Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (30)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=познавательные процессы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 108
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.


    Поддьяков, А. Н.
    Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение

Знайти схожі

2.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Знайти схожі

3.


    Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы

Знайти схожі

4.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Знайти схожі

5.


    Пюгель, Д.
    Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста

Знайти схожі

6.


    Мамлин, Н.
    Методологический анализ исследований локуса контроля и неспособности обучаться: пересмотр общих положений : дайджест / Н. Мамлин, К. Р. Харрис, Л. Р. Кейс // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 22-25
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
неспосбность обучения -- неспособные учащиеся -- способности -- локус контроля -- экстернальный локус контроля -- внешний локус контроля -- синдром неспособности -- учебная мотивация -- мотивационные проблемы -- познавательные процессы -- шанс -- судьба -- удача -- необучаемость -- интеллектуальное развитие -- методологический анализ -- внутренний локус -- внешние факторы


Дод.точки доступу:
Харрис, К. Р.; Кэйс, Л. Р.
Знайти схожі

7.


    Морган, Б. М.
    Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы

Знайти схожі

8.


    Кедров, Бонифатий Михайлович.
    О слове едином : (Популярные очерки) / Б. М. Кедров ; Вступ. ст. Вадима Рабиновича // Вопросы философии. - 2004. - N 1. - С. . 77-96
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
автобиографические характеры -- научные творчества -- познавательные процессы -- технические изобретательства -- философы


Дод.точки доступу:
Рабинович В., Вадим \.\
Знайти схожі

9.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Знайти схожі

10.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки

Знайти схожі

11.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- предметные действия -- дети раннего возраста -- органические поражения ЦНС -- центральная нервная система -- сенсорное развитие -- сенсорное воспитание -- аномальные дети -- дошкольники -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- познавательные процессы -- формирование интересов -- игровые действия

Знайти схожі

12.


    Береснева, Е. В.
    Развитие познавательных процессов при изучении органической химии / Е. В. Береснева, М. А. Бакулева // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 24.2
Рубрики: Химия--Органическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
обучение химии -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов


Дод.точки доступу:
Бакулева, М. А.
Знайти схожі

13.


    Коробейников, Г. В.
    Особенности полового диморфизма когнитивных функций человека в условиях возрастной инволюции / Г. В. Коробейников // Физиология человека. - 2003. - N 1. - С. . 81-85. - Библиогр.: 85 (22 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
возрастные инволюции -- когнитивные функции -- познавательные процессы -- половой диморфизм

Знайти схожі

14.


    Высоков, И. Е.
    Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения

Знайти схожі

15.


    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. ). - Имеется 2 прил.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты

Знайти схожі

16.


    Поддьяков, А. Н.
    Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение

Знайти схожі

17.


    Карпова, Наталия Валерьевна.
    Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 52-54. - Возрастная периодизация. - 0; Основные задачи работы с детьми раннего возраста. - 0; Конспект занятия по лепке "Карандаши" (для детей раннего возраста)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
психология дошкольников -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- эмоциональное развитие -- эмоциональные процессы -- сенсорные игры -- игры с водой -- развитие мелкой моторики -- рисование по сыпучим материалам -- лепка

Знайти схожі

18.


    Цылев, В. Р.
    Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В. Р. Цылев // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 26-34. - Библиогр.: 10 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
деятельность -- зона ближайшего развития -- обучение -- познавательные процессы -- развитие

Знайти схожі

19.


    Прохоров, А. О.
    Психические состояния детей дошкольного возраста / А. О. Прохоров, С. В. Велиева // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 56-67. - Библиогр.: 27 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
возрастной период -- дошкольники -- осознание -- познавательные процессы -- психическое состояние -- саморегуляция


Дод.точки доступу:
Велиева, С. В.
Знайти схожі

20.


    Венгер, А. Л.
    Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)