Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы |
Мобильный аукцион : GSM-связь для VIP-продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 45 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): GSM-связь -- VIP-клиенты -- VIP-потребители -- VIP-продажи -- выставки -- мобильные аукционы -- мобильные технологии |
Трейд-маркетинг > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 30. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы |
Мобильный аукцион : GSM-связь для VIP-продаж> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 45 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Москва Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): GSM-связь -- VIP-клиенты -- VIP-потребители -- VIP-продажи -- выставки -- мобильные аукционы -- мобильные технологии |
Трейд-маркетинг > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 4-5. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы |
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса |
Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки |
Егорова, Ирина Евгеньевна. Авиапассажир как отражение современных тенденций развития общества / Егорова И. Е.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 168-169 ( 15 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- авиакомпании -- авиапассажиры -- воздушный транспорт -- реклама -- продвижение брендов |
Нейминг по-человечески : Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 14. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование |
Головина, Алина (маркетолог-практик). Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг |