Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Денискина, В. З.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Денискина, В. З.
    Этическое воспитание лиц с нарушением зрения / В. З. Денискина // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 61-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нарушения зрения -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- этическое воспитание

Знайти схожі

2.


    Денискина, В. З.
    85 лет Российской государственной библиотеке для слепых / В. З. Денискина, Л. И. Плаксина, И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 88-91. - 0; Восемьдесят пять лет Российской государственной библиотеке для слепых
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Москва
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормовані):
специальные библиотеки -- библиотеки для слепых -- культурно-информационные центры -- просветительские центры -- незрячие читатели -- тифлотехнические средства -- читатели -- слепогухие студенты -- тифлология -- реабилитация инвалидов -- социализация инвалидов


Дод.точки доступу:
Плаксина, Л. И.; Саломатина, И. В.
Знайти схожі

3.


    Денискина, В. З.
    Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Новосибирск

    Москва

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- развитие обоняния -- нарушения зрения -- слепые -- слабовидящие -- развивающие программы -- начальная школа -- детские сады -- коррекционные учреждения -- обоняние -- сенсорное восприятие -- младшие школьники


Дод.точки доступу:
Петрова, Г. Г.
Знайти схожі

4.


    Денискина, В. З.
    Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 92-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2006 г.
   Украина
    Харьков (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- съезды -- тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- научные съезды


Дод.точки доступу:
Зарубина, И. Н.
Знайти схожі

5.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28-29
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольные учреждения -- офтальмология -- дошкольное образование -- начальное образование -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- косоглазие -- нарушения зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- амблиопия -- учреждения компенсирующего вида -- пониженное зрение -- пограничное зрение
Анотація: О преемственности между дошкольным воспитанием детей с нарушением зрения и их обучением в начальной школе.

Знайти схожі

6.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
тесты -- школьники -- тестирование -- незрячие -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- школы 3 вида -- школы 4 виды -- тифлопедия
Анотація: О сдаче ЕГЭ выпускниками с нарушением зрения и о проблемах, связанных с восприятием и заполнением формы контрольно-измерительных материалов.


Дод.точки доступу:
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук); Антонова, И. Б.
Знайти схожі

7.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Использование остаточного зрения и развитие зрительного восприятия в процессе обучения математике учащихся начальных классов школ слепых детей [Текст] / Денискина В. З. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 62-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- слепые дети -- школьники -- начальные классы -- коррекционная работа -- использование остаточного зрения -- развитие остаточного зрения -- развитие зрительного восприятия -- обучение -- математика -- виды деятельности -- средства обучения
Анотація: Рассматриваются виды деятельности при изучении начального курса математики, где можно использовать и развивать остаточное зрение учащихся школ слепых. Перечисляются требования, которые необходимо учитывать учителям при отборе средств обучения математике.

Знайти схожі

8.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учебники -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дошкольники -- косоглазие -- нарушения зрения -- разновозрастные группы -- смешанные группы -- амблиопия -- одновозрастные группы -- дети с пониженным зрением
Анотація: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.

Знайти схожі

9.


   
    Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников [Текст] / Б. К. Тупоногов [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 24-30 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учебники -- специальная педагогика -- учебные пособия -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- специальные издания -- слабовидящие школьники -- художественное оформление учебников -- полиграфическое исполнение учебников
Анотація: Рекомендации по созданию и оформлению специальных учебников для слабовидящих школьников.


Дод.точки доступу:
Тупоногов, Б. К. (д-р пед. наук); Денискина, В. З. (канд. пед. наук); Сацевич, С. В. (канд. пед. наук); Зыкова, М. А. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

10.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение [Текст] / В. З. Денискина // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- остаточное зрение -- дети-инвалиды по зрению -- ребилитационные приемы -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- автобиографический метод -- парциальный дефект зрения -- классификация детей с нарушением зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- дети с пониженным зрением
Анотація: Приведена усовершенствованная классификация детей с нарушением зрения. Автор, опираясь на автобиографический метод, показала возможности и особенности использования слепыми остаточного зрения для повышения качества формирования компенсаторных навыков в процессе их реабилитации.

