Зорин, С. С.
    Деятельность и творчество / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 4-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- функции культуры -- развитие личности -- психическое развитие -- школьники -- творческое развитие -- развитие способностей -- концепция Брунера -- онтогенез психики -- познавательная активность -- концепции развития человека -- развивающее обучение -- коррекционная работа -- развитие творческого мышления




    Зорин, С.
    Защитное устройство на полевом транзисторе / С. Зорин // Радио. - 2007. - N 2. - С. . 50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника
Кл.слова (ненормированные):
защитные устройства -- полевые транзисторы -- принципиальные схемы -- схемы принципиальные -- транзисторы полевые -- устройства защиты




    Зорин, С. С.
    Формирование творческих способностей школьников / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 26-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- творческие способности -- школьники -- концепция одаренности -- творчество -- творческий потенциал -- творческая деятельность -- творческий процесс -- типология характеров -- одаренные дети




    Зорин, С.
    Самый доступный вид современного искусства / С. Зорин // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 45-47
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Художественная фотография

Кл.слова (ненормированные):
фотография -- художественная фотография -- детские фотостудии -- детское творчество -- арттерапия -- фототерапия




    Зорин, С. С. (канд. психол. наук; доцент).
    Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя / С. С. Зорин // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 12-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- педагогические способности -- студенты педвуза -- творческий стиль




    Зорин, С. С. (канд. психол. наук).
    Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов / С. С. Зорин // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (13 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- непрерывное образование -- системный анализ -- способности ребенка -- студенты -- творческая личность -- формирование творческого потенциала -- школьники




    Зорин, С. С. (канд. психол. наук; доцент).
    Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя / С. С. Зорин // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 12-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- педагогические способности -- студенты педвуза -- творческий стиль




    Зорин, С. С. (канд. психол. наук).
    Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов / С. С. Зорин // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (13 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- непрерывное образование -- системный анализ -- способности ребенка -- студенты -- творческая личность -- формирование творческого потенциала -- школьники




    Зорин, С. С. (канд. психолог. наук, доц. кафедры психологии).
    Одна из форм психотерапевтической работы с младшими школьниками / С. С. Зорин // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 55-58. - Библиогр.: с. 58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- психотерапия -- арттерапия -- художественная терапия -- терапия творческим самовыражением -- терапия искусством -- терапия творчеством




    Зорин, С. С. (канд. психолог. наук, доц. кафедры психологии).
    Одна из форм психотерапевтической работы с младшими школьниками / С. С. Зорин // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 55-58. - Библиогр.: с. 58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- психотерапия -- арттерапия -- художественная терапия -- терапия творческим самовыражением -- терапия искусством -- терапия творчеством




    Зорин, С. С.
    Система развивающего творческого обучения / С. С. Зорин // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 65-68. - Библиогр.: С. 68 (16 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптационное обучение -- возрастная адаптация -- групповая адаптация -- здоровье -- здоровьесберегающее обучение -- индивидуальная адаптация -- контингентная адаптация -- многоуровневая адаптация -- обучение -- общая адаптация -- оперативная адаптация -- психическое здоровье -- развивающее обучение -- развитие личности -- система обучения -- творческое воображение -- творческое обучение -- учебный процесс




    Зорин, С.
    Психологическая служба в школе: цели и задачи / С. Зорин // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 33-34
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба в школе -- психолого-педагогическая культура учащихся -- психолого-педагогическая культура учителя




    Зорин, С. С.
    Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов : дайджест / С. С. Зорин // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 24-25. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N4.- С. 27-31.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- рефлексивность -- школьники -- студенты -- одаренность -- индивидульный стиль деятельности -- стили деятельности -- творческая деятельность -- индивидуальные характеры -- творческий потенциал




    Зорин, С. С.
    Формирование творческого потенциала у школьников и студентов : дайджест / С. С. Зорин // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 33-35. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2005.- N1.- С. 142-149.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- творчество -- одаренные дети -- рефлексия -- способности -- школьники -- студенты -- творческий стиль




   
    Наша консультация / И. Забелин, П. Высочанский, С. Зорин, Н. Королева, А. Ураков, А. Гасанов, Р. Гасанов, О. Шмелев, Н. Заец // Радио. - 2007. - N 9. - С. . 54. - 0; Устройство автодозвона / И. Забелин. - 0; Микроконтроллерный таймер / П. Высочанский. - 0; Радиолюбительский частотомер / С. Зорин, Н. Королева. - 0; Термостат для "теплых полов" / А. Уракова. - 0; Электронный счетчик / А. Гасанов, Р. Гасанов. - 0; Компьютерный измерительный комплекс / О. Шмелев. - 0; Усовершенствованное цифровое устройство защиты с функцией измерения / Н. Заец
ББК 32.84
Рубрики: Радиоэлектроника--Общая радиотехника
Кл.слова (ненормированные):
автодозвон -- доработка устройств -- микроконтроллерные таймеры -- печатные платы -- платы печатные -- радиолюбительские частотомеры -- счетчики -- таймеры -- термостаты -- частотомеры -- электронные счетчики


Доп.точки доступа:
Забелин, И. \.\; Высочанский, П. \.\; Зорин, С. \.\; Королева, Н. \.\; Ураков, А. \.\; Гасанов, А. \.\; Гасанов, Р. \.\; Шмелев, О. \.\; Заец, Н. \.\



    Зорин, С. Д.
    Исследование показателей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни 13-летних подростков с учетом занятий спортом [Текст] / С. Д. Зорин, Л. Ш. Пестряева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 6-7
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- спорт -- здоровье -- ценности здоровья -- физическое развитие
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы.


Доп.точки доступа:
Пестряева, Л. Ш.



    Зорин, С. Д.
    Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни [Текст] / С. Д. Зорин, В. И. Лашенов, В. А. Бурцев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 46 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- подростковый возраст -- подростки -- здоровье -- здоровый образ жизни -- педагогический эксперимент -- физкультура в школе -- здоровье подростков -- физическая культура -- школьные предметы
Аннотация: Формирование в подростковом возрасте положительных ценностных отношений к здоровью и здоровому образу жизни.


Доп.точки доступа:
Лашенов, В. И.; Бурцев, В. А.



    Зорин, С. С.
    Комплексный подход к формированию творческого потенциала личности [Текст] / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2010. - N 5 (67). - С. 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (53 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- методика преподавания -- творческий потенциал -- формирование личности -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье обосновывается комплексный подход к формированию творческого потенциала личности.




    Зорин, С.
    Школа под небом. Визуальная культура детей, эстетическое восприятие природы и ландшафтотерапия [Текст] / С. Зорин // Искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание природой -- эстетическое воспитание -- эстетическое познание мира -- педагогические теории -- педагоги -- ландшафтотерапия -- воспитание прекрасного
Аннотация: В золотой фонд отечественной педагогической теории и практики входит система Василия Александровича Сухомлинского. Он считал, что школа будущего должна как можно полнее использовать для гармоничного развития человека все, что дает природа.


Доп.точки доступа:
Нестеров, М. В. \.\; Сухомлинский, Василий Александрович \.\; Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824 -1870); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)



    Зорин, С. С. (кандидат психологических наук, доцент).
    Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии [Текст] / С. С. Зорин // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 50-51 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- визуальная культура -- формирование визуальной культуры -- природа -- эстетическое восприятие -- ландшафтотерапия
Аннотация: О формировании у младших школьников эстетического восприятия природы.