Пошуковий запит: <.>K=группы комбинированной направленности<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7 |
>1.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Знайти схожі
|
>2.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Знайти схожі
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О новом Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : краткий комментарий / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 33. - С. 44-45
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- комментарии -- положения -- типовые положения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы детей дошкольного возраста -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- детские сады -- общеразвивающая направленность -- компенсирующая направленность -- оздоровительная направленность -- комбинированная направленность
Знайти схожі
|
>4.
|
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности [Текст] / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 52-59 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальное образование -- интегрированное обучение -- модели образовательной интеграции -- инклюзивное обучение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- диагностические программы -- дети дошкольного возраста -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи Анотація: Обсуждаются достоинства одной из наиболее перспективных форм дошкольного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с их нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются оптимальные условия и необходимые требования к организации интеграционного процесса.
Знайти схожі
|
>5.
|
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник). Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 60-68 : 3 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогические эксперименты -- речевое развитие -- логопедическое обследование -- дети с нарушенным слухом -- младшие школьники -- образовательные потребности -- речевое общение -- коммуникативные способности -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи Анотація: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.
Знайти схожі
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Знайти схожі
|
>7.
|
Коррекция психофизиологического развития детей средствами песочной терапии [Текст] / Валентина Малышева [и др.]> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 119-134 : фот., табл. - Библиогр.: с. 131 (10 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общей направленности -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- игры с песком -- нормально развивающиеся дети -- песочная терапия -- предметно-развивающая среда -- психофизиологическое развитие Анотація: Об организации песочной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях детского сада.
Дод.точки доступу: Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Блинова, Ольга Николаевна; Касьянова, Елена Евгеньевна Знайти схожі
|
|