Пошуковий запит: <.>K=артикуляционная гимнастика<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Смирнова, Елена Борисовна. Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка
Знайти схожі
|
>2.
|
Смирнова, Елена Борисовна. Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка
Знайти схожі
|
>3.
|
Тумакова, Н. Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 86-88
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- гимнастика -- логопедия -- артикуляционная гимнастика -- упражнения -- нарушения речи -- речь дошкольников -- постановка звуков -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- звукопроизношение -- коррекция речи
Дод.точки доступу: Мицкевич, А. Знайти схожі
|
>4.
|
Михайлова, М. Хоровая работа в начальной школе / М. Михайлова, Е. Шувалова> // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): артикуляционная гимнастика -- дети -- звуковедение -- интонирование -- певческое дыхание -- пение в ансамбле -- правила пения -- приемы звукообразования -- приемы пения -- урок музыки -- хоровое пение -- школьники -- эстетическое воспитание
Дод.точки доступу: Шувалова, Е. Знайти схожі
|
>5.
|
Костыгина, В. (канд. пед. наук). 5 девочек с характером [Текст] / В. Костыгина, Е. Бахарева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 10-11 : Фот., рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): упражнения -- гимнастика -- звуки -- дошкольное образование -- артикуляция -- логопеды -- произношение звуков -- дошкольники -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- формирование звукопроизношения Анотація: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.
Дод.точки доступу: Бахарева, Е. (канд. философ. наук) Знайти схожі
|
>6.
|
Рогожникова, М. Театрализованная сказка про Лису - рыжую красу [Текст] / М. Рогожникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 126-128
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- театрализованная деятельность -- театральная педагогика -- логопедические игры -- артикуляционная гимнастика -- конспекты игровых занятий Анотація: Конспект театрализованного занятия для правильного произношения звука С дошкольниками.
Знайти схожі
|
>7.
|
Куприянова, О. В. Путешествие в сказку [Текст] : индивидуальное логопедическое занятие / О. В. Куприянова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 17-18 : Фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- ДОУ -- старшие дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- конспекты занятий -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- артикуляционная гимнастика Анотація: Конспект занятия для старших дошкольников по развитию речи.
Знайти схожі
|
>8.
| 88.8 Л 69
Логинова, Е. С. Этапы развития речи в дошкольном возрасте [Текст] / Е. С. Логинова, С. К. Хромова> // Медработник ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 96 - 105
ББК 88.8 + 74.102.12
Кл.слова (ненормовані): РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Дод.точки доступу: Хромова, С. К. Знайти схожі
|
>9.
| 74.202.4 Р 19
Ракитина, Л. И. Способы борьбы с усталостью учащихся и потерей внимания на уроках / Л. И. Ракитина, Г. Д. Чамовских> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 8. - С. 69 - 74
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормовані): УСТАЛОСТЬ -- УТОМЛЯЕМОСТЬ -- УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Дод.точки доступу: Чамовских, Г. Д. Знайти схожі
|
>10.
|
Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук ; ассист. каф. логопедии). Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей [Текст] / Н. В. Рыжова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 16-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- логопедические занятия -- формирование правильного звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- апробированные комплексы -- комплексы артикуляционной гимнастики -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения Анотація: Апробированный комплекс артикуляционной гимнастики, он включает в себя специальные упражнения, направленные на выработку тонких дифференцированных движений органов артикуляции. В интересной форме рассказывается о разных приключениях Язычка. Сочетание сказочного сюжета и артикуляционных упражнений позволяет оптимизировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения у детей.
Знайти схожі
|
>11.
|
Боброва, Нина Аркадьевна. Голосовые игры как начальный этап вокального музицирования младших школьников [Текст] / Боброва Нина Аркадьевна> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 20-21 : ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): вокальное музицирование -- вокально-хоровые навыки -- голосовые игры -- игровые методы -- артикуляционная гимнастика -- педагоги -- интонационно-фонетические упражнения -- ритмические игры -- сказки -- младшие школьники -- уроки музыки Анотація: Об использовании игровых методов на начальном этапе развития вокально-хоровых навыков у детей. Из опыта работы учителя музыки.
Дод.точки доступу: Емельянов, В. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Фоминых, Е. Н. (учитель-логопед). Развиваем речь детей [Текст] : семинар-практикум для воспитателей / Е. Н. Фоминых> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 37-39
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): конкурсы -- повышение квалификации -- детские сады -- развитие речи -- дошкольное образование -- педагоги -- воспитатели -- ДОУ -- речевое развитие -- дошкольники -- мелкая моторика -- развитие моторики -- логопедическая работа -- фонематический слух -- семинары-практикумы -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика Анотація: Сценарий семинара для воспитателей по развитию речи.
