Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для II класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 34-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): УМК -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- учебники |
Бим, И. Л. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль (иностранные языки) / И. Л. Бим, М. Л. Вайсбурд, Н. П. Грачева> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 6. - С. . 2-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностраные языки -- обучение -- предпрофильная подготовка -- профориентация -- средняя школа |
Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для учащихся III класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 6. - С. . 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа |
Бим, И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 30 - 33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология |
Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для Х класса / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 16 - 25 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- учебные пособия -- учебно-методические комплексы -- УМК |
Бим, И. Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования (ИЯ) / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 8. - С. . 2-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- модернизация образования |
Бим, И. Л. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- результативность обучения -- средняя школа -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- парадигмы образования |
Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ]> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования. Доп.точки доступа: Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор) |
Бим, И. Л. (д-р пед. наук). Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя [Текст] / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- личностная ориентация образования -- личностно-ориентированный подход -- личностный смысл -- образовательный процесс -- ориентация -- учителя -- человеческий фактор Аннотация: В статье исследуется роль личностной ориентации в образовании и делается вывод, что личностно-ориентированная парадигма образования ведет к увеличению роли человеческого фактора в системе образования. |
Бим, И. Л. Роль учителя в личностно-ориентированном образовании [Текст] / И. Л. Бим> // Профессиональное образование. - 2009. - N 4. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 32 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- общее среднее образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- гуманизация образования -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Сформулированы принципы формирования содержания общего среднего образования в рамках личностно-ориентированного подхода. |
Бим, И. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая культура учителя и культура учения учащихся [Текст] / И. Л. Бим, Л. В. Садомова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культура учения -- культура учения учащихся -- педагогическая культура -- педагогическая культура учителя -- профессиональная культура педагога -- учителя -- учащиеся Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития культуры субъектов образовательного процесса: педагогической культуры и культуры учения школьников. Доп.точки доступа: Садомова, Л. В. (кандидат педагогических наук) |
Бим, И. Л. Обучение устной речи младших школьников [Текст] : на материале первого года обучения в школе с преподаванием ряда предметов на немецком языке / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 56-63. - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 56-63) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- младшие школьники -- немецкий язык -- обучение -- первый год обучения -- устная речь -- обучение младших школьников Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы обучения устной речи младших школьников на уроках немецкого языка. |
Бим, И. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Что нового привносит личностно-ориентированная парадигма в образование подрастающего поколения [Текст] / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- компетентностный подход -- культуросообразность -- личностно-ориентированная парадигма -- содержание образования -- технологии образования -- цели образования Аннотация: Личностно-ориентированная парадигма образования предопределяет новую формулировку целей образования и его результатов и, соответственно содержания образования, а также приемов и технологий обучения. |
Инесса Львовна Бим и журнал "Иностранные языки в школе" [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 23-26 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- биографии -- лингвисты -- немецкий язык -- педагоги -- методика преподавания иностранных языков Аннотация: Творческая биография Инессы Львовны Бим, доктора педагогических наук, профессора, член-корресподент РАО. Доп.точки доступа: Бим, И. Л. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО ; 1926-2011) |
Бим, И. Л. Понятие системы обучения иностранным языкам на разных уровнях рассмотрения [Текст] / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 56-66. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- система обучения -- учебники -- учебники иностранных языков -- функционирование систем Аннотация: В статье раскрывается понятие "система обучения". |