Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (18)Каталог статей (444)IPRbooks книги (22)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.
И873786

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : проблемы модернизации образования в XXI веке : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [та ін.]. № 08 (46) ноябрь. - Новокузнецк : [б. и.], 2016. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Иерархия элементарных сегментов структуры межпредметных связей в аспекте нейрофизиологической теории с использованием имитационной модели / А. А. Романчук. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
аппликации -- биоэнергопластика -- виртуальная среда -- восприятие -- графическое моделирование -- дидактика -- дизартрия -- дистанционное образование -- здоровьесбережение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- кинезиология -- коммуникации -- коррекционная работа -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- логоритмика -- мелкая моторика -- музыка -- мышление -- наблюдение -- нетрадиционные средства обучения -- образная речь -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогическое сопровождение -- полимерные материалы -- православная культура -- проблемное обучение -- профессиональные задачи -- самостоятельные работы -- социализация -- средства обучения -- творческие способности -- технология -- трудовое обучение -- физическая культура -- художественная деятельность -- экономическая подготовка
Анотація: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556302.php

Дод.точки доступу:
Можаров, Максим Сергеевич; Степанова, Ольга Леонидовна; Вервекин, Валерий Григорьевич; Логунова, Е. П.; Юдицкий, В. А.; Сидло, А. П.; Сустретова, К. Д.; Кротова, М. В.; Литова, З. А.; Филиппова, Т. Е.; Савченко, Александр Иванович; Базайкина, Т. В.; Вагайцева, А. А.; Дорофеева, М. С.; Дончева, Ю. Г.; Макеренкова, И. А.; Киселева, Татьяна Владимировна; Кулага, М. С.; Редькин, В. П.; Симонова, И. В.; Левина, И. Л.; Козьминых, Н. А.; Корнеева, В. В.; Боброва, С. В.; Шишигина, Г. Х.; Байгулова, Е. В.; Романчук, А. А.; Шадрина, Н. М.; Читоркина, Л. Н.; Бовина, Т. М.; Дорошенко, Анатолий Григорьевич; Покидаева, Ж. М.; Лавринова, А. Ю.; Лавринович, Е. Д.; Панина, Т. Г.; Бобохина, Н. А.; Соколова, Е. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.


    Обухова, Нина Владимировна.
    Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речи [Электронный ресурс] / Нина Владимировна Обухова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 155 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 113-141. - Теоретическое обоснование речевого и психомоторного развития младенцев с в рожденной расщелиной губы и неба. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- логопедическая работа -- специальная педагогика -- речевое развитие -- коррекционная работа -- нарушения речевого развития -- нарушения развития -- психомоторное развитие -- младенческий возраст -- педагогические технологии
Анотація: В работе рассмотрены особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба при раннем хирургическом вмешательстве. Представлена технология изучения психомоторной сферы младенцев, дифференцированная педагогическая технология предупреждения недоразвития речи, которые могут быть использованы в работе логопеда поликлиники, стационара, реабилитационных центров для детей с врожденной расщелиной губы и неба. Учитывая универсальный характер и гибкость моделирования педагогической технологии, допускается ее использование в детских поликлиниках как скрининг обследование для детей первого года жизни Результаты исследования могут использоваться в подготовке учебно-методических рекомендаций для педагогов по специальности «Логопедия» и практических рекомендаций для родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790273.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.


   
    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Анотація: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Дод.точки доступу:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормовані):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Анотація: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Дод.точки доступу:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
74.3я73я05
О-66


    Орлова, Екатерина Витальевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : учебное пособие / Екатерина Витальевна Орлова, Елена Александровна Чернявская, Наталья Николаевна Шерешик. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 177 с. - Библиогр. в конце гл. - Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
ББК 74.3я73я05

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- группы риска -- дошкольный возраст -- психическое развитие -- коррекционная работа -- абилитация
Анотація: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципы семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное(дефектологическое) образование". Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791988.php

Дод.точки доступу:
Чернявская, Елена Александровна; Шерешик, Наталья Николаевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.


    Каракулова, Е. В.
    Коррекционная фонологоритмика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Каракулова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 111 с. - Библиогр.: с. 82-87. - Теоретическое обоснование использования коррекционной фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. - ISBN 978-5-7186-1073-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- фонологоритмика -- речевая деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедия
Анотація: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты использования фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. Представлена методика фонологоритмического исследования детей. Раскрываются основные средства фонологоритмики с примерами игр и упражнений, которые можно использовать при коррекции различных клинических форм речевой патологии. Описывается структура разных типов фонологоритмических занятий, специфика фонологоритмической работы при дизартрии, ринолалии, заикании и алалии. В приложении представлены программа дисциплины «Коррекционная фонологоритмика», методические материалы для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работе при изучении данной дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792057.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
   МЭБ
   И 48
МЭБ / И 48-


    Ильченко, Наталья Владимировна.
    Содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи в системе ранней помощи: диагностика и коррекция [Текст] : практикум / Наталья Владимировна Ильченко, Екатерина Витальевна Орлова, Елена Александровна Чернявская. - Омск : ОмГПУ, 2018. - 196 с. - Библиогр.: с. 184-194. - Организация диагностической работы с детьми младенческого и раннего возраста и их семьями. - ISBN 978-5-8268-2138-1 : Б. ц.
ББК 74.30я73я05

