Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=артикуляционная гимнастика<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Смирнова, Елена Борисовна.
    Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка

Знайти схожі

2.


    Смирнова, Елена Борисовна.
    Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка

Знайти схожі

3.


    Тумакова, Н.
    Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 86-88
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- гимнастика -- логопедия -- артикуляционная гимнастика -- упражнения -- нарушения речи -- речь дошкольников -- постановка звуков -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- звукопроизношение -- коррекция речи


Дод.точки доступу:
Мицкевич, А.
Знайти схожі

4.


    Михайлова, М.
    Хоровая работа в начальной школе / М. Михайлова, Е. Шувалова // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
артикуляционная гимнастика -- дети -- звуковедение -- интонирование -- певческое дыхание -- пение в ансамбле -- правила пения -- приемы звукообразования -- приемы пения -- урок музыки -- хоровое пение -- школьники -- эстетическое воспитание


Дод.точки доступу:
Шувалова, Е.
Знайти схожі

5.


    Костыгина, В. (канд. пед. наук).
    5 девочек с характером [Текст] / В. Костыгина, Е. Бахарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 10-11 : Фот., рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
упражнения -- гимнастика -- звуки -- дошкольное образование -- артикуляция -- логопеды -- произношение звуков -- дошкольники -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- формирование звукопроизношения
Анотація: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.


Дод.точки доступу:
Бахарева, Е. (канд. философ. наук)
Знайти схожі

6.


    Рогожникова, М.
    Театрализованная сказка про Лису - рыжую красу [Текст] / М. Рогожникова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 126-128 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- театрализованная деятельность -- театральная педагогика -- логопедические игры -- артикуляционная гимнастика -- конспекты игровых занятий
Анотація: Конспект театрализованного занятия для правильного произношения звука С дошкольниками.

Знайти схожі

7.


    Куприянова, О. В.
    Путешествие в сказку [Текст] : индивидуальное логопедическое занятие / О. В. Куприянова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 17-18 : Фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- ДОУ -- старшие дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- конспекты занятий -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- артикуляционная гимнастика
Анотація: Конспект занятия для старших дошкольников по развитию речи.

Знайти схожі

8.
88.8
Л 69


    Логинова, Е. С.
    Этапы развития речи в дошкольном возрасте [Текст] / Е. С. Логинова, С. К. Хромова // Медработник ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 96 - 105
ББК 88.8 + 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА


Дод.точки доступу:
Хромова, С. К.
Знайти схожі

9.
74.202.4
Р 19


    Ракитина, Л. И.
    Способы борьбы с усталостью учащихся и потерей внимания на уроках / Л. И. Ракитина, Г. Д. Чамовских // Завуч начальной школы. - 2007. - № 8. - С. 69 - 74
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормовані):
УСТАЛОСТЬ -- УТОМЛЯЕМОСТЬ -- УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА


Дод.точки доступу:
Чамовских, Г. Д.
Знайти схожі

10.


    Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук ; ассист. каф. логопедии).
    Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 16-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- логопедические занятия -- формирование правильного звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- апробированные комплексы -- комплексы артикуляционной гимнастики -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения
Анотація: Апробированный комплекс артикуляционной гимнастики, он включает в себя специальные упражнения, направленные на выработку тонких дифференцированных движений органов артикуляции. В интересной форме рассказывается о разных приключениях Язычка. Сочетание сказочного сюжета и артикуляционных упражнений позволяет оптимизировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения у детей.

Знайти схожі

11.


    Боброва, Нина Аркадьевна.
    Голосовые игры как начальный этап вокального музицирования младших школьников [Текст] / Боброва Нина Аркадьевна // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 20-21 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
вокальное музицирование -- вокально-хоровые навыки -- голосовые игры -- игровые методы -- артикуляционная гимнастика -- педагоги -- интонационно-фонетические упражнения -- ритмические игры -- сказки -- младшие школьники -- уроки музыки
Анотація: Об использовании игровых методов на начальном этапе развития вокально-хоровых навыков у детей. Из опыта работы учителя музыки.


Дод.точки доступу:
Емельянов, В. В.
Знайти схожі

12.


    Фоминых, Е. Н. (учитель-логопед).
    Развиваем речь детей [Текст] : семинар-практикум для воспитателей / Е. Н. Фоминых // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 37-39 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
конкурсы -- повышение квалификации -- детские сады -- развитие речи -- дошкольное образование -- педагоги -- воспитатели -- ДОУ -- речевое развитие -- дошкольники -- мелкая моторика -- развитие моторики -- логопедическая работа -- фонематический слух -- семинары-практикумы -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика
Анотація: Сценарий семинара для воспитателей по развитию речи.

