Пошуковий запит: <.>K=образовательный процесс<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 1690
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук). Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормовані): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение
Дод.точки доступу: Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Самарцева, О. В. Технология развивающего обучения в союзе с новым учебником по биологии / Самарцева О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): биология в школе -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- учебно-методический комплект -- развивающее обучение -- развитие мышления -- рефлексия -- образовательный процесс -- критическое мышление
Знайти схожі
|
>3.
|
Сороко, О. Л. Формирование студентами вуза портрета молодого специалиста / О. Л. Сороко, Л. А. Расолько> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Белоруссия Республика Белорусь Кл.слова (ненормовані): стандарты -- качество -- образование -- требования современного производства -- молодые специалисты -- студенты вуза -- образовательный процесс
Дод.точки доступу: Расолько, Л. А. Знайти схожі
|
>4.
|
Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе). О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки
Знайти схожі
|
>5.
|
Методическое сопровождение образовательного процесса : библиографический обзор / подготовила методист-библиограф Н. А. Шиленко> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 61-63
ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение Кл.слова (ненормовані): библиографические обзоры -- книги -- пособия -- методическая работа в школах -- методическая служба -- научно-методическая работа -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- управление школой
Дод.точки доступу: Шиленко, Н. А. \.\ Знайти схожі
|
>6.
|
Корнетов, Г. Б. Педагогика авторитета / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 40-50. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): авторитет -- педагогический процесс -- педагоги -- педагогика авторитета -- образовательный процесс
Знайти схожі
|
>7.
|
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда
Знайти схожі
|
>8.
|
Батербиев, М. М. Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 87-98. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормовані): разновозрастные классы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- разновозрастное обучение -- формы образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение -- взаимообучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса
Знайти схожі
|
>9.
|
Дементьева, Т. Н. Аналитический обзор отдельных материалов эксперимента "Школа полного дня" в Москве / Т. Н. Дементьева> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 113-122
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Москва Кл.слова (ненормовані): эксперименты -- образовательный процесс -- режим полного дня -- полный день -- школы полного дня -- непрерывное образование -- дополнительное образование
Знайти схожі
|
>10.
|
Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда
Знайти схожі
|
>11.
|
Сафонцев, С. А. Тестовая диагностика в образовательном процессе / С. А. Сафонцев> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 147-157. - Библиогр.: с. 157 (16 назв. ) .
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): тесты -- тестовая диагностика -- диагностика -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- обучение -- контроль знаний -- дидактическое тестрирование -- физика в школе -- электродинамика -- механика -- молекулярная физика -- термодинамика -- оптика
Знайти схожі
|
>12.
|
Гузеев, В. В. Освоение образовательных технологий педагогическим коллективом / В. В. Гузеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 54-57. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): образовательные технологии -- технологии в образовании -- педагогический коллектив -- учителя -- педагоги -- конфликты -- взаимоотношения -- обучение -- дети -- ученики -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- освоение образовательных технологий -- условия освоения
Знайти схожі
|
>13.
|
Батербиев, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение
Знайти схожі
|
>14.
|
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение
Дод.точки доступу: Сорокина, Т. А. Знайти схожі
|
>15.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормовані): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика
Знайти схожі
|
>16.
|
Шкабура, Е. А. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Шкабура> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты
Знайти схожі
|
>17.
|
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Знайти схожі
|
>18.
|
Комаров, К. Ю. О перспективах развития дистанционного профессионально-педагогического образования / К. Ю. Комаров> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 28-29
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормовані): инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- образование взрослых -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- тьюторство -- образовательный процесс -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения
Знайти схожі
|
>19.
|
Паньшина, Т. (доц.). Субъектная позиция человека и реформирование образования / Т. Паньшина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Казахстан Кл.слова (ненормовані): реформирование образования -- качество образования -- оценка качества -- кредитная система обучения -- субъекты образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение студентов -- студенты -- преподаватели -- учебная деятельность
Знайти схожі
|
>20.
|
Чернышева, Л. (доц.). О психологическом сопровождении образовательного процесса / Л. Чернышева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- физическая культура -- программа психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- образовательный процесс -- профессиональное развитие педагогов -- будущие педагоги -- педагоги
Знайти схожі
|
|
|