Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 80-85
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом




    Кудин, В.
    Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин, И. Пономаренко // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 30-36. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- модели -- предприятия -- управление маркетингом -- хозяйственная деятельность


Доп.точки доступа:
Пономаренко, И.



    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы




    Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / О. Степанова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. )
ББК 65.290-2 + 75.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивные маркетологи -- физическая культура -- спорт -- концепции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- управление маркетингом




    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговое управление -- система маркетинга -- предприятия -- служба маркетинга -- корпоративные стратегии -- организационный уровень -- функциональные стратегии -- оперативный уровень -- бизнес-стратегии




    Полянская, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / Полянская С. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 126-133. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- организация маркетинга -- эффективность организации маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые функции -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- статистический анализ -- пекарни -- частные пекарни -- крупнооптовые фирмы -- склады -- рекламные агентства




   
    Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет




   
    Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет




    Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук).
    Экономическое образование школьников. Предпринимательство, маркетинг, спрос. Занятие 10 / Борис Фишман // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 98-107. - 0; Практическая ситуация. - 0; Исходная игровая ситуация. - 0; Правила ведения игры. - 0; Порядок игры. - 0; Подведение итогов и анализ игры. - 0; Контрольные вопросы. - Продолж. Начало: N 1-2, 4-6, 2006 ; N 1-2, 2007.; Ил.: 3 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- факультативы по экономике -- методические рекомендации -- методические разработки -- предпринимательство -- сегминтация рынка -- маркетинг -- управление маркетингом -- типы маркетинга -- спрос -- управление спросом




    Митчелл, Винсент-Уэйн.
    Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии / Митчелл В.-У., Харрис Г. ; пер. с англ. В. Баранова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 272-290. - Библиогр.: с. 287-290 ( 61 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- мотивация -- потребительский риск -- риски -- рыночная позиция компании -- розничная торговля -- продовольственные товары -- магазины -- имидж магазина -- управление маркетингом -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Харрис, Грег; Баранов, В. \.\



    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений




    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, профессор).
    Структура элементов маркетингового обеспечения и их факторное построение / Литвинов Ф. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
групповой маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- субъектно-объектный подход -- субъекты маркетинга -- управление маркетингом




    Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    Кадровый микс : какие технологии маркетинга актуальны на рынке труда / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 60-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
кадровый рынок -- конкуренция -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- миксы -- работодатели -- российский рынок труда -- рынок труда -- трудовое поведение -- управление маркетингом




    Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- инновационное развитие -- концепции управления маркетингом -- маркетинговые информационные системы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бюджетирование -- контроль -- долгосрочное планирование -- ценностно-ориентированное управление -- программно-целевой метод управления -- общегосударственные автоматизированные системы -- автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- управление эффективностью -- управление качеством -- критерии качества -- информационные системы -- управление предприятием -- интегрированные информационные системы


Доп.точки доступа:
Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук)



    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования




   
    Матрица риска [Текст] : три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 15 : 1 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- анкеты -- стратегии развития -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- маркетинговое управление
Аннотация: Запуск новинки - всегда рискованный проект. Представлена анкета, которая позволит оценить вероятность успеха или провала любой идеи на основании того, насколько она подходит вашей фирме.




    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.




    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом в сфере услуг [Текст] / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 530-531
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг услуг -- управление маркетингом -- рынок услуг -- медицинские услуги -- коммерческие услуги -- организация маркетинговой системы


Доп.точки доступа:
Разумовская \а.\; Янченко \в.\



    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.




    Панкрухин, Александр Павлович.
    Рефлексия как функция управления маркетингом [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 422-423
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление маркетингом -- рефлексия -- стратегии управления продажами -- продажи -- учебники


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.