Знайти схожі
|
>13.
| 74.3 С 64
Соприна, М. В. Организация и проведение артикуляционной гимнастики [Текст] / М. В. Соприна> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 10. - С. 104 - 108
ББК 74.3
Кл.слова (ненормовані): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Знайти схожі
|
>14.
|
Пожарская, И. Л. (учитель-логопед). Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка [Текст] / И. Л. Пожарская> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 69-74 : рис. - Библиогр.: с. 73-74
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- коррекционная педагогика -- уроки грамоты -- уроки русского языка -- русский язык (образование) -- обучение грамоте -- фонематический слух -- речевые нарушения -- нарушения речи -- артикуляционная гимнастика -- логопедическая работа -- логопедия Анотація: Рассматриваются методы и средства, применяемые учителем-логопедом для устранения недостатков фонематического восприятия, которые сопровождают подавляющее большинство речевых нарушений, встречающихся в начальной школе. Приводится пример организации работы по дифференциации оппозиционной пары звуков [п - б] в 1-2-м классах. Предлагается комплекс артикуляционной гимнастики.
Знайти схожі
|
>15.
|
Новикова, Татьяна. Петь как дышать [Текст] / Татьяна Новикова, Ирина Кузнецова, Елена Солодовникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 22-24 : фот., рис., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): дикционно-ритмические игры -- дикционно-координационные игры -- разговорно-игровые методы -- артикуляционно-гимнастические упражнения -- доречевая коммуникация -- игры -- дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- пение -- дыхательные упражнения -- певческие навыки -- музыкальная деятельность -- игровые упражнения -- педагогический опыт -- дошкольники -- распевание -- артикуляционная гимнастика -- развитие дыхания -- развитие певческих навыков -- голосовые игры Анотація: Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста.
Дод.точки доступу: Кузнецова, Ирина; Солодовникова, Елена Знайти схожі
|
>16.
|
Юртаева, С. В. Детская художественная литература в развитии и коррекции речи дошкольников [Текст] / С. В. Юртаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 55-56
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детская литература -- художественная литература -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- логопедические занятия Анотація: Использование произведения детской художественной литературы в развитии и коррекции речи дошкольников.
Знайти схожі
|
>17.
|
Зотова, Любовь Леонидовна. Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики [Текст] / Л. Л. Зотова, М. С. Захарова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): биоэнергопластика -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляционная пальчиковая гимнастика -- занятия биоэнергопластикой -- музыкально-коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- динамические упражнения -- дыхательные упражнения -- развитие речевого аппарата -- упражнения на развитие речевого аппарата Анотація: Конспект музыкально-коррекционного занятия на тему "Прогулка в осеннем лесу" и досуга "Фея Музыки в гостях у ребят", включающих упражнения сопряженной артикуляционной пальчиковой гимнастики (биоэнергопластики).
Дод.точки доступу: Захарова, Марина Сергеевна Знайти схожі
|
>18.
|
Новикова, Светлана Николаевна (учитель-логопед). Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками [Текст] / С. Н. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- нарушенное звукопроизношение -- конспекты занятий -- ОТСМ -- общая теория сильного мышления -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- игры с электронной поддержкой -- активизация познавательных способностей -- познавательные способности -- ключевые компетентности дошкольников Анотація: Нарушенное звукопроизношение - это наиболее распространенный недостаток развития речи. Но не только ИКТ помогают мотивировать ребенка на занятие, существует технология, направленная на активизацию познавательных способностей детей - это технологии ОТСМ - ТРИЗ. Эти методы направленные на работу с проблемами, фактически являются универсальным средством формирования ключевых компетентностей дошкольников.
Знайти схожі
|
>19.
|
Кашинцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед). Стимуляция речевой активности детей раннего возраста [Текст] / С. В. Кашинцева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- логопедическое сопровождение -- коррекционно-развивающие задачи -- индивидуальные занятия -- игровые ситуации -- речевые игры -- речевые упражнения -- речевая активность детей -- артикуляционная гимнастика Анотація: Занятия с маленькими детьми отличаются не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения (подражание действиям взрослого, использование разнообразных звукоподражаний и речи с движениями, работа на предметном материале). Предлагаются две игровые ситуации, которые можно использовать при индивидуальной работе с детьми раннего возраста.
Знайти схожі
|
>20.
|
Юшманова, Татьяна Николаевна (учитель-логопед). Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей [Текст] / Т. Н. Юшманова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 36-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- речевая патология -- речевые нарушения -- автоматизация звуков -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие задачи -- артикуляционная гимнастика -- дидактические игры -- пальчиковая гимнастика Анотація: У детей со сложной речевой патологией разные артикуляционные и фонетические возможности, разные и темпы формирования артикуляционных укладов. Но на стадии автоматизации уже поставленных звуков возможно объединять детей в малые подгруппы. Это убыстряет индивидуальный темп автоматизации звука у каждого ребенка.
Знайти схожі
|
|
|