Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=зрительные функции<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Егорова, Людмила Васильевна.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники

Знайти схожі

2.


    Русецкая, М. Н.
    Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения

Знайти схожі

3.


    Соснова, Т. Л.
    Офтальмологическая оценка профессионально значимых функций у лиц, перенесших лазерную коррекцию миопии / Т. Л. Соснова [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2006. - N 3. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв. )
ББК 56.7
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Офтальмология
Кл.слова (ненормовані):
миопия -- лазерная коррекция зрения -- зрительные функции -- цветовое зрение -- темновая адаптация -- безопасность движения -- железнодорожный транспорт


Дод.точки доступу:
Лосева, Е. И.; Бухарева, Е. А.; Дога, А. В.; Качалина, Г. Ф.; Пахомова, А. Л.; Захарова, И. А.
Знайти схожі

4.


    Фомина, Л.
    О развитии микроориентировки у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Л. Фомина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 98-99 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные функции -- подготовка к школе -- тифлопедагогика -- коррекционная педагогика -- микроориентировка -- ориентировка в пространстве -- глазодвигательные функции
Анотація: Предлагаются занятия, которые направлены на активизацию глазодвигательных функций, зрительного и слухового внимания, зрительной и слуховой памяти, а также на развитие графических навыков, мелкой моторики.

Знайти схожі

5.


    Иванова, Инна Владимировна.
    Занятие по развитию восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю полянку" [Текст] / И. В. Иванова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 38-41 : 14 илл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- средний дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия -- упражнения зрительных функций -- зрительные функции
Анотація: Наблюдение за весенними изменениями в природе, чтение книг, рассматривание иллюстраций, проведение опытов, прослушивание магнитофонных записей различных звуков (капель, ручьи, пение птиц и т. д. ), заучивание стихов и загадок, народных примет. Формировать способы зрительного восприятия предметов окружающей действительности.

Знайти схожі

6.


    Юрлина, Ольга Федоровна.
    Развитие осязания у детей с нарушением зрения (первый год обучения) [Текст] / О. Ф. Юрлина, С. Н. Касаткина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- специальные детские сады -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- зрительные функции -- осязательное восприятие -- развитие осязания -- познавательные процессы -- развитие мелкой моторики -- предметно-практическая деятельность -- дидактические игры
Анотація: Осязание является одним из важнейших средств компенсации нарушенного зрения и помогает ребенку, имеющему проблемы со зрением, узнать признаки и свойства предметов окружающего мира. Занятия по развитию осязания оказывают положительное воздействие на кору головного мозга и тем самым позволяют ослабить зависимость становления зрительных функций от зрительного дефекта. Разработка дидактических игр представлена в нескольких вариантах с последовательным усложнением.


Дод.точки доступу:
Касаткина, Светлана Николаевна
Знайти схожі

7.


   
    Физиологические предпосылки успешного взаимодействия ребенка с компьютером [Текст] / Л. А. Леонова // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 2. - С. 67-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3 + 88.8
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
5 лет -- 6 лет -- взаимодействие с компьютером -- внимание -- дети -- дошкольники -- зрительные функции -- кинестезия -- кратковременная память -- память -- подвижность нервных процессов -- психофизиологические функции -- работа на компьютере -- точность кинестезии кисти -- функции кратковременной памяти
Анотація: Выявлены специфические и значимые для работы на компьютере психофизиологические функции у детей 5-6 лет: подвижность нервных процессов, точность кинестезии кисти, зрительная функция, внимание, функция кратковременной памяти. У значительного числа дошкольников установлен недостаточно высокий уровень развития функций организма, необходимых для успешного взаимодействия с компьютером.


Дод.точки доступу:
Леонова, Л. А.; Каралашвили, Е. А.; Макарова, Л. В.; Лукьянец, Г. Н.
Знайти схожі

8.


    Васильева, Н. Н. (кандидат биологических наук).
    Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций [Текст] / Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 58-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 61. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормовані):
стереокинофильмы -- объемная кинематография -- дети -- зрительные функции -- пространственное восприятие -- косоглазие -- нарушения зрения -- 3D-технологии -- 3D-формат
Анотація: Проблема восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций. Проанализированы возможные трудности восприятия 3D-технологий детьми, имеющими нарушения зрения.


Дод.точки доступу:
Рожкова, Г. И.
Знайти схожі

9.


   
    Гигиенические аспекты применения светодиодных источников света для общего освещения в школах [Текст] / В. Р. Кучма [и др.] // Гигиена и санитария. - 2013. - № 5. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (8 назв.) . - ISSN 0016-9900
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормовані):
зрительные функции -- люминесцентное освещение -- освещение -- психоэмоциональное состояние -- светодиодное освещение -- умственная работоспособность -- школьники
Анотація: Цель данного исследования - сравнительный анализ влияния люминесцентного и светодиодного освещения учебных кабинетов на изменение функционального состояния здоровья, зрения и нервно-психической сферы учащихся в широком возрастном диапазоне - от младших до старших школьников общеобразовательной школы - в процессе обучения.


Дод.точки доступу:
Кучма, В. Р.; Сухарева, Л. М.; Текшева, Л. М.; Степанова, М. И.; Сазанюк, З. И.
Знайти схожі

10.


   
    Молекулярные аспекты пептидной регуляции функций сетчатки при пигментном ретините [Текст] / В. Х. Хавинсон [и др.] // Физиология человека. - 2014. - Т. 40, № 1. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133-134 (33 назв. ) . - ISSN 0131-1646
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
дифференцировка клеток -- зрение -- зрительные функции -- пептиды -- пигментный ретинит -- сетчатка -- эпигенетическая регуляция
Анотація: Результаты исследований свидетельствуют о том, что тетрапептид эпиталон стимулирует экспрессию маркеров дифференцировки клеток сетчатки и пигментного эпителия путем связывания с промоторными зонами генов, что приводит к восстановлению внутреннего ядерного слоя и пигментного эпителия.


Дод.точки доступу:
Хавинсон, В. Х.; Проняева, В. Е.; Линькова, Н. С.; Трофимова, С. В.; Умнов, Р. С.
Знайти схожі

11.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов [Текст] / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения
Анотація: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)