Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игры с песком<.>
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-26 
1.


    Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог).
    Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки

Знайти схожі

2.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

3.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

4.


    Кудрявцева,, Л.
    Использование песочной игры в школьной практике / Л. Кудрявцева // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 136-137
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
игры -- песок -- игры с песком -- песочные игры -- психотерапия -- методы психотерапии -- школы

Знайти схожі

5.


    Гончарова, Галина Серафимовна.
    Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой
Анотація: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут.

Знайти схожі

6.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 22-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- познавательная активность -- познавательное развитие -- умственная активность -- умственное развитие -- познавательная мотивация -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты -- экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- игры -- игры с магнитом -- игры с красками -- игры с водой -- игры с песком -- игры с бумагой
Анотація: Процесс мышления предполагает не только готовые способы действия и отработанные схемы, но и построение новых. И один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности - детское экспериментирование.

Знайти схожі

7.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 41-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работы -- обучение детей играм -- игры с природными материалами -- природные материалы -- игры с водой -- игры с песком
Анотація: В процессе обучения играм с природным материалом необходимо не просто передать ребенку информацию игрового характера, а представить ее в такой форме, с такой эмоциональной окрашенностью, чтобы ребенок быстрее и полнее усвоил ее. Игры-занятия с природным материалом проводят разные специалисты: учителя-логопеды, учителя-дифектологи, воспитатели. Эти занятия являются обязательными для всех детей. Они четко планируются, для них отведено фиксированное время в режиме дня.

Знайти схожі

8.


    Кичура, Валентина Васильевна.
    Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 41-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями в развитии -- логопедические группы -- конспекты занятий -- развитие речи -- песочная игротерапия -- игротерапия -- песочная терапия -- игры с песком -- развитие речи -- опыт работы -- педагогическое творчество
Анотація: Дети, имеющие проблемы в развитии, быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг-друга. Дифференация звуков [т] - [д], закрепить навык произношения звука [с].

Знайти схожі

9.


    Семененко, Елена Анатольевна (учитель-логопед).
    Использование песочной терапии в логопедической работе [Текст] / Е. А. Семененко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- логопедические коррекционные работы -- психологические коррекционные работы -- песочная терапия -- игры с песком -- песочная игротерапия -- нетрадиционные методы коррекции
Анотація: Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Знайти схожі

10.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 46-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа с дошкольниками -- коррекционно-развивающая работа -- дидактические принципы -- игры с водой -- игры с песком -- игры -- пространственно-количественные представления -- сухой песок -- мокрый песок
Анотація: Основным мотивом игры является не получение результата, а сам процесс игры. Доказательством служит излюбленные игры с водой и песком. Эти игры явно приносят внутренний покой и радость, они полны свободой, независимостью, простором для бесконечного экспериментирования. Игры с водой и песком широко используют психологи в своей работе с дошкольниками. Но те же песок и воду можно использовать для формирования и развития пространственно-количественных представлений, счетных операций, развития мелкой моторики, развития речи. Дети учатся сравнивать объекты и явления, выделять признаки сходства и различия, классифицировать объекты по форме, цвету, величине. В процессе таких игр расширяется сенсорный опыт дошкольников, обогащается их жизненный опыт.

Знайти схожі

11.


    Барышникова, Светлана Михайловна (учитель-логопед).
    Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком [Текст] / С. М. Барышникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая деятельность -- логопедические коррекционные работы -- игровые ситуации -- нетрадиционные приемы -- песочная терапия -- песочная игротерапия -- пескотерапия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- дидактические игры
Анотація: Превратить занятия коррекционно-развивающей направленности в желаемые и долгожданные. Пескотерапия как раз и явилась тем мотивирующим фактом. Строя картины из песка, разыгрывая ситуации, придумывая различные истории, мы в ограничной для ребенка форме передаем ему свой жизненный опыт.

Знайти схожі

12.


    Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог).
    "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности
Анотація: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния.

Знайти схожі

13.


