Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=группы компенсирующей направленности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О новом Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : краткий комментарий / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 33. - С. 44-45 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- комментарии -- положения -- типовые положения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы детей дошкольного возраста -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- детские сады -- общеразвивающая направленность -- компенсирующая направленность -- оздоровительная направленность -- комбинированная направленность

Знайти схожі

2.


    Гудкова, М. С.
    Положение о работе в ДОУ группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития [Текст] / М. С. Гудкова, Г. В. Казаринова, Л. Ю. Путилина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - 8-16-я с. вкл. : табл. - 5 прил.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
положения -- дошкольное воспитание -- педагогическая запущенность -- детские сады -- ДОУ -- старший возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-образовательная работа -- группы компенсирующей направленности -- компенсирующая направленность
Анотація: Документ, разработанный педагогами-практиками, имеет рецензии кандидатов педагогических наук, доцентов кафедры КРО, утвержден Центром информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, успешно используется в детских садах дефектологами Иркутской области.


Дод.точки доступу:
Казаринова, Г. В.; Путилина, Л. Ю.
Знайти схожі

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

4.


    Акулич, А. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск).
    Письма в редакцию [Текст] / Акулич, А. А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология--Норильск--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- группы компенсирующей направленности -- коррекционная работа -- куклотерапия -- театрализованная деятельность -- ЗПР -- задержка психического развития -- укрепление здоровья
Анотація: Статья о проектировании коррекционно-воспитательного процесса в специальных группах детского сада для детей с ЗПР. Основной целью коррекционной группы для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления. Организация деятельности группы компенсирующей направленности определяется особенностями развития данной категории детей и основными принципами построения коррекционно-образовательной работы в детском саду.


Дод.точки доступу:
Карачарова, И. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск)
Знайти схожі

5.


    Акулич, А. (воспитатель).
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе [Текст] / Акулич, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- компенсирующая направленность -- проектная деятельность -- группы компенсирующей направленности -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- эмоционально-волевая сфера -- двигательная активность -- личностно-ориентированный подход -- зрительное восприятие -- обучение -- воспитание
Анотація: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка.


Дод.точки доступу:
Аксана; МБДОУ №74 "Детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск
Знайти схожі

6.


   
    Коррекция психофизиологического развития детей средствами песочной терапии [Текст] / Валентина Малышева [и др.] // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 119-134 : фот., табл. - Библиогр.: с. 131 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общей направленности -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- игры с песком -- нормально развивающиеся дети -- песочная терапия -- предметно-развивающая среда -- психофизиологическое развитие
Анотація: Об организации песочной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях детского сада.


Дод.точки доступу:
Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Блинова, Ольга Николаевна; Касьянова, Елена Евгеньевна
Знайти схожі

7.


    Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Комплексно-тематическое планирование [Текст] : коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-21 : табл. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
группы компенсирующей направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- комплексно-тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- тяжелые нарушения речи
Анотація: В статье представлено комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в частности седьмого года жизни.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)