Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (12)Труды преподавателей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с ЗПР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Знайти схожі

2.


   
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 14. - С. . 55-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой -- дефектология -- единые требования -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- образование -- письма Минобразования -- требования

Знайти схожі

3.


    Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ).
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003
Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма

Знайти схожі

4.


    Новикова, Любовь Павловна.
    Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 38-42. - 0; Модель кружковой работы, отражающей взаимодействие воспитателя и логопеда. - 0; Схема сравнения для составления сложносочиненных предложений с союзом "а". - Ил.: 2 схемы
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Магнитогорск
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
дети с ЗПР -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные детские сады -- кружки -- кружковая работа -- мелкая моторика -- речевое общение -- ручной труд

Знайти схожі

5.


    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения

Знайти схожі

6.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении [Текст] / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (18 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- рефлексивный опыт -- ценностный опыт -- опыт привычной активизации -- Спилберга методика -- методика Спилберга -- специальная психология
Анотація: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Знайти схожі

7.
74.3
К 68


    Коробицына, Е. В.
    Взаимоотношения детей с ЗПР с родителями. Опыт экологического воспитания [Текст] / Е. В. Коробицына // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 6. - С. 45 - 46.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- экологическое воспитание -- ДЕТИ С ЗПР

Знайти схожі

8.


    Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу обсуждения серии пособий И. А. Морозовой и М. А. Пушкаревой, изданных "Мозаика-Синтез" в рубрике "Коррекционно-развивающее обучение" [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 49-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательный процесс -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная литература -- пособия -- обсуждения
Анотація: Обсуждаются пособия по коррекционно-развивающему обучению с целью выявления возможности использования их в коррекционно-образовательном процессе с детьми, имеющими ЗПР.


Дод.точки доступу:
Касицына, М. А.; Морозова \и. А.\; Пушкарева \м. А.\; "Мозаика-Синтез", издательство
Знайти схожі

9.


    Гончарова, Е. Л.
    Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития [Текст] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 12-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- читатели -- читательские способности -- нарушения слуха -- авторские методики -- педагоги -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная психология
Анотація: Представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как при норме, так и при отклонениях в развитии.

Знайти схожі

10.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь
Анотація: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Знайти схожі

11.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 36-43 : 4 рис. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- зоны ближайшего развития -- ЗБР -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- эмоциональные компоненты ЗБР -- диагностические единицы -- познавательная деятельность -- дети с нарушением интеллекта -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- экспериментальные исследования -- процессы понимания -- понимание смысла рассказов
Анотація: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Дод.точки доступу:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Знайти схожі

12.


   
    Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в условиях инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Васильева [и др. ] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 110-113 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
эмоциональное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- развитие эмоционально-волевой сферы -- дети с ЗПР -- дети-инвалиды
Анотація: Программа ДОУ по развитию эмоционально-волевой сферы у детей, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП).


Дод.точки доступу:
Васильева, Т. В.; Комсюкова, Н. В.; Горбачева, А. Н.; Маринова, И. Г.
Знайти схожі

13.


    Лобач, С. А.
    Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 35-43 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- экспериментальное обучение -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дошкольники -- психокоррекционные действия -- индивидуальные занятия -- кодирование -- декодирование
Анотація: Представлены описание и результаты психокоррекционной работы по формированию образно-двигательных средств общения у дошкольников с ЗПР.


Дод.точки доступу:
Медникова, Л. С.
Знайти схожі

14.


    Мурафа, Светлана Валентиновна.
    Продуктивность мнемических способностей детей 7-12 лет с задержкой психического развития [Текст] / С. В. Мурафа // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 41. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- мнемические способности -- функциональные механизмы -- операционные механизмы -- психологические исследования -- память -- запоминание -- 7-12 лет
Анотація: Представлены результаты исследования особенностей развития мнемических способностей детей с ЗПР.

Знайти схожі

15.


    Субботина, Н. В.
    Экспериментальная лаборатория в ДОУ [Текст] / Н. В. Субботина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 7. - С. 26-31 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с ЗПР -- дети-инвалиды -- окружающий мир -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- экспериментальные лаборатории -- ветер
Анотація: Занятия в экспериментальной лаборатории с детьми с ЗПР по изучению окружающего мира.

Знайти схожі

16.


    Володина, Т. В.
    Сенсорное воспитание детей 2-х лет с особенностями развития [Текст] / Т. В. Володина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 7. - С. 120-122 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
сенсорное развитие -- дети с ЗПР -- сенсорное воспитание -- коррекционные занятия -- форма предметов -- величина предметов -- дети-инвалиды
Анотація: Пример проведения коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми по сенсорному развитию.

Знайти схожі

17.
74.3
С 36


    Сильнягина, В. П.
    Коррекция нарушений в развитиии детей с ЗПР через движения [Текст] / В. П. Сильнягина // Медработник ДОУ. - 2011. - № 8. - С. 73 - 78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика в доу -- дети с зпр -- задержка психического развития

Знайти схожі

18.
74.3
С 36


    Сильнягина, В. П.
    Коррекция нарушений в развитиии детей с ЗПР через движения [Текст] / В. П. Сильнягина // Медработник ДОУ. - 2011. - № 8. - С. 73 - 78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика в доу -- дети с зпр -- задержка психического развития

Знайти схожі

19.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- обучение детей с ЗПР -- профессиональное сопровождение -- коррекционно-педагогическая помощь -- модели образования -- образовательные стандарты -- специальные стандарты образования -- социализация детей с ЗПР -- адаптация детей с ЗПР -- психолого-педагогическая дифференциация
Анотація: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перпективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.

Знайти схожі

20.


    Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабакина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- готовность к обучению -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморегуляция познавательной деятельности -- осознанная саморегуляция -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- эксперименты -- комплексные программы -- экспериментальное обучение -- формирующие эксперименты
Анотація: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активации собственных усилий ребенка в этом направлении.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-56 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)