С. В.; Долгополова, И. В.; Егорова, Н. Н.; Замчий, Т. П.; Кавинкина, И. Н.; Медведева, Т. Н.; Розенова, М. И.; Розуменко, А. О.; Семенихина, Е. В.; Спатаева, М. Х.; Старцева, Е. С.; Удовиченко, О. Н.; Чашечникова, О. С.; Шамшуалеева, Е. Ф.; Шестакова, Л. Г.; Егорова, Н. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
47885

    Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции 23 декабря 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 / Анненкова Н. В. - 2012. - 212 с. - ISBN 978-5-7042-2323-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- образование -- дошкольное образование -- ФГОС -- педагогическое знание -- психолого-педагогического знания -- социализация -- личность
Аннотация: В настоящем издании представлены материалы Международной научно-практической конференции ученых, преподавателей и специалистов, занимающихся разработкой актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Рассматриваются актуальные проблемы состояния и перспектив развития системы образования, методологические и теоретические аспекты психолого-педагогического знания, вопросы концептуализации проблем социализации личности в онто- и дизонтогенезе. Выражаем надежду, что настоящие материалы будут полезны тем, кто по характеру своей деятельности связан с психолого-педагогическим сопровождением личности в образовательном процессе, а также преподавателям, студентам, представителям учреждений культуры и образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Артемьева, С. Н.; Байкова, А. Г.; Баранова, Ю. М.; Белашова, Е. Г.; Брюханова, А. А.; Бурковская, Н. С.; Ватина, Е. В.; Власенко, Н. Ф.; Волкова, С. А.; Гладикова, А. А.; Девяткова, О. В.; Дель, С. В.; Долгополова, И. В.; Дячук, Л. А.; Егорова, Н. Н.; Едигарева, Т. И.; Жданкова, М. В.; Жевлакова, Н. И.; Жужгова, С. В.; Жук, Е. С.; Журавлева, Н. Н.; Зайнутдинова, С. В.; Зайцева, Н. Г.; Зеленина, Л. А.; Изместьева, Е. В.; Истерина, Н. П.; Казанцева, Н. Н.; Калганова, Е. А.; Камнева, Е. В.; Качалова, Н. В.; Кетова, М. В.; Кетова, С. Н.; Кибанова, В. В.; Кожанова, Т. Н.; Кондрукова, Н. Е.; Коновалова, Л. А.; Кропочева, Е. А.; Кротова, Е. В.; Крымских, И. Г.; Куницина, Е. А.; Курганова, Т. Б.; Притчина, О. А.; Симанович, Г. Н.; Егорова, Н. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)