Пошуковий запит: <.>K=игры с песком<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог). Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки
Знайти схожі
|
>2.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Знайти схожі
|
>3.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Знайти схожі
|
>4.
|
Кудрявцева,, Л. Использование песочной игры в школьной практике / Л. Кудрявцева> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 136-137
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): игры -- песок -- игры с песком -- песочные игры -- психотерапия -- методы психотерапии -- школы
Знайти схожі
|
>5.
|
Гончарова, Галина Серафимовна. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой Анотація: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут.
Знайти схожі
|
>6.
|
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность [Текст] / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 22-27
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- познавательная активность -- познавательное развитие -- умственная активность -- умственное развитие -- познавательная мотивация -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты -- экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- игры -- игры с магнитом -- игры с красками -- игры с водой -- игры с песком -- игры с бумагой Анотація: Процесс мышления предполагает не только готовые способы действия и отработанные схемы, но и построение новых. И один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности - детское экспериментирование.
Знайти схожі
|
>7.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук). Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 41-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работы -- обучение детей играм -- игры с природными материалами -- природные материалы -- игры с водой -- игры с песком Анотація: В процессе обучения играм с природным материалом необходимо не просто передать ребенку информацию игрового характера, а представить ее в такой форме, с такой эмоциональной окрашенностью, чтобы ребенок быстрее и полнее усвоил ее. Игры-занятия с природным материалом проводят разные специалисты: учителя-логопеды, учителя-дифектологи, воспитатели. Эти занятия являются обязательными для всех детей. Они четко планируются, для них отведено фиксированное время в режиме дня.
Знайти схожі
|
>8.
|
Кичура, Валентина Васильевна. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 41-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушениями в развитии -- логопедические группы -- конспекты занятий -- развитие речи -- песочная игротерапия -- игротерапия -- песочная терапия -- игры с песком -- развитие речи -- опыт работы -- педагогическое творчество Анотація: Дети, имеющие проблемы в развитии, быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг-друга. Дифференация звуков [т] - [д], закрепить навык произношения звука [с].
Знайти схожі
|
>9.
|
Семененко, Елена Анатольевна (учитель-логопед). Использование песочной терапии в логопедической работе [Текст] / Е. А. Семененко> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- логопедические коррекционные работы -- психологические коррекционные работы -- песочная терапия -- игры с песком -- песочная игротерапия -- нетрадиционные методы коррекции Анотація: Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Знайти схожі
|
>10.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики). Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 46-47
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа с дошкольниками -- коррекционно-развивающая работа -- дидактические принципы -- игры с водой -- игры с песком -- игры -- пространственно-количественные представления -- сухой песок -- мокрый песок Анотація: Основным мотивом игры является не получение результата, а сам процесс игры. Доказательством служит излюбленные игры с водой и песком. Эти игры явно приносят внутренний покой и радость, они полны свободой, независимостью, простором для бесконечного экспериментирования. Игры с водой и песком широко используют психологи в своей работе с дошкольниками. Но те же песок и воду можно использовать для формирования и развития пространственно-количественных представлений, счетных операций, развития мелкой моторики, развития речи. Дети учатся сравнивать объекты и явления, выделять признаки сходства и различия, классифицировать объекты по форме, цвету, величине. В процессе таких игр расширяется сенсорный опыт дошкольников, обогащается их жизненный опыт.
Знайти схожі
|
>11.
|
Барышникова, Светлана Михайловна (учитель-логопед). Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком [Текст] / С. М. Барышникова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая деятельность -- логопедические коррекционные работы -- игровые ситуации -- нетрадиционные приемы -- песочная терапия -- песочная игротерапия -- пескотерапия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- дидактические игры Анотація: Превратить занятия коррекционно-развивающей направленности в желаемые и долгожданные. Пескотерапия как раз и явилась тем мотивирующим фактом. Строя картины из песка, разыгрывая ситуации, придумывая различные истории, мы в ограничной для ребенка форме передаем ему свой жизненный опыт.
Знайти схожі
|
>12.
|
Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог). "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности Анотація: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния.
