Гаргай, В. Б. Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): типы школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка Доп.точки доступа: Орлова, Т. И. |
Гаргай, В. Б. Воспитание культуры здоровья : из опыта работы экспериментальной площадки / Гаргай В. Б. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 32-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Новосибирск Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- культура здоровья -- физкультурно-спортивная деятельность -- экспериментальные площадки Доп.точки доступа: Кипа, К. А.; Белобородова, Г. Ю.; Яхно, Ю. Б. |
Гаргай, В. Б. Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Метелкин, Д. А. |
Гаргай, В. Педагог для учителя / В. Гаргай> // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 93-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- педагоги -- система повышения квалификации -- специалисты повышения квалификации -- учителя |
Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук). Повышение квалификации учителей на Западе: рефлексивная модель обучения / В. Б. Гаргай> // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 72-79. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение Америка Европа Кл.слова (ненормированные): образование -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- рефлексивная беседа -- рефлексивная модель обучения -- учителя |
Гаргай, В. Б. Подготовка кадров для системы повышения квалификации учителей на Западе / В. Б. Гаргай> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 108-112. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взрослость -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- западная система подготовки -- курсы переподготовки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемно-ориентированные курсы -- программы обучения -- тематические планы -- учителя |
Гаргай, В. Б. Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): типы общеобразовательных школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка Доп.точки доступа: Орлова, Т. И. |
Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук). Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Новосибирской области / Гаргай В. Б., Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 12-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирск Новосибирская обл. Россия Доп.точки доступа: Степанов, С. А. |
Гаргай, В. Б. (д-р пед. наук ; доцент). Инновационное развитие образования Новосибирской области: теория и практика системного управления [Текст] / Гаргай, В. Б., Метелкин, Д. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационное развитие образования -- инновационные компоненты образования -- функционирование системы образования -- системные результаты образования -- инновационный опыт Аннотация: Мотивационными основами инновационной деятельности являются, с одной стороны, широко распространенная социально-профессиональная установка на творческий характер педагогической деятельности, с другой - объективно создаваемые на различных уровнях управления условия, стимулирующие и поддерживающие инновационную активность. Доп.точки доступа: Метелкин, Д. А. (канд. социолог. наук ; доцент) |
Гаргай, В. Б. (д-р пед. наук). Как создать банк инновационного педагогического опыта? [Текст] / Гаргай, В. В., Кипа, К. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 19-24 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: 24 ( 14 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- инновационные разработки -- педагогический опыт -- банк инновационного педагогического опыта -- структура модели банка (образование) Аннотация: К настоящему моменту на территории Новосибирской области создана и успешно функционирует структура инновационных образовательных учреждений. Под инновационным опытом, как правило, понимаются результаты образовательной деятельности отдельных учителей школ. Одним из наиболее информативных и в то же время имеющих высокую степень обобщенности способов представления инновационного опыта профессионально-педагогическому сообществу является банк инновационного педагогического опыта. Доп.точки доступа: Кипа, К. А. |
Гаргай, В. (д-р пед. наук). Критерии стимулирующих доплат: прозрачность и справедливость. Методические рекомендации [Текст] / Виктор Гаргай> // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 3-10 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- руководители образовательных учреждений -- стимулирующие доплаты -- поощрения учителей -- оценки качества работы -- критерии оценки -- модули критериальных оценок -- методические рекомендации Аннотация: В сфере образования Новосибирской области разработаны в помощь руководителям школ критерии оценки качества работы учителя при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Доп.точки доступа: Департамент образования Новосибирской области; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр научно-методической поддержки федеральных и областных экспериментальных проектов |
Гаргай, В. Б. (д-р пед. наук). Областные экспериментальные площадки и комплексный проект модернизации образования в Новосибирской области [Текст] / Гаргай, В. Б., Кипа, К. А.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 41-46 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): проекты модернизации образования -- экспериментальные площадки -- модернизация образования -- образовательный менеджмент -- педагоги-экспериментаторы -- педагогические технологии -- адаптация школьников -- дополнительное образование -- качество образования Доп.точки доступа: Кипа, К. А.; Областные экспериментальные площадки |