Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты |
Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательный стандарт -- педагогические технологии -- процесс обучения -- технология обучения -- учебные проекты |
Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательный стандарт -- педагогические технологии -- процесс обучения -- технология обучения -- учебные проекты |
Леонтьева, А. В. Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевякова> // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 47-50 : 4 табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- научно-практические конференции -- школьники -- конкурсы проектов -- критериальное оценивание -- суррогатная шкала оценок -- системы оценивания -- внеклассная работа Аннотация: В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего полноценного личного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидательная деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. В данной статье описана методика и основные подходы к оцениванию исследовательско-проектной деятельности школьников. Доп.точки доступа: Шевякова, Ю. О. |
Безукладников, К. Э. (канд. пед. наук, профессор). Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 91 (1 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- иностранные языки -- компетентность -- критериальное оценивание -- оценивание -- оценки -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- будущие учителя Аннотация: Приведены примеры описания уровней развития профессиональных компетенций для самооценки студентов. Доп.точки доступа: Карпушина, Е. Е. (канд. филол. наук) |
Оксюкевич, Т. В. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию [Текст] / Т. В. Оксюкевич> // Физика в школе. - 2009. - N 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- контрольные работы -- лабораторные работы -- электрический ток -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- обучение физике -- оценивание знаний -- критериальное оценивание -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- формирование компетенций -- международный бакалавриат -- формирующее оценивание -- констатирующее оценивание Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся. |
Красноборова, А. А. Критериальный подход в оценивании учебных достижений учащихся [Текст] / А. А. Красноборова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- повышение качества обучения -- компетентностный подход -- психические процессы -- экспериментальная диагностика Аннотация: В статье рассматривается критериальный подход к оцениванию, который оказывает влияние на развитие всех психических процессов учащихся. Автор считает, что стимулирующая роль критериальной оценки, побуждая к все более качественному выполнению учебных заданий, содействует углублению и расширению знаний и тем самым способствует развитию познавательных интересов учащихся. |
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Формирующий подход: критериальное оценивание в действии [Текст] / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 192-201 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- формирующее оценивание -- ученики -- учебные достижения -- образовательные центры Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы. Доп.точки доступа: Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно" |
Кравцова, Инна Львовна (учитель математики). Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы [Текст] / Инна Львовна Кравцова, Марина Александровна Пинская> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 163-168 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценивание учащихся -- деятельностное обучение -- критерии оценки -- ученики -- индивидуальные образовательные траектории -- критериальное оценивание Аннотация: Об оценивании знаний учащихся. Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук) |
Чубукова, Марина Вячеславовна. Что и как искать в сочинениях учеников? [Текст] / Марина Вячеславовна Чубукова> // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 23-28. - Материалы к статье на CD Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литература -- олимпиады -- школьные предметные олимпмады -- олимпиады по литературе -- олимпиады школьников -- критериальное оценивание -- оценка по критериям -- оценивание олимпиадных работ Аннотация: Разбирается принцип критериального оценивания, применяемый на Московской филологической олимпиаде школьников. |
Ильина, Елена (учитель английского языка). Критериальное оценивание как эффективный способ повышения мотивации учащихся [Текст] / Елена Ильина> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 23-24 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- отметки (образование) -- школы -- проверочные листы -- языковые портфели -- ученики -- иностранные языки -- управление образованием -- управление школой Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний. Критериальное оценивание, его отличия и инструменты. |
Артемьева, Анна (руководитель структурного подразделения начальных классов). Диагностика критериального оценивания [Текст] / Анна Артемьева> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : табл. - 1; Задания для диагностики. - 1; Как обрабатывать результаты диагностики Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- диагностика -- диагностические задачи -- качество образования -- критериальное оценивание -- критерии оценки -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- оценка качества -- результаты -- результаты диагностики -- управление качеством -- управление образованием -- управление школой -- учебные действия Аннотация: ФГОС начального общего образования второго поколения обязывает по-новому взглянуть на результаты образования. Помимо традиционных знаний, умений и навыков начальная школа должна формировать универсальные учебные действия. В разделе "Требования к результатам освоения основной образовательной программы" в группе метапредметных результатов есть пункт о формировании умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук; профессор). Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики [Текст] / И. Г. Семакин, И. Н. Бежина> // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 18-22 : 3 табл. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 2221-1993
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмические методы -- алгоритмы (информатика) -- задачи (информатика) -- информатика (дисциплина) -- компьютерное моделирование -- критериальное оценивание -- математическое моделирование -- метапредметные результаты обучения -- методика преподавания информатики -- предметные результаты обучения -- программирование -- старшие классы -- уроки информатики -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики Аннотация: Описана методика критериального оценивания предметных и метапредметных результатов обучения информатике в старших классах на углубленном уровне. Методика применяется по отношению к задачам компьютерного моделирования, решаемым алгоритмическим методом с применением аппарата математического моделирования. Доп.точки доступа: Бежина, И. Н. |
Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город Кл.слова (ненормированные): ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС. Доп.точки доступа: Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В. |
Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог). Критериальное оценивание: что это такое и как оно работает [Текст] / М. А. Ступницкая> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 129-151. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- итоговые контрольные работы -- коммуникативные УУД -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценивания проектов -- общественный договор -- познавательные УУД -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уровень сформированности УУД -- учителя -- школьники -- экспертные опросы учителей -- эталонные проекты Аннотация: В статье дается подробное описание технологии критериального оценивания учебных достижений школьников при применении деятельностных технологий обучения на примере проектной деятельности. Предлагается процедура критериального оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий. |
Соколова, Е. В. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Е. В. Соколова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 96-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- геометрия -- критериальное оценивание -- обучение геометрии -- обучение учащихся -- педагогика -- процессы обучения -- текущее оценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание -- школы Аннотация: В статье рассмотрены понятия критериального текущего оценивания и формирующего оценивания, которые наиболее полно отражают требования ФГОС. Показано применение этих понятий к организации процесса обучения геометрии. |
Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент; педагог-психолог; кандидат психологических наук). Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая> // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 152-163 : 7 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- критерии оценивания -- общественные договора -- практика обучения -- проектная деятельность -- проекты -- самооценивание -- эталонные проекты Аннотация: Говорится об управлении системой критериев в управлении качеством образования. |