Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогические условия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 206
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яковлева, З. Л. (заслуженный учитель РФ).
    Создание для учащихся ситуации выбора на уроке / З. Л. Яковлева, Т. И. Немцева, Е. Н. Степанов ; Псковская школа-лаборатория N 18, Псковская школа-лаборатория N 18, Псковский областной ИПКРО // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 148-151
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
выбор -- коллективный выбор -- обучение -- ориентированное обучение -- педагогические условия -- ситуации выбора -- уроки -- учащиеся


Дод.точки доступу:
Немцева, Т. И. (канд. пед. наук, научн. консультант); Степанов, Е. Н. (зав. каф. теории и метод. воспитания)
Знайти схожі

2.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Педагогические условия, обеспечивающие активизацию читательской деятельности учащихся во взаимодействии школы, семьи и библиотеки / М. Н. Недвецкая // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 11-16
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
библиотеки -- деятельностный подход -- единое читательское пространство -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- семья -- читательская активность -- школы

Знайти схожі

3.


    Лукьянова, В. С.
    Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 76-84
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье


Дод.точки доступу:
Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В.
Знайти схожі

4.


    Яковлева, З. Л.
    Создание ситуации выбора на уроке / З. Л. Яковлева, Т. И. Немцева, Е. Н. Степанов // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 196-200
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
выбор на уроке -- индивидуальность -- обучение -- педагогические условия -- процесс обучения -- ситуация выбора -- становление индивидуальности -- уроки -- учебный процесс


Дод.точки доступу:
Немцева, Т. И.; Степанов, Е. Н.
Знайти схожі

5.


    Шамигулова, О. А. (ст. преподаватель кафедры соц.-гуманитарных дисциплин).
    Педагогические условия воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру : изучение истории / О. А. Шамигулова // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- воспитание -- окружающий мир (образование) -- история (образование) -- педагогические условия -- условия (образование) -- эмоциональные отношения -- ценностные отношения -- ценности -- базовые ценности -- уроки истории

Знайти схожі

6.


    Буре, Роза Семеновна (д. п. н.).
    Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности [Текст] / Р. С. Буре // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитание дошкольников -- деятельность -- дошкольники -- задачи нравственного воспитания -- нравственно-волевые качества -- нравственное воспитание -- нравственное воспитание дошкольников -- педагогические условия
Анотація: Рассмотрен ряд педагогических условий, которые наиболее полно реализуют задачи нравственного воспитания дошкольников.

Знайти схожі

7.


    Бондаренко, Т. И.
    Моделирование процесса педагогической импровизации на уроке музыки [Текст] / Т. И. Бондаренко // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
ББК 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
моделирование творчества -- музыкальная импровизация -- музыкальное искусство -- музыканты-импровизаторы -- память -- педагоги-импровизаторы -- педагогическая импровизация -- педагогические условия -- процесс обучения -- психические процессы -- психология импровизации -- психология обучения -- творческое воображение -- творческое мышление -- уроки -- эстетическое воспитание
Анотація: О процессе подготовки учителя музыки к педагогической импровизации на уроке, базирующегося на идее создания модели поуровневого овладения им основам данной творческой деятельности и необходимых педагогических условий для более успешной реализации модели.

Знайти схожі

8.


    Жук, О. Л.
    Социогуманитарная подготовка студентов [Текст] / О. Л. Жук // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 2. - С. 288-297. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
социогуманитарная подготовка -- студенты -- социально-личностные компетенции -- знания -- умения -- педагогические условия
Анотація: Особое место в подготовке студентов отводится освоению психолого-педагогических знаний, способов продуктивного мышления, эффективных технологий саморазвития и самообразования, новых видов деятельности и отношений между людьми.

Знайти схожі

9.


    Шабанов, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 56-65. - Библиогр. с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
готовность педагога -- гуманизм -- деловые игры -- информационная культура -- культурологический подход -- личностный подход -- педагогические условия -- формирование информационной культуры
Анотація: Педагогические условия и дидактическое обеспечение формирования информационной культуры личности.

Знайти схожі

10.


    Белякова, Е. Г.
    Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] : дайджест / Е. Г. Белякова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 112-113 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая позиция -- смыслоориентированная позиция -- педагогические условия -- смыслосфера воспитанников -- педагогические ситуации -- профессиональная подготовка -- педагогическая реальность -- личностные качества -- коммуникативная компетентность -- смыслоориентированное обучение -- предметная компетентность
Анотація: Компетентностный подход в определении роли учителя в организации педагогических условий понимания знания.

Знайти схожі

11.


