Грудинская, Т. Ю.
    От мониторинга здоровья - к его качеству / Т. Ю. Грудинская // Образование в современной школе. - 2004. - N 3. - С. . 50-54
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое воспитание -- валеология -- здоровье школьников -- здоровьесберегающее образование -- качество здоровья -- консультирование -- координационно-валеологические советы -- модульный подход -- мониторинг здоровья -- музейная педагогика -- образовательные учреждения -- оздоровительная работа -- охрана здоровья -- профилактическая деятельность -- учащиеся -- школы




   
    Модульный подход в организации учебно-воспитательного процесса [Текст] / [в подгот. материала участвовал И. Б. Сенновский] // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 87-89
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- центры образования -- модульная система -- учебно-воспитательный процесс -- модульный подход -- расписание -- составление расписания
Аннотация: О модульном подходе к составлению расписания.


Доп.точки доступа:
Сенновский, И. Б. \.\; Центр образования "Царицыно" N 548Центр образования N 548 "Царицыно"; "Царицыно", центр образования N 548



    Данюшенков, В. С. (канд. пед. наук ; проф.).
    Организация профильного обучения в сельской школе на основе использования технологии уровневой дифференциации [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 5-9 : 1 табл. - Библиогр.: с. 9 ( 8 назв. ). - 1; Примеры контрольной работы для 10-го класса по темам "Влажность воздуха", "Свойства жидкостей (поверхностное натяжение, капиллярные явления) ", "Механические свойства твердых тел"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- сельское образование -- опыт работы -- профильное обучение -- уровни дифференциации -- физика в сельских школах -- уровневое обучение -- модульный подход -- модели уроков -- контрольные работы -- результаты обучения
Аннотация: Сетевые формы осуществления профильного обучения лишь начинают разрабатываться и входить в практику работы сельских школ. Но и сейчас возможно обеспечить учет способностей и учебных возможностей, определяющихся профессиональных интересов сельских школьников при использовании технологии уровневого обучения. Поясняется это на примере физики.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (канд. пед. наук)



    Пак, Н. И.
    О сущности проектного подхода в обучении и проектировании образовательных систем [Текст] / Н. И. Пак // Педагогическая информатика. - 2006. - N 1. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектный подход -- проективная стратегия -- проективная образовательная система -- модульный подход -- виртуальное образовательное сообщество -- виртуальный открытый педагогический университет -- открытое обучение
Аннотация: Проективный подход это организация образовательных систем, образовательных программ, методических систем обучения, а также учебного процесса и методики обучения и воспитания обучаемых на основе перспективного и непрерывного их планирования, исследования и развития.




    Степанова, М.
    Почему модульное расписание уроков полезнее традиционного? [Текст] / М. Степанова, Г. Шуневич // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 97-101 . - ISSN 1562-1308
ББК 51.28 + 74.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- учащиеся -- режим обучения -- учебная деятельность -- учебные нагрузки -- учебные занятия -- здоровье -- здоровье школьников -- охрана здоровья -- расписание уроков -- модульный подход -- модульное расписание
Аннотация: Модульное расписание учебных занятий как действенный метод укрепления здоровья школьников.


Доп.точки доступа:
Шуневич, Г.



   
    Модульный подход в подготовке учителя математики и информатики (на примере курса "Уравнения математической физики") [Текст] / Р. М. Асланов [и др. ] // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 14-17 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- модульный подход -- учитель математики и информатики
Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации модульного подхода в преподавании математических дисциплин при подготовке будущего учителя математики и информатики на примере организации учебного процесса по курсу "Уравнения математической физики".


Доп.точки доступа:
Асланов, Р. М., Матросов, В. Л., Синчуков, А. В., Матросов, С. В. (МПГУ); Матросов, В. Л. (МПГУ); Синчуков, А. В. (МПГУ); Матросов, С. В. (МПГУ)



    Быстрицкая, Е. В. (канд. пед. наук).
    Факультативный курс "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры [Текст] / Е. В. Быстрицкая // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 121-123 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- ФК -- физическая культура -- специалисты по физической культуре -- модульные курсы -- факультативные курсы -- классное руководство -- методы обучения -- модульный подход
Аннотация: В статье представлена разработка факультативного курса "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры, определение его эффективности для формирования психолого-педагогической компетентности специалиста.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет



    Михайлов, В. А. (аспирант).
    Развитие концептуальных основ модульных систем стратегического планирования в промышленных корпорациях [Текст] / Михайлов В. А. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управленческие технологии -- стратегическое планирование -- модульные системы управления -- модульный подход -- циклический процесс
Аннотация: Модульный подход стратегического планирования представлен как циклический процесс, состоящий из трех отдельных, но последовательных фаз (этапов) - формулирования, внедрения и контроля.




    Картавых, Марина Анатольевна (доцент; декан).
    Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита: компетентностный формат [Текст] / М. А. Картавых // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- профессионально-экологическое образование -- профессиональное образование -- экологическое образование -- экологический менеджмент -- менеджмент -- экологический аудит -- аудит -- компетентностный подход -- компетенции -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- специализированные компетенции -- образовательные программы -- учебные программы -- проектно-модульный подход -- проектный подход -- модульный подход -- модули -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены особенности профессионально-экологического образования студентов. Определены профессионально-специализированные компетенции в области экологического менеджмента и экологического аудита. Представлена структура образовательной программы "Экологический менеджмент и аудит" на основе проектно-модульного подхода.