Кл.слова (ненормовані):
ограниченные возможности здоровья -- профессиональная деятельность -- педагогическое сопровождение -- психологическая диагностика -- коррекционная работа -- ранний возраст
Анотація: Практикум представляет собой обзор базовых диагностических коррекционных методик для работы в системе ранней помощи. Авторы выделяют основные направления и принципы работы с детьми младенческого и раннего возраста, предлагают ряд практических заданий позволит студентам научиться самостоятельно определять трудности и намечать пути психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии. Практикум предназначен для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", соответствует основным требованиям Федерального гос. образовательного стандарта высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983834.php

Дод.точки доступу:
Орлова, Екатерина Витальевна; Чернявская, Елена Александровна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
   МЭБ
   С 38
МЭБ / С 38-


    Синевич, Ольга Юрьевна.
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми с патологией слуха: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты [Текст] : учебно-методическое пособие / Ольга Юрьевна Синевич, , ред.Татьяна Юрьевна Четверикова. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86 . - Анатомия, физиология и патология органа слуха. - ISBN 978-5-8268-2099-5 : Б. ц.
ББК 74.320.255я73я05

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- коррекционная работа -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- специальная педагогика
Анотація: Учебно-методическое пособие знакомит с содержанием, методическими аспектами и организацией образования детей с патологией слухового анализатора с учетом специфики их психофизического развития, имеющегося первичного нарушения и особых образовательных потребностей. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата и магистратуры), а также сурдопедагогов, воспитателей и родителей, воспитывающих глухих и слабослышащих детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983844.php

Дод.точки доступу:
Четверикова, Татьяна Юрьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   МЭБ
   П 32
МЭБ / П 32-


    Пивненко, Валерия Витальевна.
    Онтогенез психоречевого развития [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов направления Специальное (дефектологическое) образование. (Сборник заданий и упражнений) / Валерия Витальевна Пивненко, Анна Валерьевна Бабикова. - Тюмень : ТюмГУ, 2020. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-43. - Исторический аспект изучения детской речи. - Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- психоречевое развитие -- дефектология -- дефектологическое образование -- специальное образование; устная речь -- коррекционная работа
Анотація: Сборник заданий предназначен для работы студентов, направленной на закрепление и усвоение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, текущей и итоговой аттестации в рамках дисциплины "Онтогенез психоречевого развития".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984117.php

Дод.точки доступу:
Бабикова, Анна Валерьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
   МЭБ
   О-26
МЭБ / О-26-


    Обухова, Н. В.
    Логопедическая работа с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрасте [Текст] : учебное пособие / Н. В. Обухова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 100 с. - Библиогр.: с. 74-83. - Методологические подходы к логопедической работе с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрасте. - ISBN 978-5-7186-1635-4 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- педагогика -- логопедическая работа
Анотація: Оперативное лечение детей с врожденной расщелиной губы и неба осуществляется на первом году жизни, в период доречевого развития. В это время ребенку и его родителям требуется педагогическая и психологическая помощь. В учебном пособии представлены дидактические игры и упражнения для занятий с детьми младенческого возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба. Учебное пособие рекомендовано для студентов, логопедов, психологов и родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221733.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
   МЭБ
   Р 41
МЭБ / Р 41-


    Репина, Зоя Алексеевна.
    Формирование фонематической системы языка у детей с ринолалией [Текст] : учебное пособие / Зоя Алексеевна Репина, Ирина Александровна Филатова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 80 с. - Библиогр.: с. 65-67. - Теоретические основы развития фонематической системы языка у детей. - ISBN 978-5-7186-1221-9 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
ринолалия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- логопедическая работа -- речевое развитие
Анотація: В учебном пособии раскрываются механизмы развития фонематической системы языка и речи у детей в норме и особенности их развития у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Приводится научно обоснованная методика формирования фонематической системы языка, направленная на преодоление и предупреждение нарушений письменной речи, трудностей в освоении общеобразовательных программ у детей с ринолалией. Пособие предназначено для студентов и преподавателей факультетов специального (дефектологического) образования, логопедов, педагогов общеобразовательных организаций и всех заинтересованных лиц.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221736.php

Дод.точки доступу:
Филатова, Ирина Александровна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
   МЭБ
   С 79
МЭБ / С 79-


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста [Текст] : монография / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 236 с. - Библиогр.: с. 184-185. - Эмпирическое исследование представлений обучающихся подростково-юношеского возраста с интеллектуальной недостаточностью о семейной жизни и воспитании детей. - ISBN 978-5-8268-2271-5 : Б. ц.
ББК 74.30я05 + 88.482я05

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- умственное развитие -- социальное воспитание -- умственная отсталость -- специальная педагогика -- олигофренопедагогика
Анотація: Монография посвящена рассмотрению картины социального мира лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Анализируются результаты эмпирических исследований социальных представлений обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития о создании семьи, семейной жизни, воспитании детей, внутреннем мире человека. Анализ осуществляется по линиям выявления структуры представлений (ядро и периферия) и их содержания (качественное своеобразие представлений, сходство и отличие формулировок респондентов групп сравнения, отражающее содержательную наполненность ответов категорий контент-анализа). Монография адресована педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222080.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)