Худин, А. Н. (канд. пед. наук). Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Система предпрофильной подготовки в МОУ "Лицей N 21" / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 126-131. - 0; Организация профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Курск Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- лицеи -- профильное обучение -- начальная школа -- учащиеся -- среднее звено -- психологическое обеспечение -- психологические службы -- самоопределение личности -- профессиональное самоопределение -- формы работы Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая матрица "Ресурсное обеспечение реализации стандарта" / Шамова Т. И., Белова С. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 119-122. - В виде табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические матрицы -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- ресурсное обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- нормативно-правовое обеспечение -- программно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- реализация стандартов Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Худин, А. Н. (канд. пед. наук). Технология управления профилизацией образовательного пространства / Худин А. Н., Белова С. Н.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 114-116. - 0; Организация профильного обучения в школе (лекция N 2) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профилизация образования -- технологии образования -- профильное образование -- управление профилизацией Доп.точки доступа: Белова, С. Н. |
Худин, А. Н. (канд. пед. наук). Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода. - Ил.: схемы.- Продолж. Начало в N 4, 5 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Система предпрофильной подготовки в МОУ "Лицей N 21" / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 126-131. - 0; Организация профильного обучения. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- лицеи -- профильное обучение -- начальная школа -- учащиеся -- среднее звено -- психологическое обеспечение -- психологические службы -- самоопределение личности -- профессиональное самоопределение -- формы работы Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Подчалимова, Г. Н. Апробация новой формы итоговой аттестации / Г. Н. Подчалимова [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 161-170 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): итоговая аттестация -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные экзамены Доп.точки доступа: Ильина, И. В.; Белова, С. Н.; Поздняков, А. В. |
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.). Категориально-понятийный аппарат, характеризующий управление качеством образования / Подчалимова Г. Н., Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 125-131. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- категориально-понятийный аппарат -- понятия -- образовательная деятельность -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Инновации оценивания в школе первой ступени / Шамова Т. И., Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 132-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- начальная школа -- начальное образование -- контрольно-оценочная самостоятельность -- оценивание -- виды оценивания -- система оценивания -- инновации -- инновации оценивания -- школы первой ступени -- итоговые аттестации Доп.точки доступа: Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Инновации оценивания в школе второй и третьей ступени / Шамова Т. И., Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 132-136 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- оценивание -- виды оценивания -- система оценивания -- инновации -- инновации оценивания -- школы второй ступени -- школы третьей ступени -- тесты -- тестирование -- виды содержательной оценки -- содержательная оценка Доп.точки доступа: Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.). Категориально-понятийный аппарат, характеризующий управление качеством образования / Подчалимова Г. Н., Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 125-131. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- категориально-понятийный аппарат -- понятия -- образовательная деятельность -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Инновации оценивания в школе первой ступени / Шамова Т. И., Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 132-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- начальная школа -- начальное образование -- контрольно-оценочная самостоятельность -- оценивание -- виды оценивания -- система оценивания -- инновации -- инновации оценивания -- школы первой ступени -- итоговые аттестации Доп.точки доступа: Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Инновации оценивания в школе второй и третьей ступени / Шамова Т. И., Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 132-136 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- оценивание -- виды оценивания -- система оценивания -- инновации -- инновации оценивания -- школы второй ступени -- школы третьей ступени -- тесты -- тестирование -- виды содержательной оценки -- содержательная оценка Доп.точки доступа: Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 136-142. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- школьники -- портфолио -- учебные достижения -- накопительная система оценки -- личностные достижения -- типы портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- портфолио отзывов -- проекты Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Белова, С. Н. Управление качеством образовательного процесса в вузе на основе мониторинга удовлетворенности потребителей образовательными услугами [Текст] / С. Н. Белова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные услуги -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- исследования -- SWOT-анализ -- анкетирование -- опросы -- потребители Аннотация: Удовлетворенность потребителей вуза образовательными услугами является доминирующим показателем, характеризующим качество образовательного процесса. Изучение мнения потребителей в Курском государственном университете ведется с 2001 года, с 2004 года центр аудита качества образования осуществляет мониторинг образовательного процесса. Одним из направлений мониторинга является изучение мнения преподавателей и сотрудников об удовлетворенности их работой в вузе; студентов и их родителей - об удовлетворенности качеством обучения, организацией и содержанием студенческой жизни. Приведены результаты социологического опроса студентов по SWOT, профессиональные ожидания студентов с различным интересом к учебе. В университете разработана, функционирует и поддерживается администрацией модель оценки качества образовательного процесса, основанная на мнениях студентов, преподавателей, работодателей. |
Белова, С. Н. Оценка качества образовательной подготовки студентов [Текст] / С. Н. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Курск, 2005 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- студенты -- качество подготовки обучения -- интернет-экзамен Аннотация: В статье приведены результаты Интернет-экзамена, проводимого в Курском государственном университете, с целью получения достоверной информации о состоянии уровня и качества подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Курский государственный университет |
Шамова, Т. И. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса в вузе [Текст] / Т. И. Шамова, С. Н. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методология -- научная методология -- филосовская методология -- общенаучная методолология -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса Аннотация: Все рассмотренные методологические подходы выступают в качестве теоретического базиса исследования, поскольку являются необходимыми условиями для построения модели управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса в вузе. Доп.точки доступа: Белова, С. Н. |
Худин, А. Н. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. Н. Худин, С. Н. Белова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- качество образования -- высшее образование -- образовательный процесс -- критерии оценки -- вузы -- стандарты -- показатели -- алгоритмизация -- объекты -- мониторинг Аннотация: Статья посвящена важному элементу современной образовательной системы - мониторингу качества процесса образования в вузе, которой позволяет обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки специалистов. Приводится технологическая карта мониторинга, включающая объекты, показатели, источники информации и рекомендуемые сроки его проведения. Описан опыт Курского государственного университета. Доп.точки доступа: Белова, С. Н.; Курский государственный университет |
Белова, С. Н. Миссия внутреннего аудита в системе оценивания качества образовательного процесса в вузе [Текст] / , С. Н. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутренний аудит -- оценивание качества образовательного процесса -- мониторинг качества -- педагогические изменения Аннотация: Статья посвящена аспектам внутреннего аудита образовательного процесса университета. Основная задача статьи - изучение работы Центра по аудиту качества образовательных процессов в университете. Деятельность центра непосредственно связана с контролем учебных процессов. Он выполняет несколько функций: диагностическую, компенсаторную, аналитическую, образовательную и консультационную. |