Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (444)Труды преподавателей (18)IPRbooks книги (49)Межвузовская электронная библиотека (36)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=ФГОС<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1107
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Стандарт: инновационность и преемственность [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 14-18 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- модернизация образования -- общее образование -- документы -- разработка образовательного стандарта -- требования -- содержание образования -- образовательные программы
Анотація: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.

Знайти схожі

2.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- общее образование -- требования к регламентам -- образовательные ресурсы -- информационно-методические ресурсы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- кадровые ресурсы -- учителя -- компетентности учителя -- учебно-материальные ресурсы -- организация образовательного процесса -- учебное оборудование -- модуль учебного оборудования -- УУД -- универсальные учебные действия -- средства обучения -- финансово-экономическое обеспечение -- реализация требований
Анотація: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Знайти схожі

3.


    Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарт второго поколения -- апробация стандартов -- акмеологическая среда -- акмеологическая модель -- профессионально-педагогическая компетентность -- методологическая основа -- системно-деятельностный подход -- компоненты акмеологической модели -- акмеологический подход -- СКИВ -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- информационное взаимодействие -- функциональные компоненты -- критериальные компоненты
Анотація: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Дод.точки доступу:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

4.


    Горбунова, Т. С.
    Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области [Текст] / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, Т. Н. Тишина // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- апробация стандартов -- региональная система образования -- региональная модель апробации -- структура региональной модели -- начальная школа
Анотація: В Омской области прошла апробация ФГОС второго поколения (начальная школа). К ней были привлечены работники системы образования разного уровня, общественность, родители.


Дод.точки доступу:
Колядинцева, О. А.; Тишина, Т. Н.
Знайти схожі

5.


    Габышева, Ф. В. (д-р пед. наук).
    Региональные аспекты введения ФГОС в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Ф. В. Габышева // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 89-94 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- общее образование -- апробация стандартов -- апробационные площадки -- региональный подход -- региональные аспекты -- Базисный учебный план -- проблемные вопросы -- региональный уровень
Анотація: В ходе апробации ФГОС второго поколения разрабатываются варианты отражения национальных, региональных, социально-экономических, экологических, климатических, демографических и др. особенностей российских регионов.

Знайти схожі

6.


    Майстер, А. В.
    Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области [Текст] / А. В. Майстер // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- региональное образование -- КПМО -- комплексный проект модернизации образования -- модернизация образования -- финансирование образовательных учреждений -- система финансирования -- система оплаты труда -- педагоги -- заработная плата -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки -- управление образованием
Анотація: Калининградская область стала одним из активных участников апробации ФГОС нового поколения, которые выступают катализатором дальнейшей модернизации региональной системы образования.

Знайти схожі

7.


   
    ФГОС нового поколения: локальный опыт системно-деятельного подхода к реализации [Текст] / И. Н. Тоболкина [и др. ] // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 48-59 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, 2005-2009 гг.

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- проекты -- материально-технические условия -- социальное партнерство -- кадровое обеспечение -- технологическое обеспечение -- индивидуальные учебные планы -- аудиторное обучение
Анотація: Статья посвящена ФГОС - плановым изменениям в системе российского образования, опирающимся на симбиоз положительного опыта педагогических инициатив и науки. Автор рассказывает о двух проектах стандартов второго поколения, их общих чертах, а также индивидуальных учебных планах областного практического центра "Дарование" Академического лицея г. Томска. Центр является базовой площадкой по практической отработке сложных педагогических проблем, включая поиск форм, методов, способов деятельности учителя и одаренных учеников в организации обучения по стандартам второго поколения.


Дод.точки доступу:
Тоболкина, И. Н.; Шушпанова, И. Н.; Панова, Е. В.; Починок, О. В.; Боно, Эдвард де (психолог, физиолог ; 1933-) \э.\; Институт образовательной политики "Эврика"; Эврика, институт образовательной политики; Российская академия образования; МОУ "Академический лицей"; Областной практический центр "Дарование"Дарование, областной практический центр; Департамент образования администрации
Знайти схожі

8.


