П 12 Павлюк, Е. Е. Политические предпосылки и процесс присоединения Западной Украины к СССР (1939 - 1941 гг.) / Е. Е. Павлюк> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 250-255 Кл.слова (ненормированные): депортация |
Низамиев, А. Г. Естественные предпосылки развития экологического туризма в Киргизии / А. Г. Низамиев> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) Рубрики: География--Краеведение Киргизия Кл.слова (ненормированные): экологический туризм -- экология -- климат -- природные условия |
Шаповалов, К. Употребление алкоголя и его последствия / Константин Шаповалов, Лариса Шаповалова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 35-41 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Россия Кл.слова (ненормированные): употребление алкоголя -- спиртные напитки -- детский алкоголизм -- опьянение -- алкоголизм -- алкогольные напитки -- пивной алкоголизм -- водка -- алкоголь -- подростки -- учащиеся -- дети -- алкоголизация населения -- социальные предпосылки алкоголизации -- причины алкоголизации -- медико-социальные факторы Доп.точки доступа: Шаповалова, Л. |
Павлюк, Е. Е. Политические предпосылки и процесс присоединения Западной Украины к СССР (1939-1941 гг. ) / Е. Е. Павлюк> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240. - Библиогр. в сносках Рубрики: История--История СССР, 1939-1941 гг. СССР Советский Союз Украина Западная Украина Кл.слова (ненормированные): военно-политическое положение -- вторая мировая война -- войны -- межнациональные отношения -- присоединение территорий |
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования |
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования |
Шкабура, Е. А. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Шкабура> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты |
Сытин, А. Г. Исследования вопроса о необходимых предпосылках демократии в западной политической мысли XX в.: основные идеи и проблемы / А. Г. Сытин> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 4. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках Рубрики: Политика--История политической мысли, 20 в. Западная Европа США Кл.слова (ненормированные): демократия -- народовластие -- политическая культура -- предпосылки демократий -- западная демократия |
Хлебалин, А. В. Языковые предпосылки в философии математики / А. В. Хлебалин> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 45-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): математика -- математические знания -- природа языка (философия) -- философия математики |
Ким Тэ Ен Некоторые предпосылки возникновения современного русского национализма / Ким Тэ Ен> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 5. - С. 338-345 |
Сухарев, А. В. Этнофункциональная психотерапия: теоретико-методологические предпосылки и эмпирические результаты / А. В. Сухарев> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 98-99 (47 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): этнокультурная мозаичность -- этнофункциональный подход -- этнофункциональная архегения -- анархегения -- наркомания -- аффективные расстройства |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой |
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева> // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 25-27 Доп.точки доступа: Уразалиева, Г. К. |
Михайлычев, Е. А. Рывок в развитии психодиагностики : предпосылки оформления педагогической диагностики как науки (80-90-е годы XX века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 3-11. - Библиогр. в сносках: 15 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- методики диагностики -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- экспериментально-диагностические методики -- экспериментальные методики Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Шапиев, К. А. Законодательные предпосылки деятельности Парламента по Конституции Республики Дагестан 1994 г. / К. А. Шапиев> // История государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 5-7. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Право--Конституционное право, 1994 г. Дагестан Республика Дагестан Кл.слова (ненормированные): парламент -- парламентская деятельность -- народное собрание -- конституции республик -- конституции |
Солчак, Ш. Ч. (аспирант). Предпосылки возникновения обычного права и развитие правового обычая тувинцев до первой четверти XIX в. / Солчак Ш. Ч.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 37-53. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--История права, 6-19 вв. Тува Кл.слова (ненормированные): история права -- обычное право -- правовые обычаи -- эволюция права |
Шкабара, И. Е. Парадигмальный подход: предпосылки возникновения и возможности его использования в историко-педагогических исследованиях / И. Е. Шкабара> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 162-166. - Библиогр.: с. 166 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): историко-педагогические исследования -- исторические исследования -- парадигмальный подход -- педагогические исследования |
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании : дайджест / В. Т. Кудрявцева, Г. К. Уразалиева> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 25-28 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- развивающее образование -- способность учиться -- школьное образование -- умение учиться -- развивающее обучение -- взрослые -- дети -- образовательный процесс -- учебное проектирование -- директивное обучение -- неразвивающее обучение -- развивающее взаимодействие Доп.точки доступа: Уразалиева, Г. К. |
Дусавицкий, А. К. Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения : дайджест / А. К. Дусавицкий> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 5-7 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- школьные учителя -- педагогическое мастерство -- педагогическая компетентность -- профессионализм -- возрастная психология -- младший школьный возраст -- психологчиеские технологии -- педагогические технологии -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- школы развития -- психологические знания |
Лукин, О. В. Части речи в средние века : (предпосылки и контекст) / О. В. Лукин> // Вопросы языкознания. - 2001. - N 6. - С. . 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (23 назв.) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): грамматика -- история языка -- средневековье -- теория частей речи -- части речи |