    Козлова, И. Н. (директор).
    Чудеса на песке. Песочная терапия в работе с людьми с неврологической патологией [Текст] / Козлова И. Н. // Социальная работа. - 2011. - N 3. - С. 27
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Самарская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- неврологические патологии -- социально-психологическая реабилитация -- песочная терапия -- игры с песком
Анотація: О методе песочной терапии, используемой в деятельности Реабилитационного центра для инвалидов молодого возраста "Береза" Самарской области. Данный метод активизирует врожденные ресурсы самоисцеления инвалидов с неврологической патологией.


Дод.точки доступу:
ГУ Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста "Береза"; "Береза", реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста
Знайти схожі

14.


    Мозгова, Л. И. (учитель-логопед).
    Играем с песком [Текст] / Л. И. Мозгова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 45-46 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дидактические игры -- дошкольное образование -- ДОУ -- дошкольники -- мелкая моторика -- конспекты занятий -- игровые занятия -- логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- тактильная чувствительность -- игры с песком -- старшие группы
Анотація: Разработка занятия.

Знайти схожі

15.


    Рыжова, Наталья.
    "Лунный песок" - новый материал для лепки [Текст] / Наталья Рыжова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 36 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
лунный песок -- разноцветный песок -- игры -- конструирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- воображение -- лепка -- развитие речи -- изобразительная деятельность -- детское творчество -- сенсорное развитие -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- мелкая моторика -- экспериментирование -- тактильные ощущения -- песок -- игры с песком
Анотація: "Лунный песок" - это новый материал для детского творчества и его могут использовать практически все педагоги: воспитатели, психологи, логопеды, педагоги по изобразительной деятельности, педагоги-экологи.

Знайти схожі

16.


    Николаева, Ирина.
    Раскопки в песочнице [Текст] / Ирина Николаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 16 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
развивающая образовательная среда -- мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- археологи -- дошкольники -- общение дошкольников -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- культура общения -- образовательные путешествия -- пространственное мышление -- образовательная среда -- педагогический опыт -- знакомство с профессиями -- игры с песком
Анотація: Развивающая среда и образовательные путешествия в детском саду.

Знайти схожі

17.


    Семенова, Надежда (педагог-психолог).
    С разрешения Песочной Феи [Текст] : опыт использования игр с песком / Н. Семенова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 29-31 : 4 ил. - Библиогр.: с. 31
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игры с песком -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники
Анотація: Статья рассказывает об играх с песком, которые являются психопрофилактическим и коррекционным средством в работе психолога с детьми.

Знайти схожі

18.


    Поликарпова, И. В.
    Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Поликарпова, И. В. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч.;Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
песочная терапия -- дети-сироты -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная педагогика -- игровые занятия -- игры с песком -- эмоциональная сфера -- песочные игры -- коррекция эмоциональной сферы
Анотація: Описываются особенности эмоциональной сферы воспитанников детского дома, обосновывается необходимость психологической коррекции этих особенностей. Выделяются определенные этапы психокоррекционного процесса, основанного на приемах песочной терапии в индивидуальном и групповом вариантах, формируются его цели и задачи, условия и ограничения проведения песочной терапии.


Дод.точки доступу:
Приходько, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

19.


    Сакович, Н.
    Коробка удивления [Текст] : история и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 38-41 : 3 ил. - Библиогр.: с. 41
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игры с песком -- песок -- игровая терапия -- игровые методики -- психотерапия -- песочная терапия
Анотація: О песочной психотерапии.

Знайти схожі

20.


    Мозжухина, Оксана Юрьевна.
    Современный центр игровой поддержки [Текст] / О. Ю. Мозжухина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- игровая среда -- игры с песком -- Центры поддержки ребенка -- хороводные игры -- игровая поддержка
Анотація: Предлагается пример игрового сеанса в ЦИПРе.


Дод.точки доступу:
ГБОУ д/с № 2150 \ципр\; Государственное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 2150" \центр игровой поддержки ребенка\; Детский сад № 2150, государственное бюджетное образовательное учреждение \центр игровой поддержки ребенка\
Знайти схожі

 1-20    21-26 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)