Знайти схожі
|
>13.
|
Козлова, И. Н. (директор). Чудеса на песке. Песочная терапия в работе с людьми с неврологической патологией [Текст] / Козлова И. Н.> // Социальная работа. - 2011. - N 3. - С. 27
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Самарская область Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): лица с ограниченными возможностями здоровья -- неврологические патологии -- социально-психологическая реабилитация -- песочная терапия -- игры с песком Анотація: О методе песочной терапии, используемой в деятельности Реабилитационного центра для инвалидов молодого возраста "Береза" Самарской области. Данный метод активизирует врожденные ресурсы самоисцеления инвалидов с неврологической патологией.
Дод.точки доступу: ГУ Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста "Береза"; "Береза", реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста Знайти схожі
|
>14.
|
Мозгова, Л. И. (учитель-логопед). Играем с песком [Текст] / Л. И. Мозгова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 45-46 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дидактические игры -- дошкольное образование -- ДОУ -- дошкольники -- мелкая моторика -- конспекты занятий -- игровые занятия -- логопедическая работа -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- тактильная чувствительность -- игры с песком -- старшие группы Анотація: Разработка занятия.
Знайти схожі
|
>15.
|
Рыжова, Наталья. "Лунный песок" - новый материал для лепки [Текст] / Наталья Рыжова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 36 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): лунный песок -- разноцветный песок -- игры -- конструирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- воображение -- лепка -- развитие речи -- изобразительная деятельность -- детское творчество -- сенсорное развитие -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- мелкая моторика -- экспериментирование -- тактильные ощущения -- песок -- игры с песком Анотація: "Лунный песок" - это новый материал для детского творчества и его могут использовать практически все педагоги: воспитатели, психологи, логопеды, педагоги по изобразительной деятельности, педагоги-экологи.
Знайти схожі
|
>16.
|
Николаева, Ирина. Раскопки в песочнице [Текст] / Ирина Николаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 16 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): развивающая образовательная среда -- мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- археологи -- дошкольники -- общение дошкольников -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- культура общения -- образовательные путешествия -- пространственное мышление -- образовательная среда -- педагогический опыт -- знакомство с профессиями -- игры с песком Анотація: Развивающая среда и образовательные путешествия в детском саду.
Знайти схожі
|
>17.
|
Семенова, Надежда (педагог-психолог). С разрешения Песочной Феи [Текст] : опыт использования игр с песком / Н. Семенова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 29-31 : 4 ил. - Библиогр.: с. 31
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): игры с песком -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники Анотація: Статья рассказывает об играх с песком, которые являются психопрофилактическим и коррекционным средством в работе психолога с детьми.
Знайти схожі
|
>18.
|
Поликарпова, И. В. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Поликарпова, И. В.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч.;Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): песочная терапия -- дети-сироты -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная педагогика -- игровые занятия -- игры с песком -- эмоциональная сфера -- песочные игры -- коррекция эмоциональной сферы Анотація: Описываются особенности эмоциональной сферы воспитанников детского дома, обосновывается необходимость психологической коррекции этих особенностей. Выделяются определенные этапы психокоррекционного процесса, основанного на приемах песочной терапии в индивидуальном и групповом вариантах, формируются его цели и задачи, условия и ограничения проведения песочной терапии.
Дод.точки доступу: Приходько, Н. И. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>19.
|
Сакович, Н. Коробка удивления [Текст] : история и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 38-41 : 3 ил. - Библиогр.: с. 41
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): игры с песком -- песок -- игровая терапия -- игровые методики -- психотерапия -- песочная терапия Анотація: О песочной психотерапии.
Знайти схожі
|
>20.
|
Мозжухина, Оксана Юрьевна. Современный центр игровой поддержки [Текст] / О. Ю. Мозжухина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- игровая среда -- игры с песком -- Центры поддержки ребенка -- хороводные игры -- игровая поддержка Анотація: Предлагается пример игрового сеанса в ЦИПРе.
Дод.точки доступу: ГБОУ д/с № 2150 \ципр\; Государственное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 2150" \центр игровой поддержки ребенка\; Детский сад № 2150, государственное бюджетное образовательное учреждение \центр игровой поддержки ребенка\ Знайти схожі
|
|
|