Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=группы комбинированной направленности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

2.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О новом Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : краткий комментарий / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 33. - С. 44-45 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- комментарии -- положения -- типовые положения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы детей дошкольного возраста -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- детские сады -- общеразвивающая направленность -- компенсирующая направленность -- оздоровительная направленность -- комбинированная направленность

Знайти схожі

4.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности [Текст] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 52-59 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальное образование -- интегрированное обучение -- модели образовательной интеграции -- инклюзивное обучение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- диагностические программы -- дети дошкольного возраста -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи
Анотація: Обсуждаются достоинства одной из наиболее перспективных форм дошкольного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с их нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются оптимальные условия и необходимые требования к организации интеграционного процесса.

Знайти схожі

5.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 60-68 : 3 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогические эксперименты -- речевое развитие -- логопедическое обследование -- дети с нарушенным слухом -- младшие школьники -- образовательные потребности -- речевое общение -- коммуникативные способности -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи
Анотація: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.

Знайти схожі

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

7.


   
    Коррекция психофизиологического развития детей средствами песочной терапии [Текст] / Валентина Малышева [и др.] // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 119-134 : фот., табл. - Библиогр.: с. 131 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общей направленности -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- игры с песком -- нормально развивающиеся дети -- песочная терапия -- предметно-развивающая среда -- психофизиологическое развитие
Анотація: Об организации песочной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях детского сада.


Дод.точки доступу:
Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Блинова, Ольга Николаевна; Касьянова, Елена Евгеньевна
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)