Полянская, Светлана Геннадьевна. Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / Полянская С. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 126-133. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Германия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- организация маркетинга -- эффективность организации маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые функции -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- статистический анализ -- пекарни -- частные пекарни -- крупнооптовые фирмы -- склады -- рекламные агентства |
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний [Текст] / Л. К. Комаров> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 102-114 : 4 табл. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): revenue management -- маркетинговые функции -- тарифные классы -- прайсинг -- потребители -- сегментация потребителей -- динамическое ценообразование -- ценообразование -- сервисные компании -- управление доходами -- доходы компаний -- ценовая дифференциация -- ценовые решения -- УД Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты управления доходами (УД) - от постановки задачи маркетингового управления доходами до применения УД в различных сферах деятельности. |
Швец, Ирина Юрьевна (доктор юридических наук; профессор). Координационные структуры управления территориальных кластерных образований [Текст] / И. Ю. Швец> // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Крым Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): управление туризмом -- кластерная система -- туристические кластеры -- территориальные кластеры -- региональные кластеры -- координационные структуры управления -- координационные центры -- региональные туристские центры -- муниципальные туристские центры -- представительские функции -- маркетинговые функции -- туристские организации -- региональные организации -- национальные организации -- субъекты рынка -- туристический рынок -- инвестиции Аннотация: Анализ координационных структур управления территориальных кластерных образований. Рассмотрены кластерная система и ее влияние на интеграционные и инвестиционные процессы между субъектами туристического рынка. Для повышения управляемости процессов в туристском кластере сформирована координирующая структура, которая берет на себя выполнение кооперативных задач в туристском кластере. Представлены и рассмотрены региональный и муниципальный уровни координационного центра. Рассмотрены и распределены задачи и функции между уровнями координационного центра. Стратегическое планирование развития туристского кластера. Представлена модель распределения полномочий между уровнями управления кластера, а также вопросы обеспечения комплексного подхода к формированию благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым, активизации инвестиционной деятельности в регионе. |