Челенков, А. Маркетинговое управление инжинирингом: фокус на клиента / А. Челенков, В. Коляда> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные проекты -- инвестиционные товары -- инжиниринг -- маркетинг -- маркетинговое управление -- междисциплинарные проектные команды -- проектные команды -- промышленность Доп.точки доступа: Коляда, В. |
Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук). Категории управления в маркетинге / А. Коротков> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы |
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.). Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговое управление -- система маркетинга -- предприятия -- служба маркетинга -- корпоративные стратегии -- организационный уровень -- функциональные стратегии -- оперативный уровень -- бизнес-стратегии |
Банчева, А. А. (канд. экон. наук). Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / А. А. Банчева> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- миссия организации -- маркетинговое управление -- рыночно-ориентированное управление |
Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.). Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации Доп.точки доступа: Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт") |
Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.). Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений |
Кольцова, О. С. Управление качеством образования в профессионально-педагогическом учебном заведении с учетом рыночных отношений / О. С. Кольцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация |
Матрица риска [Текст] : три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 15 : 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- анкеты -- стратегии развития -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- маркетинговое управление Аннотация: Запуск новинки - всегда рискованный проект. Представлена анкета, которая позволит оценить вероятность успеха или провала любой идеи на основании того, насколько она подходит вашей фирме. |
Зуб, Анна Николаевна. 10 шагов стратегического планирования [Текст] / Зуб А. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 446-460. - Библиогр.: с. 460 (7 назв. ) Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- стратегический анализ -- оценка отрасли -- оценка силы бизнеса -- PEST-анализ -- SWOT-анализ -- маркетинговое управление -- стратегическое маркетинговое управление -- конкуренция Аннотация: В статье на примере компании, работающей в отрасли солнцезащитных систем, представлен краткий обзор практических аспектов стратегического маркетингового управления. Автор предлагает разработку стратегического плана за 10 шагов. |
Малкова, Т. Г. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [Текст] / Т. Г. Малкова> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 31-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- внутрифирменное маркетинговое управление -- компании -- ориентация на рынок -- концепция ОР -- ОР концепция -- участники рынка -- макромаркетинговая среда -- рыночная среда -- модели рынка -- уровень ориентации на рынок -- методики оценки ОР -- анкета Ламбена -- Ламбена анкета Аннотация: В статье проанализирована кризисная ситуация в России в сфере внутрифирменного маркетингового управления и предложена методика практического использования оценок уровня ориентации на рынок (ОР) российскими компаниями, основанная на расширении традиционного подхода к оценке уровня ОР по анкете Ж.-Ж. Ламбена. Доп.точки доступа: Ламбен, Жан-Жак (маркетолог) \ж.-Ж.\; Шапиро (проф. Гарвард. школы бизнеса) \б.\; Семенов (маркетолог) \и. В.\; Кубахов (маркетолог) \п. С.\ |
Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент). Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько> // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 97-107 : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- товарообмен -- инновационная деятельность -- инвестиции (экономика) -- территориальный маркетинг -- производственные связи -- региональная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- организация торговли Аннотация: В статье рассматривается классификация розничных торговых сетей, где в качестве опорных критериев выступают: масштаб деятельности, организационно-правовая форма и специализация. Доп.точки доступа: Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук, профессор) |
Григорьянц, И. А. Методические основы маркетингового управления устойчивостью функционирования вуза [Текст] / И. А. Григорьянц> // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- устойчивость вуза Аннотация: О роли маркетингового управления в вузе. |
Скрипник, Оксана Богдановна (кандидат экономических наук, доцент). Жилье как объект маркетингового управления [Текст] / О. Б. Скрипник> // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): жилищный фонд -- собственники жилья -- управление жильем -- маркетинговое управление Аннотация: В статье дается обоснование маркетингового подхода к управлению жильем. |
Филатов, С. В. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе [Текст] / С. В. Филатов> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 106-111 . - ISSN 2072-2554 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военный вуз -- организация обучения -- маркетинговое управление -- подготовка специалистов Аннотация: Маркетинговое управление в современном высшем образовании заставляет активизировать работу по формированию сознательного отношения к процессу обучения и осмысления технологии процесса как профессиональной подготовки квалифицированного специалиста в целом, так и овладения частными технологиями. Доп.точки доступа: Пермский военный институт ВВ МВД России |
Махов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук, начальник отдела маркетинга и содействия трудоустройству выпускников). Маркетинговое управление спортивными клубами [Текст] / А. С. Махов> // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 66-79 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- спортивные клубы -- спортсмены-инвалиды -- удовлетворенность качеством -- маркетинговое управление Аннотация: В работе приведены результаты исследования по анализу удовлетворенности спортсменов-инвалидов качеством работы спортивных клубов. Разработаны практические рекомендации по управлению качеством работы спортивных клубов для лиц с инвалидностью. |
Бабенкова, Анна (ведущий специалист). Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова> // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений. |
Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель). Маркетинг в открытых инновационных процессах [Текст] / Е. Адаменко> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 60-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (18 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): верификация -- инновационные процессы -- коммерциализация -- маркетинговое управление -- эвентологические методы Аннотация: Рассматривается оптимальный для российских условий вариант, предполагающий создание открытой отраслевой инновационной площадки, объединяющей деятельность многих компаний-участниц в инновационном процессе на динамической основе. |
Портных, Владимир Васильевич (докторант). Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией [Текст] / В. В. Портных> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 250-255 : рис. - Библиогр.: с. 255 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-организации -- маркетинговое управление -- стратегическое маркетинговое управление -- управление бизнес-организацией Аннотация: В статье обоснована актуальность стратегического маркетингового управления. Автор выявляет его исторические и методологические корни, представляет вниманию читателей концепцию стратегического маркетингового управления и определяет структуру этого процесса. |
Медяник, Адриана Викторовна. Применение инструментов маркетингового управления в процессе развития региональных рекреационных систем [Текст] = The application of tools of marketing management in the process of regional recreation systems development / А. В. Медяник> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 3. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): public relation -- брендинг -- маркетинг территорий -- маркетинговое управление -- маркетинговые стратегии -- политика продвижения рекреационных продуктов -- региональные рекреационные системы -- рекреационные продукты -- рекреационные ресурсы -- рекреационные территории -- связи с общественностью -- туристско-рекреационные комплексы Аннотация: Применение средств public relation (связи с общественностью) и элементов брендинга должно стать одними из приоритетных инструментов маркетингового управления развитием региональных рекреационных систем. |