    Кузнецов, Александр (вице-президент Российской академии образования).
    Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" [Текст] / А. Кузнецов // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 11-21 . - ISSN 0130-8882
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормовані):
беседы -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- УУД -- образовательные программы -- общее образование -- школы -- общеобразовательные программы -- учебная нагрузка -- внешкольное образование -- внеучебная деятельность -- учебные предметы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР
Анотація: Беседа о разработке нового проекта федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), изменении содержательной составляющей общего образования, учебного процесса.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России

Дод.точки доступу:
Старцев, Борис \.\
Знайти схожі

9.


    Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук).
    Система компетенций преподавателя высшей школы в контексте методологических подходов проекта "TUNING education programmes in Russian heis" ("Настройка образовательных программ в Российских вузах") и ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] = TUNING education programmes in Russian heis / Ю. В. Сорокопуд // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-36 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 ( 7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
модернизация высшего образования -- Болонский процесс -- международный проект TUNING -- общеевропейский подход -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- преподаватели высшей школы -- система компетенций -- знаниевая парадигма -- универсальные компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- профессиональные компетенции
Анотація: Представлен опыт разработки и системы компетенций как конечного результата обучения по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" в контексте общеевропейского подхода классификации компетенций, который взят за основу при разработке ФГОС ВПО 3-го поколения.

Знайти схожі

10.


    Околелов, О. П. (проф.).
    О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО [Текст] = Modernization of educational process on the basis of federal state educational standards / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Липецк, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модернизация учебно-воспитательного процесса -- открытое образование -- компетентностный подход -- инновационные дидактические средства -- дидактические средства -- профилированные учебные курсы -- учебные курсы
Анотація: Рассматриваются теоретико-методологические подходы к модернизации учебно-воспитательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Дод.точки доступу:
Дячкин, О. Д. (доц.); Китаева, Г. В. (ассистент); Липецкий государственный технический университет; ЛГТУ
Знайти схожі

11.


    Сенашенко, В. С. (д-р физ. -мат. наук, проф. каф. сравнительно-образовательной политики Рос. ун-та дружбы народов).
    О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / В. С. Сенашенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 11-19 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- стандарты -- образовательные стандарты -- законы -- федеральные законы -- востребованность -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модели высшего образования -- общее высшее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- аттестации -- учебная литература -- литература учебная -- магистры -- магистратура -- типовые положения
Анотація: В макете ФГОС ВПО отсутствует целостная концепция образовательной модели, на основе которой можно было бы строить непротиворечивую систему высшего образования страны.

Знайти схожі

12.


   
    ФГОС начального общего образования в Новосибирской области: проблемы апробации и перспективы внедрения [Текст] / З. В. Бродовская [ и др. ] // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 26-30 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- организация образовательного процесса -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- оценки достижения -- планируемые результаты -- информатизация начального образования -- ресурсное обеспечение
Анотація: Апробация требований к условиям реализации основной образовательной программы начального образования проводилась на базе семи образовательных учреждений города и области. Экспертами было отмечена необходимость разработки методических рекомендаций по достижению планируемых результатов образования в начальной школе и по использованию инструментария их оценки.


Дод.точки доступу:
Бродовская, З. В. (канд. пед. наук); Волчек, М. Г. (канд. пед. наук); Дмитриенко, З. И.; Молокова, А. В. (д-р пед. наук ; проф.); Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

13.


    Бартош, О. Н. (чл. -кор. РАО, д-р мед. наук, проф., проректор по учеб. работе Моск. мед. акад. им. И. М. Сеченова).
    Компетентностный подход к разработке федерального государственного образовательного стандарта ВПО по специальности "Лечебное дело" [Текст] / О. Н. Бартош, М. А. Мещерякова, Н. С. Подчерняева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- разработка стандартов -- компетентностный подход -- компетентность -- стандартизация
Анотація: Описывается разработанный проект федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Лечебное дело". Раскрывается реализация компетентностного подхода в работе над проектом стандарта.