    Бородина, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия проектирования и организации кейс-технологии в дистанционном обучении на основе модульного подхода [Текст] / Н. В. Бородина, Д. Г. Мирошин, Т. В. Шестакова // Образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- кейс-технологии -- модульный подход -- модель модульной кейс-технологии -- инновационная структура учебного кейса
Аннотация: Предствален сравнительный анализ особенностей кейс-технолгии дистанционного обучения и возможностей модульного подхода к данному виду обучения, раскрыты педагогические условия применения модульного подхода к проектированию и организации кейс-технологии, рассмотрена модель модульной кейс-технологии и опыт применения в подготовке педагогов профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Мирошин, Дмитрий Григорьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Шестакова, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)



    Мендубаева, Залиха Абильдаевна (преподаватель).
    Модульный подход к построению учебника нового формата [Текст] / З. А. Мендубаева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 56-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебная литература -- вузовские учебники -- современные учебники -- учебники нового формата -- структура учебников -- модели учебников -- модульный подход -- компетентностный подход
Аннотация: Представлена модель вузовского учебника нового формата, построенная на основе модульного подхода.




    Мирзоев, Махмашариф Сайфович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математической физики Московского педагогического государственного университета).
    Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логике [Текст] : [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 56-59 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая культура -- математическая логика -- модульный подход -- средства тестирования
Аннотация: В статье рассматривается реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики, в обучении курса математической логике в рамках стандарта ФГОС ВПО третьего поколения.




    Тануркова, Е. И.
    Модульный подход в подготовке резерва педагогических кадров [Текст] / Тануркова Е. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 59-65. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- резерв педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- обучение педагогов -- модульный подход -- руководящие работники -- образовательные учреждения -- положения -- педагогический опыт
Аннотация: Готовность образовательного учреждения серьезно заниматься вопросами обучения педагогов свидетельствует о том, что такая школа развивается согласно одному из современных направлений организационной теории и является самообучающейся организацией.




    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения [Текст] : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- конструирование -- коррекционно-развивающая работа -- модульный подход -- модели дошкольного образования -- проектная деятельность -- образовательные модули -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.




    Демьянков, Валерий Закиевич (доктор филологических наук, заместитель директора Института языкознания РАН).
    Читательское замешательство: модульный подход к пониманию текста [Текст] / В. З. Демьянков // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- тексты -- понимание текста -- модульный подход -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- читатели -- слушатели -- модули
Аннотация: Анализируются тексты СМИ с двойной адресацией. То, как понимают слушатели или читатели различные классы таких текстов, объясняется с помощью аппарата "модулей понимания".




    Демьянков, Валерий Закиевич (доктор филологических наук, заместитель директора Института языкознания РАН).
    Читательское замешательство: модульный подход к пониманию текста [Текст] / В. З. Демьянков // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- тексты -- понимание текста -- модульный подход -- язык СМИ -- язык средств массовой информации -- читатели -- слушатели -- модули
Аннотация: Анализируются тексты СМИ с двойной адресацией. То, как понимают слушатели или читатели различные классы таких текстов, объясняется с помощью аппарата "модулей понимания".




    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Развивающийся образовательный процесс в вузе [Текст] / Л. И. Васильев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- развитие образовательного процесса -- образовательная система вуза -- модульные технологии -- модульный подход -- процесс обучения -- образовательное пространство -- содержание образования -- структурирование учебного материала
Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.




    Мансурова, А. П. (кандидат педагогических наук).
    Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке [Текст] / А. П. Мансурова // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- модульный подход -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогические компетенции -- музыканты-универсалы -- подготовка музыкантов-универсалов -- реформирование высшего образования -- учебные модули
Аннотация: Обсуждаются вопросы реализации модульного подхода к музыкально-педагогической подготовке музыканта-универсала в вузе.




    Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук).
    Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих [Текст] / В. А. Федоров, С. В. Васильев // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 56-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- конкурентоспособный рабочий -- корпоративное образование -- модульный подход -- обучение рабочих -- организационно-педагогические принципы -- подготовка рабочих кадров -- подходы к обучению -- профессиональное образование -- рабочие кадры -- социокультурный подход
Аннотация: Рассказывается о теоретическом обосновании, разработки и апробации подходов, принципов и условий, обеспечивающих эффективную профессиональную подготовку конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного предприятия. На основе анализа современного опыта профессионального обучения непосредственно на промышленных предприятий разработана система организационно-педагогических принципов корпоративной подготовки конкурентоспособных рабочих. Расширена теоретическая база возможностей обучения конкурентоспособных специалистов в ученых центрах промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Васильев, Сергей Владимирович



   
    Подготовка воспитателя в условиях сетевого взаимодействия организаций высшего и дошкольного образования [Текст] / Л. Волобуева и [др.] // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дошкольные образовательные учреждения -- модернизация образования -- модульный подход -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организация образования -- педагогическая профессия -- педагогические вузы -- преподаватели -- сетевое взаимодействие -- стандарты образования
Аннотация: В статье представлено описание новой методики практико-ориентированной подготовки педагога дошкольного образования в условиях взаимодействия вуза и дошкольных образовательных организаций, разработанной в целях проводимой государством модернизации педагогического образования. Раскрываются особенности и условия организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, требования к воспитателям, включающимся в процесс подготовки будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Волобуева, Л. (заведующая кафедрой дошкольной педагогики); Толкачева, Г. (профессор); Изотова, Е. (заведующая кафедрой возрастной психологии); Парамонова, М. (декан)