Знайти схожі

13.
74.3
С 64


    Соприна, М. В.
    Организация и проведение артикуляционной гимнастики [Текст] / М. В. Соприна // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 10. - С. 104 - 108
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Знайти схожі

14.


    Пожарская, И. Л. (учитель-логопед).
    Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка [Текст] / И. Л. Пожарская // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 69-74 : рис. - Библиогр.: с. 73-74 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- коррекционная педагогика -- уроки грамоты -- уроки русского языка -- русский язык (образование) -- обучение грамоте -- фонематический слух -- речевые нарушения -- нарушения речи -- артикуляционная гимнастика -- логопедическая работа -- логопедия
Анотація: Рассматриваются методы и средства, применяемые учителем-логопедом для устранения недостатков фонематического восприятия, которые сопровождают подавляющее большинство речевых нарушений, встречающихся в начальной школе. Приводится пример организации работы по дифференциации оппозиционной пары звуков [п - б] в 1-2-м классах. Предлагается комплекс артикуляционной гимнастики.

Знайти схожі

15.


    Новикова, Татьяна.
    Петь как дышать [Текст] / Татьяна Новикова, Ирина Кузнецова, Елена Солодовникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 22-24 : фот., рис., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дикционно-ритмические игры -- дикционно-координационные игры -- разговорно-игровые методы -- артикуляционно-гимнастические упражнения -- доречевая коммуникация -- игры -- дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- пение -- дыхательные упражнения -- певческие навыки -- музыкальная деятельность -- игровые упражнения -- педагогический опыт -- дошкольники -- распевание -- артикуляционная гимнастика -- развитие дыхания -- развитие певческих навыков -- голосовые игры
Анотація: Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Кузнецова, Ирина; Солодовникова, Елена
Знайти схожі

16.


    Юртаева, С. В.
    Детская художественная литература в развитии и коррекции речи дошкольников [Текст] / С. В. Юртаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 55-56 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детская литература -- художественная литература -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- логопедические занятия
Анотація: Использование произведения детской художественной литературы в развитии и коррекции речи дошкольников.

Знайти схожі

17.


    Зотова, Любовь Леонидовна.
    Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики [Текст] / Л. Л. Зотова, М. С. Захарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
биоэнергопластика -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляционная пальчиковая гимнастика -- занятия биоэнергопластикой -- музыкально-коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- динамические упражнения -- дыхательные упражнения -- развитие речевого аппарата -- упражнения на развитие речевого аппарата
Анотація: Конспект музыкально-коррекционного занятия на тему "Прогулка в осеннем лесу" и досуга "Фея Музыки в гостях у ребят", включающих упражнения сопряженной артикуляционной пальчиковой гимнастики (биоэнергопластики).


Дод.точки доступу:
Захарова, Марина Сергеевна
Знайти схожі

18.


    Новикова, Светлана Николаевна (учитель-логопед).
    Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками [Текст] / С. Н. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- нарушенное звукопроизношение -- конспекты занятий -- ОТСМ -- общая теория сильного мышления -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- игры с электронной поддержкой -- активизация познавательных способностей -- познавательные способности -- ключевые компетентности дошкольников
Анотація: Нарушенное звукопроизношение - это наиболее распространенный недостаток развития речи. Но не только ИКТ помогают мотивировать ребенка на занятие, существует технология, направленная на активизацию познавательных способностей детей - это технологии ОТСМ - ТРИЗ. Эти методы направленные на работу с проблемами, фактически являются универсальным средством формирования ключевых компетентностей дошкольников.

Знайти схожі

19.


    Кашинцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед).
    Стимуляция речевой активности детей раннего возраста [Текст] / С. В. Кашинцева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- логопедическое сопровождение -- коррекционно-развивающие задачи -- индивидуальные занятия -- игровые ситуации -- речевые игры -- речевые упражнения -- речевая активность детей -- артикуляционная гимнастика
Анотація: Занятия с маленькими детьми отличаются не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения (подражание действиям взрослого, использование разнообразных звукоподражаний и речи с движениями, работа на предметном материале). Предлагаются две игровые ситуации, которые можно использовать при индивидуальной работе с детьми раннего возраста.

Знайти схожі

20.


    Юшманова, Татьяна Николаевна (учитель-логопед).
    Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей [Текст] / Т. Н. Юшманова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 36-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- речевая патология -- речевые нарушения -- автоматизация звуков -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие задачи -- артикуляционная гимнастика -- дидактические игры -- пальчиковая гимнастика
Анотація: У детей со сложной речевой патологией разные артикуляционные и фонетические возможности, разные и темпы формирования артикуляционных укладов. Но на стадии автоматизации уже поставленных звуков возможно объединять детей в малые подгруппы. Это убыстряет индивидуальный темп автоматизации звука у каждого ребенка.

Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)