Пошуковий запит: <.>K=игровое оборудование<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Степанова, М. И. (д. м. н., зав. отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). Гигиенические требования отбора материалов, игр, игрушек, игрового и компьютерного оборудования / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2006. - N 15. - С. . 63-68
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормовані): гигиенические требования -- безопасность детей -- игры -- игрушки -- игровое оборудование -- компьютерное оборудование -- оборудование -- компьютеры -- книги -- телевизор
Знайти схожі
|
>2.
|
Гарифуллина, А. Игровой автомат / Гарифуллина Антонина> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 3. - С. . 84-85. - Рис. 13 (с. 85)
ББК 77.056 Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормовані): игры -- реквизит -- игровое оборудование -- игровые автоматы
Знайти схожі
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье : Прил. к письму Минобразования России от 15. 03. 2004, N 03-51-46ин/14-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 74-77
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): воспитание в семье -- гигиенические требования -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое оборудование -- игрушки -- игры -- оборудование -- официальные материалы -- письма -- примерные требования -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- семьи
Знайти схожі
|
>4.
|
Руссу, Наталья Владимировна (рук. физ. воспитания МДОУ). Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду [Текст] / Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-35 : 19 илл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- физическое воспитание -- физкультурные занятия -- спортивное оборудование -- физкультурное оборудование -- нестандартное оборудование -- игровое оборудование -- конспекты занятий Анотація: Новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству, выдумке и умелым рукам (футляры от "киндер-сюрпризов", пластиковые бутылочки, баночки из под йогуртов, а также всевозможные упаковки, резиновые пробки, бобины из под скотча и т. д. ). Эти бесполезные на первый взгляд предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик.
Дод.точки доступу: Ахмедова, Алла Викторовна (инструктор по физ. воспитанию) Знайти схожі
|
>5.
|
Железнова, Е. Р. Поиграем с облаками [Текст] : подвижные игры и игры на развитие мелкой моторики рук / Е. Р. Железнова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - 3-я с. обл.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- подвижные игры -- двигательная активность -- ДОУ -- дошкольники -- мелкая моторика -- развитие моторики -- самодельное оборудование -- игровое оборудование Анотація: Рекомендации по изготовлению игрового оборудования и проведению игр.
Знайти схожі
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2151 [Текст] : письмо от 17 ноября 2011 г. № 03-877 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 5-30. - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 67.401.12 + 74.1 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- письма -- дошкольное образование -- организация дошкольного образования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- учебно-материальное обеспечение -- игровое оборудование -- перечни игрового оборудования -- игрушки
Знайти схожі
|
>7.
|
Вильшанская, А. Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребенка с использованием нового игрового оборудования [Текст] / А. Д. Вильшанская> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр. в примеч.: [2 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- коррекционная работа -- игровое оборудование -- индивидуально-практическое обучение -- педагогическое взаимодействие Анотація: Обобщен опыт работы учителя-дефектолога по организации и проведению специальной педагогической работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знайти схожі
|
>8.
|
Территория ДОУ [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): вертикальное озеленение -- экстерьер детских садов -- садовые фигуры -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- сказочные персонажи -- персонажи -- озеленение -- природные материалы -- педагогический опыт -- игровое оборудование -- уголки отдыха -- дорожки здоровья Анотація: С приходом лета территория большинства российских детских садов чудесным образом преображается, на дорожках и площадках появляются любимые сказочные персонажи.
Знайти схожі
|
>9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования. Уважаемые коллеги! [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): познавательно-речевое развитие -- первые младшие группы -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- учебно-материальное обеспечение -- вторые младшие группы -- предметы оперирования -- конструкторы -- образно-символические материалы -- вспомогательное оборудование -- нормативно-знаковые материалы -- плоскостные конструкторы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- игры -- дошкольное образование -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- игрушки -- физическое развитие -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- музыкальные инструменты -- официальные материалы -- игровое оборудование -- средние группы -- игровое пространство -- развитие интеллектуальных способностей -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни
Знайти схожі
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования. Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Продолж. Начало в № 3. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): маркеры -- познавательно-речевое развитие -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- образно-символические материалы -- нормативно-знаковые материалы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательные материалы -- игры -- дошкольное образование -- конструкторы -- дошкольники -- ролевые игры -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- физическое воспитание -- технические средства обучения -- игрушки -- физическое развитие -- рисование -- персонажи -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- лепка -- группы кратковременного пребывания -- старший дошкольный возраст -- разновозрастные группы -- официальные материалы -- аппликации -- игровое оборудование -- подготовительные группы -- игровое пространство -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни
Знайти схожі
|
>11.
|
Емельянова, Марина Николаевна. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации [Текст] / М. Н. Емельянова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 24-33
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): подвижные игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- возрастные особенности детей -- индивидуальные особенности дошкольников -- игровая деятельность -- правила игры -- коллективные игры -- командные соревнования -- индивидуальный результат -- игровое оборудование -- игровые площадки -- сюжетно-ролевые игры Анотація: В дошкольном возрасте у детей наиболее ярко выражены потребности в фантазировании и движении. Потребность в фантазии удовлетворяется в сюжетно-ролевых играх, а потребность в движении наилучшим образом реализуется в подвижных, где ребенок должен ходить, бегать, прыгать, убегать, прятаться или искать.
