Пошуковий запит: <.>K=математические представления<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 93
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 13-21
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические представления -- количественные представления -- обучение математике -- обучение счету -- счет -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- математические занятия -- занятия по математике -- числа
Знайти схожі
|
>2.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике
Знайти схожі
|
>3.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Знайти схожі
|
>4.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Знайти схожі
|
>5.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Знайти схожі
|
>6.
|
Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- математические представления -- дошкольники -- уроки геометрии -- пространственная ориентировка
Знайти схожі
|
>7.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 2-5. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 4, 5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- сложение -- вычитание -- состав числа
Знайти схожі
|
>8.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 2-5. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 4, 5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- сложение -- вычитание -- состав числа
Знайти схожі
|
>9.
|
Рудь, Юлия Сергеевна. Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников (из опыта работы) [Текст] / Ю. С. Рудь> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 21-25
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- обучение дошкольников -- развивающие игры -- игры в детских садах -- развивающие математические игры -- математические представления -- развитие познавательных способностей -- развитие мышления Анотація: Развивающие игры по математике привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью использования их в различных видах деятельности детей. Эти пособия отвечают потребности ребенка в игре, в получении радости от познания.
Знайти схожі
|
>10.
|
Тэн, Ольга Алексеевна. Организация развивающих занятий с детьми 3-4- лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" [Текст] / О. А. Тэн> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15 : 2 табл., 5 рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- развивающие занятия -- математическое развитие -- познавательное развитие -- математические представления -- развивающие интегрированные занятия -- тематическое проектирование -- дидактические игры -- логические игры Анотація: Авторы программы "Детство", считают целесообразным сочетание тематического проектирования с интегративным подходом. Развивающие занятия, входящие в тематический проект каждой недели, планируется так, чтобы они предусматривали интеграцию значимых детских видов деятельности. Организованные по такому принципу занятия позволяют расширить опыт детей, внося в него новые для дошколят средства и способы взаимодействия с миром.
Знайти схожі
|
>11.
|
Юрова, Людмила Александровна. Конспект музыкально-математического досуга в старшей группе "Весенняя ярмарка" (с использованием фольклорного материала) [Текст] / Л. А. Юрова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 16-18
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- досуг дошкольников -- музыкально-математический досуг -- интегрированный подход -- математика дошкольникам -- математические представления -- фольклорный материал -- игры в детском саду -- игры -- инсценировки -- сценки -- танцы Анотація: Методика проведения музыкально-математического досуга. Использован метод интегрированного подхода.
Знайти схожі
|
>12.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры Анотація: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий Анотація: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.
Знайти схожі
|
>14.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" [Текст] : как знакомить дошкольников с единицами времени и измеряющими их приборами / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 19-28
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- единицы времени -- конспекты занятий Анотація: Конспекты занятий для работы в старшей и подготовительной к школе группах.
Знайти схожі
|
>15.
|
Шут, Наталья Леонидовна. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе " Путешествие муравьев" [Текст] / Н. Л. Шут, Т. И. Сучкова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое мышление -- логическое мышление -- логические задачи -- развивающий дидактический материал Анотація: Важно не только дать знания по математике, сколько научить детей логически мыслить, развивать математическое мышление. В ходе игры решаются задачи, способствующие развитию у дошкольников простейших логических операций (сравнивание, синтез, анализ, классификация, обобщение, вывод... ).
Дод.точки доступу: Сучкова, Любовь Ивановна Знайти схожі
|
>16.
|
Навацкая, Ольга Дмитриевна. Лента занятий в средней группе. Цифра 7 [Текст] / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математика в детском саду -- математические представления -- средний дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- лента занятий -- воображение Анотація: Закрепить знания цифры 7. Интегрированные занятия в детском саду. Чтение сказки "Волк и семеро козлят". Знакомство детей с нотами. Проигрывание нот на музыкальном инструменте. Каждый ребенок проигрывает 7 нот на металлофоне. Закрашивание, аппликация, лепка, обрисовывание и вырезание цифры 7.
Знайти схожі
|
>17.
|
Лысюк, Ольга Леонидовна. Математические пособия "Как подружиться с цифрами" [Текст] / О. Л. Лысюк> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 63-64
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- дети с недостатками в развитии -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- математические пособия -- математические представления -- активные методы обучения -- игровые занятия -- коррекционные игры Анотація: Дошкольники с нарушениями в развитии в силу индивидуально-топологических особенностей при формировании математических представлений испытывают трудности в соотнесении количества и цифры, в ориентировке в числовом ряду, в решении задач на отвлеченных понятиях, а иногда просто при узнавании цифр. Данное пособие развивает у детей необходимые математические способности, эмоционально окрашивают "сухой язык" цифр, мотивируя деятельность детей, развивает и память. Пособия просты в изготовлении и эффективны в использовании, поэтому могут использоваться как педагогами, так и родителями.
Знайти схожі
|
>18.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 41-51
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Анотація: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий на развитие пространственной децентрации и проективного видения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Кремешная, Валентина Витальевна. Конспект занятия по математическому развитю "Колобок" в средней группе детского сада [Текст] / В. В. Кремешная, С. В. Маркелова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- математическое развитие -- математические представления -- чтение народных сказок -- разгадывание загадок -- логическое мышление -- физкультминутки -- математические игры -- игровые занятия Анотація: Воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания. Развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Закреплять знания персонажей, последовательности событий сказки.
Дод.точки доступу: Маркелова, Светлана Владимировна Знайти схожі
|
>20.
|
Бурлакова, Любовь Леонидовна. Конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений [Текст] / Л. Л. Бурлакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 18-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математические представления -- математическое развитие -- дидактические игры -- математические игры -- графические диктанты -- чтение народных сказок -- игровые занятия -- методические рекомендации -- чтение народных сказок Анотація: Закреплять счет до 10, учить складывать целое из частей, повторить дни недели, выполнять графические диктанты, развивать логическое мышление.
Знайти схожі
|
|
|