Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (18)IPRbooks книги (22)Межвузовская электронная библиотека (12)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 444
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    О формировании правильного отношения к дефекту [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 55-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глубокое нарушение зрения -- дети -- дефекты -- родители -- инвалиды по зрению -- физические недостатки -- психолого-педагогическая помощь -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционная работа -- нарушения зрения -- слепота -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидение
Анотація: Рассматривается проблема переживания детей с глубоким нарушением зрения их физического недостатка и суть правильного отношения родителей к своим детям-инвалидам по зрению. Даны рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи.

Знайти схожі

2.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук).
    Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 46-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
индивидуальный аффективный опыт -- совместное сюжетное рисование -- эмоциональное осмысление событий -- рисование -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- коррекционная работа -- сюжетное рисование
Анотація: Обосновывается применение совместного сюжетного рисования как психокоррекционного метода, направленного на проработку индивидуального аффективного опыта аутичного ребенка.

Знайти схожі

3.


   
    Рабочая программа по федеральному государственному общеобразовательному стандарту второго поколения [Текст] / авт. -сост. В. Ф. Ефимов // Завуч начальной школы. - 2012. - № 1. - С. 19-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
государственные общеобразовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- ФГОС -- рабочие программы -- общеобразовательные учреждения -- лицеи -- духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание культуры -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- воспитание здорового образа жизни -- безопасный образ жизни -- воспитание безопасного образа жизни -- эстетическое воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- трудовое воспитание -- экологическое воспитание -- внеклассная деятельность -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- оценивание знаний -- универсальные учебные действия -- начальное общее образование -- школьники -- учащиеся -- дети -- программы развития -- коррекционная работа
Анотація: Дана программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Демиховский лицей".


Дод.точки доступу:
Кормилицина, Л. А. \.\; Курузова, И. Л. \.\; Туганова, О. Н. \.\; Кочетов, В. В. \.\; Хрусталева, И. П. \.\; Калинина, Л. Ф. \.\; Щеголева, Е. А. \.\; Назаркина, Л. Н. \.\; Аляутдинова, Н. Е. \.\; Громова, М. В. \.\; Крылова, Н. Г. \.\; Пахомова, Н. С. \.\; Артемьева, М. Н. \.\; Тюникова, С. В. \.\; Сеньгова, Т. В. \.\; Царапкина, В. Н. \.\; Мусина, О. М. \.\; Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Знайти схожі

4.


    Рощина, Жаннета Викторовна.
    Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе [Текст] / Ж. В. Рощина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 68-71 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедические занятия -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- лексико-грамматический строй речи -- постановка звука -- нарушение речи -- мнемотехника -- приемы мнемотехники -- малые фольклорные жанры -- фольклорные жанры -- чистоговорки -- рифмованные строчки -- слоговые цепочки -- дошкольное воспитание -- офтальмологические паузы -- речевое недоразвитие
Анотація: Процесс обучения дошкольников с нарушениями речи.

Знайти схожі

5.


    Турубарова, Елена Анатольевна.
    Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Турубарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 102-105 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционная работа -- партнерские отношения -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- агрессия -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимоотношения родителей и педагогов -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности
Анотація: Проблема воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.


Дод.точки доступу:
Шамина, Светлана Анатольевна
Знайти схожі

6.


    Копылова, Светлана Константиновна.
    Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения [Текст] / С. К. Копылова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 98-105 : 2 ил. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сказкотерапия -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольное воспитание -- методы рисования -- проективный диагностический метод -- спонтанный метод -- коррекционная работа -- составление сказок -- моделирование сказок
Анотація: Чем сказка отличается от сказкотерапии? Что это такое? Сказкотерапия направлена на конкретного ребенка и на решение отдельно взятой проблемы. С ее помощь. можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребенка, а также лечить многие болезни.

Знайти схожі

7.


    Кузьменко, И.
    Использование цвета в коррекции речевых нарушений [Текст] / И. Кузьменко, Е. Лаптева, И. Орлова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 89-97 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекция речи -- коррекционная работа -- дошкольники -- развитие психики -- речевые занятия -- цвет и речь -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- психологические занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия
Анотація: Коррекционная работа по формированию правильного звукопроизношения строится на основе психолого-педагогического подхода, который предполагает учет соотношения речевых нарушений и их взаимосвязи с другими сторонами развития психики. В статье приводятся конспекты коррекционно-развивающихся занятий.


Дод.точки доступу:
Лаптева, Е.; Орлова, И.
Знайти схожі

8.


    Вильшанская, А. Д.
    Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребенка с использованием нового игрового оборудования [Текст] / А. Д. Вильшанская // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр. в примеч.: [2 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- коррекционная работа -- игровое оборудование -- индивидуально-практическое обучение -- педагогическое взаимодействие
Анотація: Обобщен опыт работы учителя-дефектолога по организации и проведению специальной педагогической работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

9.


    Трунова, Г.
    Работа с детьми, имеющими нарушения зрения [Текст] : реализация общих коррекционных задач тифлопедагога и воспитателя по физической культуре / Г. Трунова, Т. Чистова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
ББК 75.4 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дети -- дети с нарушение зрения -- здоровье детей -- коррекционная педагогика -- представление о предметах и явлениях -- зрение -- нарушения зрения -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников -- занятия в ДОУ -- физическое развитие детей -- физкультурные занятия -- коррекционная работа -- зрительно-двигательная координация -- слабовидящие дети
Анотація: Коррекционно-педагогическая работа по совершенствованию зрительного восприятия слабовидящих детей.