Знайти схожі
|
>12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент общего образования. О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. N 2151 [Текст] : письмо Минобрнауки России от 17.11.2011, N 03-877 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент общего образования> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 48-70. - Прил.
ББК 67.401.12 + 74.1 + 74.1 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- официальные материалы -- предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- первая младшая группа -- вторая младшая группа -- материально-техническое обеспечение -- игровое оборудование -- дошкольное образование -- воспитательно-образовательный процесс -- учебно-материальное обеспечение
Знайти схожі
|
>13.
|
Корчажинская, Ирина. Звезда дня [Текст] / Ирина Корчажинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 27-28 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): игровые персонажи -- Аппетитик -- Мойдодыр -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- эмоции -- персонажи -- эмоциональные состояния -- образовательное пространство -- настроение -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт -- игровое оборудование -- игровая среда -- игровые центры Анотація: Педагоги из г. Великий Устюг создают условия в детском саду, способствующие раскрытию индивидуальных особенностей и способностей дошкольников.
Знайти схожі
|
>14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. N 2151 [Текст] : письмо Минобрнауки России от 17.11.2011, N 03-877> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 10. - С. 34-60. - Окончание. Начало: № 9
Рубрики: Право--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- игровое оборудование -- учебно-материальное обеспечение -- официальные материалы -- правовое регулирование -- ведомственные акты -- приказы министерств -- письма
Знайти схожі
|
>15.
|
Учитесь видеть мир [Текст] / Ирина Молева [и др.]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 37-40 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): невербальные техники -- коррекционно-образовательные маршруты -- технологии развития общения -- вербальные техники -- тактильные игры -- настенные модули -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- развитие дошкольников -- детские сады -- дети с ограниченными возможностями -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- игровое оборудование -- мелкая моторика -- предметно-пространственная среда -- продуктивная деятельность -- коммуникативное взаимодействие -- семейные детские сады -- службы ранней помощи Анотація: Специальная предметно-пространственная среда в детском саду для детей с нарушением зрения.
Дод.точки доступу: Молева, Ирина; Сыромятникова, Любовь; Веремеева, Екатерина; Баранова, Светлана; Детский сад № 2340 Знайти схожі
|
>16.
|
Фролова, Ольга. Возраст нераскрытых резервов [Текст] / Ольга Фролова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 46 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- совместная деятельность -- детские сады -- развивающая среда -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- игровое оборудование -- игровые комплексы -- центры игровой поддержки -- игровые сеансы -- дошкольное образование -- образовательные программы Анотація: На базе детского сада создан Центр игровой поддержки ребенка.
Дод.точки доступу: Детский сад № 2613 \центр игровой поддержки ребенка\ Знайти схожі
|
>17.
|
Гризикo, Т. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО вместе с LEGO Education [Текст] / Т. Гризикo> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 88-91 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): Лего-конструкторы -- игровое оборудование -- лего -- легоконструирование -- леготека -- познавательное развитие -- предметная среда ДОУ -- развивающая среда ДОУ Анотація: Анализ перечня игрового оборудования, представленного в рекомендациях Минобрнауки РФ, показывает, что продукция LEGO Education может обеспечить до 25 % оснащения развивающей предметно-пространственной среды разных возрастных групп.
Дод.точки доступу: Министерство образования и науки РФ Знайти схожі
|
>18.
|
Горбунова, С. В. Конспект образовательной деятельности по РЭМП на тему "Путешествие в сказочное королевство" [Текст] / С. В. Горбунова, О. М. Бекетова> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 41-45
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): РЭМП -- дидактические игры -- дошкольники -- игровое оборудование -- конспекты занятий -- наглядные методы обучения -- образовательная деятельность -- обучение математике -- познавательные интересы -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие элементарных математических представлений -- сказочные персонажи -- совместная деятельность -- умственное воспитание Анотація: Развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти на основе формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
Дод.точки доступу: Бекетова, О. М. Знайти схожі
|
|