    Щербакова, А. В.
    Опыт создания информационной технологии в профессиональной подготовке менеджеров [Текст] = Experience of infjrmation technologi in vocational training of managers / А. В. Щербакова // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 293-298. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74/58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- педагогические условия -- моделирование профессиональной деятельности -- теоретическая подготовка -- практическая подготовка -- подготовка специалистов
Анотація: О моделировании образовательного процесса при внедрении информационных технологий в процесс обучения.

Знайти схожі

12.


    Карпова, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук; докторант).
    Педагогическое содействие самообразовательной деятельности студентов [Текст] / О. Л. Карпова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
самообразовательная деятельность -- самообразование студентов -- студенты -- самостоятельность -- педагогическое содействие -- педагогические условия -- условия самообразования
Анотація: Теоретическое обоснование педагогического содействия самообразованию студентов в системе высшего образования.

Знайти схожі

13.


    Есина, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний
Анотація: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.

Знайти схожі

14.


    Ялмурзина, Гузель Сагитовна (ассистент).
    Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- творческий потенциал студента -- развитие творческого потенциала -- педагогические условия -- творческая деятельность -- учебно-творческие задачи -- саморазвитие творческого потенциала -- личностные достижения -- исследования
Анотація: Предложены модель и комплекс педагогических условий развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности.

Знайти схожі

15.


    Колотуша, Елена Эдуардовна (доцент).
    Содержание педагогических условий формирования профессиональной направленности курсантов-пограничников [Текст] / Е. Э. Колотуша // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 75-79 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- военные вузы -- пограничные вузы -- курсанты-пограничники -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- педагогические условия -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- языковая деятельность -- коммуникативные умения -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- модели взаимоотношений -- тематика текстов -- тематика устного общения -- текстовые задания -- исследования
Анотація: Исследование педагогических условий формирования профессиональной направленности будущих офицеров-пограничников в процессе обучения иностранному языку.

Знайти схожі

16.


    Кареев, Вадим Викторович (ст. преподаватель-методист).
    Профессионально-пенитенциарная направленность личности курсантов вуза Федеральной службы исполнения наказаний и педагогические условия ее формирования (на примере Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний) [Текст] / В. В. Кареев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (1 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
пенитенциарные правила -- уголовно-исполнительная система -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- курсанты -- личность курсанта -- направленность личности -- формы направленности личности -- виды направленности личности -- профессиональная направленность -- профессионально-пенитенциарная направленность -- педагогические условия -- комплексная оценка -- исследования -- эксперименты -- методы эксперимента -- результаты исследования
Анотація: Исследование формирования профессионально-пенитенциарной направленности личности курсантов - будущих специалистов уголовно-исполнительной системы.


Дод.точки доступу:
Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний; Федеральная служба исполнения наказаний \академия права и управления\
Знайти схожі

17.


    Груздева, М. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант Волжского государственного инженерно-педагогического университета, г. Н. Новгород).
    Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза [Текст] / М. Л. Груздева // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
педагогические условия -- информационная культура -- экономические специальности
Анотація: Информационная культура формируется у студентов экономических специальностей в процессе обучения информатике и при использовании современных информационно-коммуникационных технологий в освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Знайти схожі

18.


    Гвоздева, А. В.
    Роль комплекса дидактических условий в моделировании интегративного подхода к дифференцированному обучению иностранным языкам [Текст] / А. В. Гвоздева // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 43-47
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогические условия -- общепедагогические принципы -- профессиональная квалификация -- психолого-педагогический мониторинг -- обучение -- иностранные языки
Анотація: В статье рассматриваются педагогические условия как интегративная среда, которая не только позволяет педагогу эффективно управлять процессом обучения и воспитания, используя достижения психолого-педагогической науки, но и способствует повышению рефлексии студентов. В статье представлены три основных блока педагогических условий: общепедагогические, частные педагогические, или дидактические и узко-профильные, или методические.

Знайти схожі

19.


    Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель).
    Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков [Текст] / Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 97-99 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- иноязычная подготовка -- иностранные языки -- будущие врачи -- студенты-медики -- медики -- педагогические условия -- учебные тексты -- тексты -- речевая деятельность -- методы обучения -- средства обучения -- проблемные ситуации -- педагогическое взаимодействие -- исследования
Анотація: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.

Знайти схожі

20.


    Чапаева, Людмила Григорьевна (ст. преподаватель).
    Основные направления оптимизации формирования профессионального поведения студентов в университете [Текст] / Л. Г. Чапаева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты вузов -- будущие специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- профессиональное поведение -- педагогические условия -- исследования
Анотація: Исследование вопроса о профессиональном поведении будущего специалиста и его формировании в условиях вуза.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)