Полянская, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / Полянская С. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 126-133. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- организация маркетинга -- эффективность организации маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые функции -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- статистический анализ -- пекарни -- частные пекарни -- крупнооптовые фирмы -- склады -- рекламные агентства




    Гвозденко, Александра Николаевна.
    SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / Гвозденко А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 144-156. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- стратегическое управление -- маркетинговый план -- планирование -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- анализ внутренней среды -- анализ внешней среды