Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=словообразовательная система<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Туманова, Т. В.
    К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- процессы словообразования -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- навыки словообразования -- словообразовательные операции -- словообразовательные навыки -- обучение грамоте -- словообразовательные морфемы -- лексическая система языка -- коррекционное воздействие -- логопедическое воздействие -- словообразовательная система

Знайти схожі

2.


    Еремеева, Ангелина Павловна (доктор педагогических наук).
    Особенности изучения понятий раздела "Словообразование" в основной школе [Текст] / А. П. Еремеева, Л. Е. Тихоновская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
основная школа -- преподавание языков -- русский язык -- словообразовательная система -- словообразовательные средства -- формообразующие аффиксы -- морфемный анализ -- словообразовательный анализ -- словообразование -- закономерности словообразования -- аффиксы -- анализ -- языки
Анотація: Статья содержит лингвистическое объяснение трудностей преподавания раздела "Словообразование" в школе. Изложены методические закономерности усвоения понятий словообразования. Представлены принципиальные различия диахронического и синхронического анализа словообразовательных средств современного русского языка. Выявлены особенности различных видов анализа слова в школьной практике: морфемного (по составу), словообразовательного и этимологического. Намечены методические условия овладения лексическим богатством русского языка средствами словообразования.


Дод.точки доступу:
Тихоновская, Лилия Евгеньевна (учитель русского языка и литературы)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)