Дод.точки доступу:
Мещерякова, М. А. (д-р пед. наук, доц., зав. каф. психол. -пед. технологий обучения Моск. гос. медико-стоматол. ун-та); Подчерняева, Н. С. (д-р мед. наук, проф., декан лечеб. фак. Моск. мед. акад. им. И. М. Сеченова)
Знайти схожі

14.
74.58
Г 83


    Григорьев, С. И.
    К характеристике ФГОС ВПО третьего поколения по направлению "Социальная работа" уровней бакалавриата и магистратуры [Текст] / С. И. Григорьев, С. Н. Фомина // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. - 2008. - № 4. - С. 7 - 16
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА


Дод.точки доступу:
Фомина, С. Н.
Знайти схожі

15.


    Караваева, Е. В. (канд. физ. -мат. наук, доц. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова).
    Проблема формирования общего образовательного пространства [Текст] / Е. В. Караваева, И. Б. Котлобовский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 4. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СНГ--Украина; Республика Молдова, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательное пространство -- качество образования -- качество образовательных программ -- нормативная база -- законодательство -- законы -- образовательные реформы -- реформы образования
Анотація: Представлен анализ основных тенденций и результатов образовательных реформ, проводимых в последние годы в России и странах СНГ. Освещены особенности российских федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и проблемы нормативно-методической базы, обеспечивающей введение этих стандартов.


Дод.точки доступу:
Котлобовский, И. Б. (проректор, канд. эконом. наук, доц. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова)
Знайти схожі

16.


    Чиндилова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Что ФГОС грядущий нам готовит, или О бедном учителе замолвите слово [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 10-14 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
образовательные системы -- правовая компетентность -- правовая компетентность руководителей -- правовая компетентность специалистов -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- учебные пособия -- образовательные программы
Анотація: Об образовательных программах общего образования в образовательных учреждениях, учебных пособиях, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Знайти схожі

17.


    Побежимова, Н. И. (доктор философских наук, кандидат юридических наук, профессор).
    Основные тенденции развития высшего профессионального юридического образования в России [Текст] : (в контексте обсуждения государственных образовательных стандартов третьего поколения) / Н. И. Побежимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- развитие юридического образования -- юриспруденция -- приоритетные национальные проекты -- образование -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- стандарты по юриспруденции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- ФГОС -- ФГОСы третьего поколения -- ГОС -- ГОСы третьего поколения -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- правовое государство -- подготовка юристов -- многоступенчатая система образования -- бакалавры юриспруденции -- юристы-бакалавры -- основные образовательные программы -- ООП -- зачетные единицы -- юридические дисциплины -- необходимый набор дисциплин
Анотація: Об основных направлениях реформирования российского юридического образования, к которым относятся разработка федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции, проблема ответственности вузов за качество знаний, получаемых за время обучения как в базовом вузе, так и за качество обучения, полученное в соответствии с Болонскими соглашениями.

Знайти схожі

18.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 18-23 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты второго поколения -- подготовка учителей -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- портрет выпускника школы -- воспитательный идеал -- воспитание -- портрет учителя -- модернизация педагогического образования
Анотація: В статье раскрыта актуальность проблемы модернизации педагогического образования. Показано, как важнейшим субъектам реализации ФГОС общего образования является новый учитель. Определена система ключевых требований к подготовке педагога.

Знайти схожі

19.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
стандарты педагогического образования -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- педагогические вузы -- педагогическая деятельность -- бакалавры -- компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- стандарты высшего образования -- циклы дисциплин -- стандарты второго поколения -- ООП -- основные образовательные программы -- стандарты третьего поколения -- проектирование содержания подготовки -- этапы проектирования -- проектирование учебного предмета -- структура педагогической дисциплины -- будущие педагоги -- педагогическая практика
Анотація: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.

Знайти схожі

20.


    Анисимов, П. Ф. (проф.; начальник упр.).
    О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / П. Ф. Анисимов // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 3-7 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- уровни высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- ФГОС
Анотація: Ставятся задачи по переходу вузов на уровневую систему высшего профессионального образования и разработке новых образовательных стандартов с учетом современных квалификационных требований.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)