Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 80-85 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом |
Кудин, В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин, И. Пономаренко> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 30-36. - Подстрочные ссылки Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- модели -- предприятия -- управление маркетингом -- хозяйственная деятельность Доп.точки доступа: Пономаренко, И. |
Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук). Категории управления в маркетинге / А. Коротков> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы |
Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук). Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / О. Степанова> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): спортивные маркетологи -- физическая культура -- спорт -- концепции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- управление маркетингом |
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.). Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговое управление -- система маркетинга -- предприятия -- служба маркетинга -- корпоративные стратегии -- организационный уровень -- функциональные стратегии -- оперативный уровень -- бизнес-стратегии |
Полянская, Светлана Геннадьевна. Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / Полянская С. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 126-133. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Германия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- организация маркетинга -- эффективность организации маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые функции -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- статистический анализ -- пекарни -- частные пекарни -- крупнооптовые фирмы -- склады -- рекламные агентства |
Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа Швеция Кл.слова (ненормированные): автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет |
Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа Швеция Кл.слова (ненормированные): автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет |
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Предпринимательство, маркетинг, спрос. Занятие 10 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 98-107. - 0; Практическая ситуация. - 0; Исходная игровая ситуация. - 0; Правила ведения игры. - 0; Порядок игры. - 0; Подведение итогов и анализ игры. - 0; Контрольные вопросы. - Продолж. Начало: N 1-2, 4-6, 2006 ; N 1-2, 2007.; Ил.: 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- факультативы по экономике -- методические рекомендации -- методические разработки -- предпринимательство -- сегминтация рынка -- маркетинг -- управление маркетингом -- типы маркетинга -- спрос -- управление спросом |
Митчелл, Винсент-Уэйн. Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии / Митчелл В.-У., Харрис Г. ; пер. с англ. В. Баранова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 272-290. - Библиогр.: с. 287-290 ( 61 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Великобритания Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- мотивация -- потребительский риск -- риски -- рыночная позиция компании -- розничная торговля -- продовольственные товары -- магазины -- имидж магазина -- управление маркетингом -- стратегии маркетинга Доп.точки доступа: Харрис, Грег; Баранов, В. \.\ |
Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.). Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений |
Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, профессор). Структура элементов маркетингового обеспечения и их факторное построение / Литвинов Ф. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): групповой маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- субъектно-объектный подход -- субъекты маркетинга -- управление маркетингом |
Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура"). Кадровый микс : какие технологии маркетинга актуальны на рынке труда / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 60-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кадровый рынок -- конкуренция -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- миксы -- работодатели -- российский рынок труда -- рынок труда -- трудовое поведение -- управление маркетингом |
Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.). Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. П. Данько, О. В. Китова> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- инновационное развитие -- концепции управления маркетингом -- маркетинговые информационные системы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бюджетирование -- контроль -- долгосрочное планирование -- ценностно-ориентированное управление -- программно-целевой метод управления -- общегосударственные автоматизированные системы -- автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- управление эффективностью -- управление качеством -- критерии качества -- информационные системы -- управление предприятием -- интегрированные информационные системы Доп.точки доступа: Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук) |
Демченко, А. А. (канд. экон. наук). Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. А. Демченко> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования |
Матрица риска [Текст] : три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 15 : 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- анкеты -- стратегии развития -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- маркетинговое управление Аннотация: Запуск новинки - всегда рискованный проект. Представлена анкета, которая позволит оценить вероятность успеха или провала любой идеи на основании того, насколько она подходит вашей фирме. |
Нифаева, О. В. (канд. экон. наук). Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия. |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Управление маркетингом в сфере услуг [Текст] / Ивашкова Н. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 530-531 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг услуг -- управление маркетингом -- рынок услуг -- медицинские услуги -- коммерческие услуги -- организация маркетинговой системы Доп.точки доступа: Разумовская \а.\; Янченко \в.\ |
Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений. |
Панкрухин, Александр Павлович. Рефлексия как функция управления маркетингом [Текст] / А. П. Панкрухин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 422-423 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- управление маркетингом -- рефлексия -- стратегии управления продажами -- продажи -- учебники Доп.точки доступа: Данько, Т. П. |