Знайти схожі

11.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением [Текст] / В. З. Денискина // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- остаточное зрение -- дети-инвалиды по зрению -- ребилитационные приемы -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- автобиографический метод -- парциальный дефект зрения -- классификация детей с нарушением зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- дети с пониженным зрением
Анотація: Приводятся примеры и анализируются особенности зрительного восприятия слепых детей, имеющих форменное (предметное) зрение. Показана необходимость знания педагогами и реабилитологами зрительных возможностей при формировании компенсаторных навыков, лежащих в основе социально-адаптивного поведения.

Знайти схожі

12.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    О формировании правильного отношения к дефекту [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 55-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глубокое нарушение зрения -- дети -- дефекты -- родители -- инвалиды по зрению -- физические недостатки -- психолого-педагогическая помощь -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционная работа -- нарушения зрения -- слепота -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидение
Анотація: Рассматривается проблема переживания детей с глубоким нарушением зрения их физического недостатка и суть правильного отношения родителей к своим детям-инвалидам по зрению. Даны рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи.

Знайти схожі

13.


    Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук).
    К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" [Текст] / Р. Г. Аслаева, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
конференции -- доклады -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- зрение -- зрительные дефекты -- зрительная недостаточность -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- дети-инвалиды
Анотація: Показаны цели и задачи тифлопсихологии и тифлопедагогики.


Дод.точки доступу:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук; руководитель лаборатории)
Знайти схожі

14.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями [Текст] / В. З. Денискина // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
слепые дети -- слабовидящие дети -- дети с пониженным зрением -- специальные образовательные потребности -- социальная адаптация -- обучение незрячих детей -- профессиональное обучение -- вопросы трудоустройства -- реабилитационные мероприятия
Анотація: В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.

Знайти схожі

15.


    Денискина, В. З.
    Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- слепые дети -- слабовидящие дети -- дети с пониженным зрением -- вторичные отклонения в развитии -- особые образовательные потребности -- реабилитационные мероприятия
Анотація: На основе анализа имеющихся в коррекционной педагогике исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи с зрительной депривацией, сформулированы тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.

Знайти схожі

16.


    Антонов, Н. К.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов [Текст] / Антонов, Н. К. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школы-интернаты -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- инвалиды по зрению -- слепые дети -- слабовидящие дети -- совместное обучение -- тифлотехника -- социально-трудовая реабилитация -- незрячие выпускники -- школы III вида -- школы IV вида
Анотація: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Дод.точки доступу:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \оричная ответственность.\; Николай Кузьмич
Знайти схожі

17.


   
    Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Л. А. Головчиц [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 11-12 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сложные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- коррекционно-педагогическая помощь -- организация групп
Анотація: О цикле публикаций по организации специальных групп для детей с комплексными нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Представлены цели, задачи деятельности групп, даны ссылки на нормативную документацию.


Дод.точки доступу:
Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук); Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук); Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук); Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

18.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения [Текст] / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 3-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения зрения -- нарушения развития -- сложные нарушения -- слабослышащие дети -- слепые дети -- специальные группы -- коррекционные учреждения -- коррекционно-педагогическая работа -- сложная структура дефекта
Анотація: Вопросы организации воспитания дошкольников со сложной структурой дефекта в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. Описаны требования, предъявляемые к условиям пребывания данной категории детей в специализированном детском саду.


Дод.точки доступу:
Комова, Н. С.
Знайти схожі

19.


    Любимов, А. А. (научный сотрудник).
    Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка" [Текст] / А. А. Любимов, В. З. Денискина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
пространственная ориентировка -- обучение слепых -- слепые дети -- дети с нарушениями зрения -- инвалиды по зрению -- ориентировка на плоскости -- микропространство -- малое пространство -- большое пространство -- закрытое пространство -- рабочее пространство
Анотація: Представлены этапы обучения пространственной ориентировке слепых и слабовидящих; проанализированы термины, используемые в обучении пространственной ориентировке слепых. Предложена единая терминология, описывающая типы и виды пространств для коррекционного курса «Пространственная ориентировка».


Дод.точки доступу:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

20.
0+


    Денискина, Венера Закировна.
    Образовательные потребности детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 3-14 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
Брайля шрифт -- абилитационный потенциал -- амблиопия -- коррекционные занятия -- косоглазие -- медико-психолого-педагогическая помощь -- нарушения зрения -- особые образовательные потребности -- отклонения в развитии -- пониженное зрение -- реабилитационный потенциал -- рельефно-точечный шрифт -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Анотація: Тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.


Дод.точки доступу:
Денискина, В. З.
Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)