Дод.точки доступу:
Чистова, Т.
Знайти схожі

10.


    Федосеева, Наталья Николаевна (учитель-логопед).
    Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / Н. Н. Федосеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 35-38 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- коррекционно-образовательные цели -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- речевые патологии -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные приемы обучения -- конспекты занятий -- мультимедийные презентации -- компьютерные средства обучения
Анотація: Применение в коррекционно-образовательном процессе компьютерных технологий, учитывающих закономерности и особенности развития детей с общим недоразвитием речи, позволяет ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте, предупредить появление у них вторичных расстройств письменной речи, а следовательно, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников. Предлагается конспект занятия "Практическое употребление предлогов в речи".

Знайти схожі

11.


    Алферова, О.
    Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника [Текст] / О. Алферова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 82-85 : фото. - Библиогр.: с.84-85 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- психологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- психолого-логопедические занятия -- развитие дошкольников -- логопедические занятия -- интегрированные занятия
Анотація: Специальные исследования свидетельствуют о нарушении в речевом развитии у детей 4 -х лет. Необходимо единое коррекционно-образовательное пространство, создаваемое совместными действиями различных специалистов. Автор делится опытом работы психолого-логопедического взаимодействия.

Знайти схожі

12.


    Мартыненко, Л.
    "Ученье - свет, а неученье - тьма" [Текст] : как научить детей 5-6 лет понимать пословицы. Статья первая / Л. Мартыненко, Л. Постоева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 86-91. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды в ДОУ -- психологи -- сенсорная комната -- творческое мышление -- пословицы -- познавательная активность -- занятия с дошкольниками -- занятия по развитию речи -- коммуникативная деятельность -- словесные игры -- связная речь -- формирование связной речи
Анотація: Коррекционно-развивающие мероприятия проводятся психологами и логопедами с использованием оборудования сенсорной комнат. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и дается в доступной и увлекательной форме.


Дод.точки доступу:
Постоева, Л.
Знайти схожі

13.


    Шатрова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель).
    Влияние изобразительно-графических способностей дошкольников на развитие навыков письма [Текст] / С. А. Шатрова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дошкольники -- коррекционная работа -- обучение дошкольников -- письмо -- дисграфия -- обучение письму -- нарушения письма -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- изобразительно-графические способности -- развитие навыков письма -- графомоторные навыки
Анотація: Особенности и причины нарушений письма у младших школьников.

Знайти схожі

14.


   
    Занятие по игротерапии для детей-инвалидов [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 3. - С. 12 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Владимир--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды -- игротерапия -- инвалиды -- коррекционная работа -- социальная помощь детям -- социальная помощь детям-инвалидам
Анотація: Коррекционная работа с аутичными детьми и детьми с другими нарушениями развития во Владимире.

Знайти схожі

15.


    Светличная, Анна (студентка).
    Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития [Текст] / А. Светличная // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 58-62 : рис. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- логопедия -- методики логопедической работы -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- речевое развитие -- нарушения речи -- лексика -- словарный запас
Анотація: О нарушениях речи и методах их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития.

Знайти схожі

16.


    Фоменко, Л. А. (учитель русского языка).
    Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Л. А. Фоменко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционные школы -- специальные школы -- школы VIII вида -- русский язык -- методики коррекционной работы -- письменная речь -- правописание -- орфографические навыки -- орфографические ошибки -- самостоятельная деятельность учащихся
Анотація: Предложена методика преподавания русского языка в специальных школах, направленная на предупреждение и исправление орфографических ошибок.

Знайти схожі

17.


    Сергеева, Т. В. (учитель начальных классов).
    Театр кукол как средство развития творческой личности [Текст] / Т. В. Сергеева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- умственно отсталые дети -- дополнительное образование -- внеурочная работа -- творческая деятельность учащихся -- театральные кружки -- кукольные театры -- театры кукол -- школьные театры кукол -- арт-терапия -- куклотерапия
Анотація: Опыт организации театрального кружка в коррекционной школе VIII вида.

Знайти схожі

18.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- коррекционная работа -- личность подростка -- межличностные отношения -- психологические исследования -- психодиагностика -- диагностические методики -- проективные методики -- профдиагностические методики -- опросники -- тесты -- рисуночные тесты -- цветовые тесты
Анотація: Об особенностях психологической диагностики подростков с нарушениями развития, проводимой с целью выявления трудностей в обучении, нарушений поведения, а также с целью правильной оценки своих возможностей при дальнейшем выборе профессии.

Знайти схожі

19.


   
    Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 20-30. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети-инвалиды -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая среда -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- изобразительная деятельность детей -- рисование -- интегрированное обучение
Анотація: Об организации занятий по изобразительной деятельности с детьми, страдающими ДЦП. В приложении представлены конспекты некоторых занятий.


Дод.точки доступу:
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед)
Знайти схожі

20.


    Викторова, Л. В. (руководитель структурного подразделения).
    Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи [Текст] / Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39-40 (23 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети раннего возраста -- детские сады -- службы ранней помощи -- коррекционная работа -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- социально-психологическая поддержка семьи -- социальная адаптация детей -- детско-родительские группы -- родительско-детские отношения
Анотація: О деятельности "Службы ранней помощи" дошкольного образовательного учреждения, на примере Детского сада № 1645 г. Москвы. Представлены выборочные варианты конспектов игровых занятий в детско-родительских группах.


Дод.точки доступу:
Смирнов, Ю. О. (педагог-психолог); Самохина, И. В. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)