Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник).
    Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты




    Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник).
    Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- методология -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательный стандарт -- педагогические технологии -- процесс обучения -- технология обучения -- учебные проекты




    Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник).
    Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- методология -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательный стандарт -- педагогические технологии -- процесс обучения -- технология обучения -- учебные проекты




    Леонтьева, А. В.
    Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевякова // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 47-50 : 4 табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- научно-практические конференции -- школьники -- конкурсы проектов -- критериальное оценивание -- суррогатная шкала оценок -- системы оценивания -- внеклассная работа
Аннотация: В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего полноценного личного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидательная деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. В данной статье описана методика и основные подходы к оцениванию исследовательско-проектной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Шевякова, Ю. О.



    Безукладников, К. Э. (канд. пед. наук, профессор).
    Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 91 (1 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- иностранные языки -- компетентность -- критериальное оценивание -- оценивание -- оценки -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- будущие учителя
Аннотация: Приведены примеры описания уровней развития профессиональных компетенций для самооценки студентов.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Е. Е. (канд. филол. наук)



    Оксюкевич, Т. В.
    Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию [Текст] / Т. В. Оксюкевич // Физика в школе. - 2009. - N 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- контрольные работы -- лабораторные работы -- электрический ток -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- обучение физике -- оценивание знаний -- критериальное оценивание -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- формирование компетенций -- международный бакалавриат -- формирующее оценивание -- констатирующее оценивание
Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся.




    Красноборова, А. А.
    Критериальный подход в оценивании учебных достижений учащихся [Текст] / А. А. Красноборова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- повышение качества обучения -- компетентностный подход -- психические процессы -- экспериментальная диагностика
Аннотация: В статье рассматривается критериальный подход к оцениванию, который оказывает влияние на развитие всех психических процессов учащихся. Автор считает, что стимулирующая роль критериальной оценки, побуждая к все более качественному выполнению учебных заданий, содействует углублению и расширению знаний и тем самым способствует развитию познавательных интересов учащихся.




    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующий подход: критериальное оценивание в действии [Текст] / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 192-201
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- формирующее оценивание -- ученики -- учебные достижения -- образовательные центры
Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно"



    Кравцова, Инна Львовна (учитель математики).
    Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы [Текст] / Инна Львовна Кравцова, Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 163-168
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценивание учащихся -- деятельностное обучение -- критерии оценки -- ученики -- индивидуальные образовательные траектории -- критериальное оценивание
Аннотация: Об оценивании знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук)



    Чубукова, Марина Вячеславовна.
    Что и как искать в сочинениях учеников? [Текст] / Марина Вячеславовна Чубукова // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 23-28. - Материалы к статье на CD
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литература -- олимпиады -- школьные предметные олимпмады -- олимпиады по литературе -- олимпиады школьников -- критериальное оценивание -- оценка по критериям -- оценивание олимпиадных работ
Аннотация: Разбирается принцип критериального оценивания, применяемый на Московской филологической олимпиаде школьников.




    Ильина, Елена (учитель английского языка).
    Критериальное оценивание как эффективный способ повышения мотивации учащихся [Текст] / Елена Ильина // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 23-24
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- отметки (образование) -- школы -- проверочные листы -- языковые портфели -- ученики -- иностранные языки -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний. Критериальное оценивание, его отличия и инструменты.




    Артемьева, Анна (руководитель структурного подразделения начальных классов).
    Диагностика критериального оценивания [Текст] / Анна Артемьева // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : табл. - 1; Задания для диагностики. - 1; Как обрабатывать результаты диагностики
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- диагностика -- диагностические задачи -- качество образования -- критериальное оценивание -- критерии оценки -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- оценка качества -- результаты -- результаты диагностики -- управление качеством -- управление образованием -- управление школой -- учебные действия
Аннотация: ФГОС начального общего образования второго поколения обязывает по-новому взглянуть на результаты образования. Помимо традиционных знаний, умений и навыков начальная школа должна формировать универсальные учебные действия. В разделе "Требования к результатам освоения основной образовательной программы" в группе метапредметных результатов есть пункт о формировании умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


0+


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики [Текст] / И. Г. Семакин, И. Н. Бежина // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 18-22 : 3 табл. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические методы -- алгоритмы (информатика) -- задачи (информатика) -- информатика (дисциплина) -- компьютерное моделирование -- критериальное оценивание -- математическое моделирование -- метапредметные результаты обучения -- методика преподавания информатики -- предметные результаты обучения -- программирование -- старшие классы -- уроки информатики -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Описана методика критериального оценивания предметных и метапредметных результатов обучения информатике в старших классах на углубленном уровне. Методика применяется по отношению к задачам компьютерного моделирования, решаемым алгоритмическим методом с применением аппарата математического моделирования.


Доп.точки доступа:
Бежина, И. Н.



   
    Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город

Кл.слова (ненормированные):
ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС.


Доп.точки доступа:
Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В.



    Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Критериальное оценивание: что это такое и как оно работает [Текст] / М. А. Ступницкая // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 129-151. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- итоговые контрольные работы -- коммуникативные УУД -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценивания проектов -- общественный договор -- познавательные УУД -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уровень сформированности УУД -- учителя -- школьники -- экспертные опросы учителей -- эталонные проекты
Аннотация: В статье дается подробное описание технологии критериального оценивания учебных достижений школьников при применении деятельностных технологий обучения на примере проектной деятельности. Предлагается процедура критериального оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий.




    Соколова, Е. В.
    Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Е. В. Соколова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 96-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- геометрия -- критериальное оценивание -- обучение геометрии -- обучение учащихся -- педагогика -- процессы обучения -- текущее оценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: В статье рассмотрены понятия критериального текущего оценивания и формирующего оценивания, которые наиболее полно отражают требования ФГОС. Показано применение этих понятий к организации процесса обучения геометрии.




    Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент; педагог-психолог; кандидат психологических наук).
    Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 152-163 : 7 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- критерии оценивания -- общественные договора -- практика обучения -- проектная деятельность -- проекты -- самооценивание -- эталонные проекты
Аннотация: Говорится об управлении системой критериев в управлении качеством образования.